воскресенье, 26 июля 2015 г.

Совершенно-летнее: Faby Reilly - Wild Roses Collection

Это - единственная вышитая работа за всю весну. Точнее, вышивала я этот шиповник всю весну, собирала весь июнь, а сфотографировать как-нибудь пыталась весь июль... Наборчик мне очень нравится, он полностью оправдал все ожидания, но вот фотографии качества прискорбнейшего. Ко всем моим _негараздам_, недавно еще и хороший фотоаппарат сломался, а чинить его сейчас нет ни сил, ни, признаться, средств, поэтому орудовала я стареньким, списанным уже на пенсию чих-пыхом, и результат получился, какой уж получился. А еще мне очень жалко, что не удалось распинать себя закончить вышитые шиповнички, пока еще вовсю цвел живой шиповник: как бы они здорово друг друга дополняли в кадре! Помните мои яблоньки прошлогодние, а? Вот мечталось так же... Эх, мечты-мечты!
Faby Reilly - Wild Roses Collection
Fabric - Belfast 32 ct Vintage Green
Threads - DMC, Rainbow Gallery
Beads - MillHill

Этот наборчик я вышивала тоже не на белом фоне, а на нежно-зелененьком с разводами, том же самом, что и яблоньки. Вот нравится мне, что зеленоватый фон смягчает контраст, как было бы в случае с белым фоном. И яблоневый цвет, и шиповник у Фаби сами по себе очень яркие и сочные по цветам (хотя шиповник, конечно, поспокойнее), но это разработки, на мой взгляд, уже более высокого уровня, чем нежно мной любимые ее маки и васильки. Вот в васильках и маках, ослепительно ярких, белый фон был в строку! А здесь мне почему-то подумалось, что эту вышивку надо не подчеркивать фоном, а искать какую-то гармонию. Накидала высоких словес о простом акте вкусовщины )))))))) но, думаю, вышивальщицы меня поймут. Надеюсь :)

Кстати, о яблоньках: посмотрите, насколько яблоневый цвет и шиповник разнятся по гамме! Восторг!



Кроме цвета основы, в материалах не изменяла практически ничего, только металлик взяла все-таки RG, а не предложенный DMC. В остальном вышивка строго по ключу.

Ну, поехали. Справедливости ради, пара фотографий в компании с живым цветущим шиповником у меня все-таки есть. Правда, это был какой-то особенный шиповник, гигантский, никогда раньше такой не видела! А цветет он в розарии Ботанического сада:

 Такого же размера был и розовый шиповник, и белый:
 Пахнут оба головокружительно!













У некоторых фото в качестве фона использована американская ткань, пошедшая на оформление чехольчика, здесь это хорошо видно:



 Этот рукодельный наборчик остается жить у меня. Буду любить и любоваться!
Вот и весь мой вышивальный сказ на сегодня. Очень жаль, но это на долгое-долгое-долгое время почти наверняка последняя моя работа по дизайнам любимой Фаби Рейлли. Я у нее вышила почти всё, что хотела! Есть еще в ооочень отдаленной перспективе лотосы и магнолия, которые очень нравятся, но спокойно, без фанатизма. Возможно, в будущем году что-то одно из них и будет вышито... я обожаю вышивать цветочки от Фаби весной! Буду надеяться, что в следующем году всё срастется, и возможность, и настроение, и я вернусь к любимому автору снова!
А еще буду надеяться, что она за это время нарисует что-то новенькое и неожиданное. Хотя... очень хотелось бы сакуру... *ковыряет ножкой пол*

А поскольку меня сейчас тут почти не есть, будет к вышивке и реаловая добавка. Покажу, как мы дважды в розарий Ботсада ходили. Ой, нелегкая это работа из четырехсот фото отобрать вменяемое количество для блога... но оно того стОит! В качестве КПДВ - вот вам та-самая-розочка Pullman Orient Express, по которой Вероник Ажинер для Французских Вышивальщиц потрясающий дизайн разработала (теперь он у меня тоже в мечтах - как увидела живьем эту розу!):
Итак, если вы любите розы - вам сюда (осторожно, полсотни фото розового буйства!):



 Шмеликам там - рай!


