вторник, 3 декабря 2013 г.

Blackbird Designs - Christmas Garden

Я в этом году поступила, можно сказать, беспрецедентно предусмотрительно. Я весь год с перерывами шила разнообразное новогоднее-рождественское и ничегошеньки тут не показывала! ))) Такшта да, теперь у меня есть, есть что достать из кустов и присоединиться ко всеобщей подготовке.
И вот она, первая "ласточка". Как я люблю Blackbird, не буду говорить, всегда можно взглянуть по соответствующему тегу ;) Собираюсь любить его и дальше, тем более, что планы этого года так полностью и не удалось осуществить!
Blackbird Designs - Christmas Garden
Fabric - Permin 32 ct Amber
Threads - GAST&CC
Вышивка через одну нить переплетения основы, сэмплер получился небольшой, точные размеры не помню, но где-то примерно 22х17 см или около того.
Ниже пойдут ноябрьские фотографии, поймала последние солнечные лучи у убегавшей от нас осени. Вот здесь оттенок основы передан наиболее точно:
Продолжение буду прятать под кат, потому что, как я это люблю, у меня там много-много деталек в псевдомакро с ручным зумом ))) Велкам:
























Ну, и что меня радует больше всего при вышивке через одну нить, это расход этих самых нитей:
На начало вышивки у меня было по целой пасме каждого оттенка. Но, правда, не поручусь, что я не запамятовала и зеленого оттенка у меня истратилось не пол-, а все полтора моточка...
Но выводы все равно однозначные ;)

64 комментария:

  1. Надя!!!!!! вот это рояль из кустов...!!!
    очень нравится этот сэмплер, и даже в планах есть...Но ты,- Герой!!!! вышивать через одну ниточку такую вещь!!!!...хотя шепотом все равно скажу- береги глазки! они еще пригодятся...
    Сэмплер хорош!!!! большое спасибо за подробности, так приятно смаковать каждую фотографию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! :)
      И за пожелания отдельное спасибо, очень стараюсь беречь :) Сэмплер я вышивала все-таки в светлое время года, сейчас так не вольничаю )))
      Да и, честно говоря, как-то за этот год втянулась вышивать через одну нить, теперь меня отчетливо тянет в минимализм ))

      Удалить
  2. Хитрая!))) А я тоже весь год снеговиков шила, и так они мне опостылили, что никак не закончу(((.
    Очень милая гамма, домашне-уютная. Через ниточку... умереть не встать! Очаровательно, Надя!!
    Ну что, ты на Формулу приедешь? Напиши мне на ta.ko@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как лиса! ;) Танюш, а у меня новогодняя тема - любимейшая, я ее вообще в режиме 365 могу вышивать. Не устаю пока нисколечки ))) Но жалко, что у тебя не так.
      Большое спасибо! :)
      На Формулу еду, ага, в субботу. Чуть попозже тебе напишу :)

      Удалить
  3. Какие краски, какие тона! Потрясающая работа! Изящная такая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. На Белфасте, через нитку... оооооо..
    Надя, это просто геройство!!! Прямо вот снимаю шляпу. :-)
    Сэмплер великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! :)
      А меня девочки из блогов на миниатюрную вышивку подсадили. Особенное мерси за это Ане-Нюше, конечно :) Но теперь без мелкоты я никуда )))

      Удалить
  5. Надюша!! Какая же ты УМНИЦА РУКОДЕЛЬНИЦА!!! Очень красиво!!! Спасибо за возможность полюбоваться каждым шовчиком!!! Прекрасная подготовка к Новому Году!!! Спасибо за сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ой, спасибо, ой, засмущала меня совсем! )))

      Удалить
  6. Через 1 нить это подвиг уау! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как!!! За что люблю сэмпдеры вообще, за то что вышил кусочек, а у тебя там уже и птичка и деревце, и ягодка, всё чётко. Делаешь и сразу видишь резулбтат. Чего не скажешь про картинные проекты! Поздравляю, чудная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! :)
      Да, мне в примитивах это тоже очень нравится :)

      Удалить
  8. Ну очень красиво! Ювелирная вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!!!!!!!!!!!!!! Через одну ниточку это конечно сильно! Я так много не смогла бы. Кстати, а как ты закрепляешь ниточку? У меня так самые страдания, что тяжело крепить, боюсь порвать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мррр, спасибо! :)
      Нитку, начальный конец, я пришиваю с обратной стороны первыми крестиками ряда. Просто рассчитываю место, откуда начинать, и за несколько крестиков в том же будущем рядке вхожу с лица на изнанку, оставив крошечный хвостик (чтобы нить не выскользнула), и выхожу обратно у первого крестика. Второй кончик обычно стараюсь подгадать, чтобы так же под будущим рядом спрятать. Правда, тогда приходится начало следующей нитки пришивать подальше, это тонкость ;) Но вот если закрепляться приходится под уже сделанными стежками - в случае вышивки через одну нить это оооооооооо... )))

      Удалить
    2. о! хитро!!! надо будет обязательно попробовать! а то я флажок в одну нитку вышивала, чуть не лопнула от злости)))
      кстати, помнишь закладочку от luli? смотри какая косметичка получилась! http://annabesvi.blogspot.ru/2013/11/blog-post_21.html еще раз спасибо тебе за вдохновение!

