воскресенье, 17 мая 2015 г.

Итоги книжного розыгрыша

Вот и я :)
Во-первых, огромное вам всем спасибо за теплые поздравления, дорогие мои!
Во-вторых, вы даже не представляете, как я вам всем рада. Особенно тем, кто решил остаться, - надеюсь, у меня будет возможность оправдать ваше доверие! Я набродилась по вашим красивейшим блогам, и, хотя сейчас у меня нет возможности свободно и вволю бродить по ним, как раньше, все же не удержалась и подписываюсь на самые-самые :) Спасибо за вдохновение! :)
В-третьих и главных - результаты розыгрыша:

1. Аяко Оцука, "Изысканная вышивка белым по белому" - книгу выиграла Ирина Петрик!
 2. Marie Suarez, "Mon cahier de broderie", французское издание - выиграла Катёна.
 3. Acufactum, "Rosen für Dich: Gestickte Rosen & genähte Accessoires" - Иринка.
 4. Kazuko Aoki, " Herbier brodé - Promenade dans les jardins anglais" - Zabawa.
 5. Хейзел Бломкамп, "Искусство якобинской вышивки" - Markira.

Поздравляю вас, девочки, и жду ваши почтовые адреса на адрес: norovushka@gmail.com!

Фотографии розыгрыша под катом :)

И призываю всех-всех-всех, кому мистер Случай сегодня руки не пожал, не расстраиваться: будет еще и на нашей улице праздник, особенно если мы сделаем его сами! Правда же, девочки? ;)







44 комментария:

  1. Я выиграла?! УРа! Ура! Ура! Надежда, спасибо огромное за конфетку! Пошла писать адрес:)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победителей! отличная конфетка получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Спасибо, за розыгрыш ))

    ОтветитьУдалить
  5. Урааааааааааа!!!!!! *в этом месте я танцую

    Спасибо, Надя, я так рада, словами не передать! Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, как же я рада, что книгу, на которую записалась и я, выиграла именно ты! Везунчик! )))

      Удалить
    2. Спасибо, Танечка! Это правда)) Я весь вечер хожу в эйфории)

      Удалить
  6. Девочек поздравляю! Надя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я рада!!!! Спасибо огромное! И спасибо за поздравления ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада за девочек! Чудесные подарки!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, спасибо за розыгрыш и за шанс. Поздравляю девочек от всей души !

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительниц!!! Книги роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я на конфетку не записывалась, но девочек поздравляю! Рада за них очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек! И спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  14. Cпасибо за шанс!
    Поздравляю победительниц! Их сегодня много)))

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, спасибо за розыгрыш таких чудесных книг! Девочкам - поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек! Надюша, спасибо за роскошную конфетку! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Чудесный розыгрыш, достойные победители!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, поздравляю от души! Книги все великолепные! Надя, спасибо за такую чудесную Конфетку!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц! спасибо за щедрый розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за возможность, девченок с удачей!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, спасибо за розыгрыш! Девочки победители - поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц!
    НАдя, спасибо за возможность помечтать! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц))) Будем жать от них красивых творений по этим книжкам ^_^

    ОтветитьУдалить
  24. Огромное спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю девочек! Замечательные книги!
    Надя, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победителей! Надя спасибо за розыгрыш, книги замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. О! Мои поздравления девочкам! Потрясающие книги)
    Большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  28. О, даааа. кто же, если не мы сами ?:):\ но это уже не так интересно...

    Остается только поздравить везуньчиков :) и поблагодарить Надежду за большой розыгрыш с большими мечтаниями и упованиями :)

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю победительниц!!!
    и спасибо за шансик и розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а так же приглашаю к себе в гости на сладкое
      http://malenkaradost.blogspot.com/2015/05/blog-post_17.html

      Удалить
  30. Надя, конфетка была потрясающая! Поздравляю девочек с удачей!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю победительниц розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю девочек с чудесными книгами!!!! Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю счастливиц!
    Ко мне-то будешь заходить?? У меня так купированный Rosewood Manor)/ Напиши чего-нидь. Хотя я тоже редкий гость в блогах( (меня даже теряют! что приятно)))))))) )

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за розыгрыш! Девочки счастливицы! =)

    ОтветитьУдалить
  35. поздравляю девочек! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  36. Надя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек от души!

    ОтветитьУдалить
  37. Я выиграла!!!!!!! Аж не верится. В день розыгрыша уехали в деревню, сегодня вернулись, а тут такой сюрприз! Спасибо огромнейшее!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю всех девочек-победительниц с выигрышем! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, еще раз большое спасибо за чудо-книгу!
    http://zabawa-csc.blogspot.ru/2015/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...