Вот эта роза получилась точно такой, как в жизни - у нее на самом деле заметный коричневатый оттенок:

Ко всяким полосатым розочкам мы уже привыкшие, а вот такую, крапчатую, как будто вином обрызганную, я видела первый раз:
А вот эта - это тот самый Pierre Ronsard! Вышивальщицы-"француженки", узнаете, да? ))) Пахнет она очень приятно!

 И снова вспоминаем Вероник:
Во, в правый уголок телебашня затесалась! Только заметила ее )))
А вот такие розовые "деревья" там по всей территории высажены. Не представляю даже, как они ухитряются такие кусты на высоких стволиках выращивать и куда их будут убирать зимой, но смотрится потрясающе! Они реально в человеческий рост высотой, во мне вот 171 см - и глядите:


Этот старый фотоаппарат пейзажи может... кхм... да ни черта он их не может, по-честному. Но я все равно не удержалась - все-таки общие планы дают некоторое представление о КОЛИЧЕСТВЕ той сумасшедшей красоты, которая там собрана вместе на небольшой совсем территории:
А как все это пахнет - уууууу! Садишься там в уголку на скамеечку, закрываешь глаза - и можно медитировать часами... блаженство!




 Во, опять телебашня в кадре! А еще у них там задуман очень годный каскадный фонтан, он даже наполнен, но сам фонтан почему-то был выключен. Очень хочу туда попасть, чтобы он работал! Интересно, как будет звучать маленький водопадик при текущей воде. Я фанат журчащей воды и маленьких водопадов.
 И снова Восточный Экспресс:

 Фонтан с другого ракурса:



Вот здесь хорошо понятно, что розарий еще совсем молоденький - вьющиеся розы успели подняться только на высоту человеческого роста, до заплетения беседки им еще расти и расти!


 И снова шмелик!





В основном те розы, которые я фотографировала там "поштучно", на самом деле выглядели примерно вот так:
 Pierre de Ronsard! )))
 Во, тут у меня даже пруф есть:
Пахнет, кстати, просто замечательно!
А это - Contessa, она кажется полупрозрачной, правда же? Ослепительная красавица!



Еще там по всей территории расставлены вот такие, видимо, шпалеры - розы тоже еще не успели их освоить на полную высоту:
 Эта маленькая розочка называется Ramira - красивая, как картинка! И аромат очень нежный:



Этот древовидный куст вдали - это тоже Pierre de Ronsard, представляете? Вот какие эти розы тяжелые! Они очень крупные, на самом деле:



 Еще "дерево":
 Вот эти милейшие розочки - они как со старинной вышивки сошли, правда же?






А теперь, если вам понравилось и захочется еще, - как туда добраться. Сейчас я не уверена, насколько там сохранилось цветение, все-таки август на носу, отвечаю только за период конца июня - первых чисел июля, но сходить разведать всяко можно, а заодно и по большому Ботаническому саду погулять, там всегда очень красиво и дышится легко, для Москвы это очень актуально! Пишу сразу и для москвичей, и для гостей столицы.
Итак, общий план Ботсада такой:
 Пояснение сразу для немосквичей: ехать нужно на станцию метро Владыкино, это верх серой ветки. Выход, соответственно, тот, где по указателю - к Ботсаду. От стеклянных дверей метро до собственно решетки сада там рукой подать, физически метров пятьдесят, не больше - нужно только перейти неширокую дорогу, пройти чуть-чуть вправо и в железном заборе будет калиточка, которая собственно и есть вход в Ботсад. Вход сейчас сделали бесплатным, это очень приятно (раньше было 50 р, емнип).
Дальше по схеме вполне разберетесь, я думаю, розарий там пунктом 9. Но на всякий случай я сфотографировала для вас эту самую "Новую оранжерею" - объект такого размера на территории только один, хотя и в двух экземплярах ))))))) Это два стеклянных купола высотой с девятиэтажку минимум:
От той калиточки, в которую вы войдете, нужно пройти пятачок с прудом и свернуть ко главному входу, а от главного входа (с пафосными воротами и лотками с мороженым) повернуть налево и идти вдоль забора, чтобы забор был у вас по правую руку, тогда точно не заблудитесь. Идти-идти-идти... я не замеряла время, но там 40 минут минимум, скорее даже где-то час довольно спортивным шагом. Как пройдете оранжерею, останется уже всего треть пути. После оранжереи тропинки начинают ветвиться, и там уже имеет смысл спросить у народа дорогу, если потеряете направление. Но я надеюсь, что все будет хорошо :)
Вход в сам розарий по билетам, взрослый билет сейчас 100 р, детский и пенсионерский - 50. Поверьте, оно более чем того стоит )))
Приятных прогулок и хорошего всем лета!