      Удалить
    3. Вот, вот, я именно это чувствую, когда хвостик приходится под сделанные стежки протягивать! ))) Ага, иду смотреть :)
      Не за что и взаимно! :)

      Удалить
  10. Наденька, какая ювелирная работа! Влюбляюсь в твои сэмплеры все больше и больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо за чудесный коммент! :) Вот я для этого их коварно и показываю, сэмплеры такие )))

      Удалить
  11. Очень здорово!! Столько деталей - хочется рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :)
      Да, я старалась все показать - сама очень люблю разглядывать подробности :)

      Удалить
  12. Вау-вау-вау!!! Надя, это шикарно!!! Прими мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа! очень хорош перминовский лен и вышивка через одну ниточку смотрится выпукло, ниточки замечательные, сочетание такое интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! :)
      Этот оттенок пермина у меня сам к ниткам попросился. "Родной"-то отшив на гораздо более светлом льне делали. А я, когда подбирала ткань, нитки к нему приложила - и всё, все остальные цвета отпали сами собой )))

      Удалить
  14. Тадам! Сказать что это прекрасно, это ничего не сказать! Восхищаюсь тобой, Надя!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюш, ох, какой сад!!! Влюбилась в этот дизайн и в нитки, которыми ты вышивала! Все-таки надо изыскать возможность и заказать из Америки такие ниточки! Работа потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :)
      Если есть возможность, закажи обязательно! Я и "родными" нитками американцев вышивала, и ДМЦ. Родными гораздо душевнее выходит ;)

      Удалить
  16. Надя, волшебный сэмплер! У меня тоже буклет лежит, надо ниточки заказать и вышить! Глядя на твой в очередной раз думаю что нужно как можно скорее красоту вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! :)
      Ура! Конечно, заказывай и вышивай поскорее! Очень надеюсь на еще один Christmas Garden на наших просторах! ;)

      Удалить
  17. М-ммммм... Надя... Какой дивный сэмплерочек! Вкусный, смачный. Дивные цвета, особенно на том фото, где он весь на ноябрьском свету ) Я долго смотрела и показалось мне, что ты вышивала через одну нить основы, но в две нити. Это так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, меррррррси! :)
      Ага, он у меня немножко пряничный получился )))
      Нет, именно в одну через одну! Это крестики, сфотографированные с пяти сантиметров, так выпукло выглядят :)

      Удалить
  18. Очень красивая работа, столько деталек, так и хочется рассматривать и рассматривать. Прелесть. Так здорово, когда есть чего достать из кустов)))) Ждем новых "роялей")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :)
      Роялей будет в количествах )))

      Удалить
  19. Надя,потрясающий сэмплер, рассматривала долго фотографии, столько деталей)))

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, прекрасный Сад! Очень красиво! )))))))))))
    Рассматриваю каждую деталь...
    Я тоже люблю мельчить. Люблю утонченность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! :)
      Да, мне тоже очень нравится мелкий крестик! И чем дальше, тем больше )))

      Удалить
  21. Наденька, какая прелесть! Какая тонкая изящная работа! Потрясающе! ))) Даже не представляю, как можно такими крошечными крестиками вышивать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, дорогая! :)
      А ты знаешь, пару лет назад я думала то же самое! А потом как-то потихоньку-полегоньку, и сама на микрокрестики перешла ))) пусть не исключительно на них, но все же сейчас мне это дается уже почти легко, можно сказать :)

      Удалить
    2. Да, понимаю ))) Так когда-то я смотрела на бисер № 15, не понимая, как с ним можно работать ))

      Удалить
  22. Надя, наконец-то добралась до твоего бложика, посмотрела на семплер вблизи. Он бесподобен!!! Разделяю твою любовь к BBD, впрочем, как и любовь к мелкому крестику. Правда, такие большие работы через ниточку я ни разу не вышивала, все больше по мелочи. Посмаковала твои макро-фото. Супер! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мррр, большое спасибо! :)
      Я Блэкбёрдом навышиваться не могу. Вот вроде бы, три работы только в этом году, а прямо руки горят, как хочется еще и еще их вышивать! Надеюсь, в январе возьмусь-таки за долгожданный большой сэмплер от них. Умммммммммммх! )))

      Удалить
    2. Даже немножко завидую))) Мне уже тоже хочется засесть за большой семплер... и вышивать его долго и в свое удовольствие!

      Удалить
    3. ))) Вот, а все мое дурное влияние! )))

      Удалить
  23. Фантастика! Очень люблю BBD, но такие большие сэмплеры еще не вышивала :)
    Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот сэмплер просто заглядение.. Люблю цветовую гамму ББД, а этого сэмплера особенно (хоть свой не доставала наверно с весны... стыыыдно). С завершением такой огромной и кропотливой работы, через 1 нитку - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо большое! :) Я у них и гамму, и стиль разработки схем очень люблю, не могу навышиваться! Скорейшего вам возвращения к сэмплеру! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...