воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Друзья

Да, я тоже была на Формуле Рукоделия!
Но в этот раз я не сделала ни единого фото, даже телефон из кармана извлекала, только чтобы по нему созвониться. И я практически не видела выставки! )))))) За исключением тех мест, куда привели за руку, и тех моментов, в которые ткнули буквально носом. Потому что, девочки, Оля, Таня и Лена, это вы во всем виноваты! ))) И спасибо вам за всё огромное! :)

Я тут, немножко опамятовавшись, потихоньку заглядываю в начавшие появляться отчеты. Я даже новую риолисовскую герберу не увидела - в упор! Несколько ж раз на нее смотрела там! А разглядела только вот теперь на чужих фотографиях )))
Правда, благодаря другу lekae, я мало того что увидела на выставке живую фею Нимуэ, так и автограф от нее получила, это, пожалуй, самое ценное мое приобретение с выставки. А самое дорогое - это японские книжки авторства Йоко Сайто и Акеми Шибата, и я не буду показывать пальцем на ту, кто меня к ним привел, из соображений милосердия ))) Но крыша "улетела и ага" невесть который раз! Поберегу ваши крыши и хомяков от разрушительного влияния содержимого книг. Показываю только обложки:
Третья книжечка с моррисовскими вышивками - подарок от lekae, а на открыточке автограф дизайнера.

А накануне выставки до меня добралась посылочка из Минска от нашей волшебницы Оли. Я, принеся ее домой, вскрыла пакет трясущимися от любопытства руками и так и села. Смотрите!
Добрейшей души человек, Олечка взяла, и просто так, без повода, по велению души вышила и сшила для меня обложку для блокнотика! Я всячески прошу прощения за мои ужасные фото, они совершенно не передают ее красоты, но живьем она такая душевная! Я немедленно прониклась идеей завести отдельную тетрадочку для идей, сейчас-то я их или записываю, куда придется, чуть ли не на полях, или вовсе забываю, а тут такой случай! Поэтому в ближайший поход в книжный магазин обложечку возьму с собой и буду искать для нее подходящий  по размеру блокнотик ;)
 Какая прелесть, а?! Я сама себе завидую!

А еще! А еще! Там был замечательный отрез ткани с птичками, кусочек льна ручной окраски совершенно умопомрачительного оттенка (планы пихают друг друга локтями, на всех его не хватит!) и окрашенная все теми же золотыми руками рамочка!

Рамочка такого чудесного оттенка темной бронзы! Очень давно хотелось именно такую, но в магазинах мне ничего подобного не попадалось, а облагораживать готовые рамки сама я не умею. Сбылась моя маленькая мечта!
Я разрываюсь, не в состоянии сказать, что же мне нравится сильнее! ВСЁ!!! Оля, добрая ты волшебница, огромное тебе спасибо! :) Мрррррррррр!

Очень жаль, что ведьмочек я в новую рамочку не помещу: для них я взяла совсем маленький отрез льна, и с одной стороны полей там не хватает совсем никак. Для рамочки не торопясь и со вкусом придумывается отдельная вышивка, а сегодня я покажу еще и четвертый этап ведьмочек, чтобы не порождать лишних постов:
С каждым этапом сэмплер все разноцветнее и разноцветнее, и нравится мне все больше и больше!

четверг, 18 сентября 2014 г.

Время вереска

Если честно, эту вышивку я закончила еще в июне, и нарочно придержала, чтобы показать именно сейчас:

А все потому, что вот прямо сейчас в моем любимом Аптекарском огороде цветет живой вереск и я готова была даже изобрести информационный повод только ради возможности его показать:


Люди! КАК там пахнет эта вересковая клумба, это не передать! Голова кружится и хочется жить!
Вереск там цветет как минимум до начала октября, в прошлом году удалось побывать именно в эти сроки и он там очень даже был.
Я сейчас валяюсь с гриппом, а у нас за окном такое индейское лето, что жаль упустить последний шанс погреться на ласковом солнышке и полюбоваться такой красотой! На носу выходные, идите, смотрите, радуйтесь! В Аптекарском всегда классно, мы были две недели назад, но думаю, там и сейчас примерно вот так:

Если плохо видно, на табличке надпись "Соблаговолите не входить без экскурсовода" ))) Эта табличка живет в крошечном садике лекарственных трав, открытом для публики только в этом году. Ну, и еще в кадре есть немножечко меня )))

Шиповник:
Флоксов было море, но все остальные в тени и далеко от тропинки. Унесла с собой в "виртуальный гербарий" только эти, которые мне к тому же кое-что ))) напоминают:

Боярышника - другое море!