22 комментария:

  1. красота! и вышивка и розы!
    а фотки можно было бы в фото редакторе подтянуть. я и зеркалкой умудряюсь дать волю кривым ручкам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://fotki.yandex.ru/next/users/leka03300/album/431077/view/1830526 хотя бы вот ))) с прямым солнышком на чехол ничего сделать не шмогла (

      Удалить
  2. Спасибо за такое количество красоты! Розы изумительные и вышивка , как всегда , на высоте! Люблю разглядывать ваши наборы от Faby Reilly

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, потрясающий комплект, для меня самый красивый у Фаби. А розы..!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!!! С удовольствием порассматривала такой красивый комплект, а на розах вообще зависла... Даже аромат немного почувствовала))

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная вышивка и замечательные фотографии! не наговаривай на себя!

    ОтветитьУдалить
  6. С ума сойти, сколько красоты в одном посте!!! Очень-очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, чудесный шиповничек получился - такой нежный, воздушный :) Красота и восторг! )))
    Розы из ботсада прекрасны! Какое разнообразие оттенков и форм! )))
    Загляни ко мне, я недавно из нашего ботсада цветы вывешивала, ну и заодно много всякого разного ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Красота и благоухание. Спасибо, столько ярких красок.

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивуще малипусечки!! ха, я б такие год собирала;)))
    Фото раз-это нечто! уже давно нереализованная мечта-оказаться в таком розовом саду!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, комплектик бесподобный! На зелёненьких разводах смотрится волшебно!:)
    Розовый сад потряс до глубины души:)

    ОтветитьУдалить
  11. красивый набор! работа очень аккуратная )
    спасибо за столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  12. Набор просто обалденный - нежность зашкаливает) Но цветы... меня бы туда)

    ОтветитьУдалить
  13. Maravilloso trabajo!!! y preciosas las fotos de las rosas, me encantan!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О мамочки мои! Какая цветочная красота!! Это я и про вышивку и про розы! Вот прямо голова закружилась от увиденного! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый комплект))
    Спасибо за потрясающие фотографии, сидя за компьютером, я чувствую аромат цветов)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какое все красивое! Замечательный комплектик, вообще не понимаю, как ты смогла расстаться с некоторыми предыдущими...

    ОтветитьУдалить
  17. Вот кто на что, а я могу бесконечно смотреть на розы!!!!! Неужели они восстановили розарий?? Он же весь был... даже слова не подберу. Сейчас шикарно! Хочухочухочу!!!!!
    Комплектик очаровательный! Вот любоваться-то будешь)

    ОтветитьУдалить
  18. чудова рбота як і фото роз, море задоволення

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, комплект очень красивый! Но он закончен, и сразу интересно, что сейчас в работе нового ))) Розы восхитительны...

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, простите меня, паразитку, и спасибо вам всем огромное за теплые комментарии!
    Таня-tari, если ты еще сюда заглянешь: розарий восстанавливали несколько лет, там вовсю шли некие загадочные работы за глухим забором, и я все гадала, что-то они там понаделают в конце концов. Получилась вот такая красота )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...