суббота, 31 декабря 2011 г.

Смахивая пыль с блога...

 Коварно напавшая из-за угла простуда накануне Нового года уложила меня в постель. И что делать, когда нельзя поехать родным и близким за подарками, когда нельзя доделывать недоделки, потому что из-за больной головы ошибаешься в каждом втором крестике, когда вообще почти ничего нельзя, кроме отвара шиповника и таблеточек?
Правильно. В это время можно и нужно делать только то, до чего абсолютно никак не доходили руки весь пролетевший год. В эти несколько дней у меня совершенно прекрасно разобрались фотографии.
И теперь мне наконец есть, чего показать, хотя эти самые фотографии у меня, как всегда, чисто информационного качества. Надеюсь, вы меня простите.

Начну с хвастушек, которыми самое время хвастаться: я принимаю участие в проекте "Четыре Сезона" в сообществе ru-biscornu, и самое время показать, какие кривулечки вышиты мной для "Лета" и "Осени". "Лето" мое большое и заслуживает отдельного поста, а тут пока будет "Осень".

Осень у меня очень долго не "находилась". Для всех остальных сезонов я вышивала давно намеченные работы, с ними не возникло никаких проблем. А вот Осень... Где-то в конце уже ноября месяца в голову закралась даже предательская мысль, не перестать ли мне маяться с поисками и не махнуть ли рукой. Все, что находилось на осеннюю тематику, было либо неинтересное, либо очень красивое, но у всех этих дизайнов была одна общая особенность - не моё! Не лежала душа ни к чему, даже самому-самому здоровскому, не тянулась рука к иголочке.
А на днях, как раз разбирая мегабайты картинок, я сообразила, что вышила-таки свою "Осень" - и даже еще летом!
Вот она какая:




Design - Summer House Pincushion from Blackbird Desings
Fabric - Cashel 28 ct Amaretto
Threads - Weeks Dye Works

Моя родная осень - это, конечно же, тыковка! Теплые и неяркие цвета оригинальных ниточек меня пленили, пыталась даже ткань подобрать теплую, пряничную, с цветом льна, правда, перестаралась, но меня нерационально радует результат, а это, имхо, главное. Пуговки деревянные, сшивала перлом DMC.
Да, она очень неказистенькая в плане сборки ))) Я перешивала ее пять раз, на пятый решила уже не переделывать, оставить, как получилось. Если все-таки у нас заведется швейная машинка, то разберу и сошью, чтоб красиво, но руками большеникада! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...