Застали уточек, а вот утят было не видно, даже подросших. Гадаю теперь, выжил ли в этом году у пары хоть один :(

 Папоротник на меня всегда завораживающе действует, не могу пройти мимо такого чуда:
Внезапно там высадили в грунт агаву и вообще там теперь целая клумба разнообразных здоровенных кактусов. Вот думаю теперь, на зиму их опять в оранжерею понесут?


Рогоз, известный в народе как камыш:
Кроме уточек, там полным-полно других старых добрых местных жителей:
 (да, вода действительно такая мутная, и она такая всегда)

Так что, если есть возможность, обязательно сходите в Аптекарский огород в эти выходные! Там очень красиво и очень душевно!

Вот. А я возвращаюсь к вышивке. Вы же не думали от меня легко отделаться сегодня? ;)
Вышивала, как водится, по родному набору, это Риолис 1324:
От процесса получила большое удовольствие! И, возможно, даже бОльшее удовольствие - от результата. Ну потому что вот:
Очень красивая разработка!
Мечтаю теперь о парном дизайне - французской лаванде, когда-нибудь будут у меня две красивые подушки... Эх, а когда вот, если теперь еще и ежиков с грибочками новиночных ужасно хочется? ))))
Традиционный вышивальный салатик под катом :)

Хорошей и теплой осени всем нам!

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Дажынки

Это чудесное слово несколько раз попадалось мне и в блогах белорусов, и еще в досетевые времена в контексте битвы за урожай. Но ни разу я не видела его определения. А слово нравилось, и внезапно с началом вышивальной болезни начало в моей голове какую-то совершенно самостоятельную жизнь. Сейчас погуглила: надо же, а это церковный праздник Успение так называется. А у меня этим словом называется тот маленький этап в вышивальном процессе, когда крестики вроде бы уже вышиты, но бэк начинать еще нельзя. На каковом этапе я занимаюсь выискиванием и дошивом недобитых одиночных крестиков по всей схеме )))
В таком вот аксепте и были дошиты Дим'овские ракушки. А еще это последний почти-летний, прощальный с летом пост, что, по-моему, это тоже соответствует заголовку.

Саша! Наборчик ждет! ;)

И еще я не успела вовремя сфотографировать и выложить третий этап хэллоуинского САЛ'а, так что опять у меня сегодня август:
Довышивав вторую ведьмочку, я внезапно вошла в раж и одним махом закончила всю рамку целиком, что не входило в третий этап. Надеюсь, что с рамочкой не случится никаких сюрпризов, теперь для меня это было бы крайне огорчительно )))

Ну и вкратце о лете. Как время года, отличное было лето! Если вынести за скобки все личное и международное, что за эти месяцы наслучалось, так особенно.

В конце августа, спасибо подруге, я даже попала на ВВЦ. Ой, не каждый год я теперь там оставляю свои следы... Опять там все поменялось, но на этот раз мне нравится результат: чисто и красиво. Даже фонтан у павильона "Узбекистан" работает, с ума сойти! Я года с 1993 не припомню его работающим ни разу, впрочем, я и тогда там бывала редко, вполне могу преувеличивать. Но сиравно - очень красиво теперь:






И шмелик, я же никак не могла пройти мимо шмелика!
А еще из августовских яблок и мультиварки получается отличная шарлотка. Первую неделю я вообще по пирогу каждый вечер пекла, благо там всей возни - только яблоки порезать ))) Сейчас мы наелись, а сосед в выходные еще мешок своих дачных яблок приволок. Буду печь опять ))) Потому что вот он, лучший в мире завтрак:
А еще вот Танечка так дивно показывает своих животных и так рассказывает о них, что я теперь тоже не могу молчать! У меня тоже котики! Такие вот, две штуки, чистокровные дворяне:
Четыре года кровавой борьбы давно сменились нежной дружбой (ттт!), и любящий мать опять сыночкину мордень вовсю умывает.
Тут старшенький неожиданно хорошо получился:
 А младший, как всегда, делает гордый и независимый вид:

Да, ну и традиционный салатик из Дим'овских ракушек снова под катом ;)
Хорошей осени всем вам!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...