воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Blackbird Designs - Anniversaries of the Heart - Elizabeth Jane and Bonus

Ну, вот мы и добрались до финала долгого путешествия под названием "Именины Сердца"!
Очень рада, что смогла и вышила себе этот сэмплер, это одна из немногих вещей, которым удалось по-настоящему порадоваться в уходящем году! Даже при том, что я оставила в вышивке немало пробелов, которые планирую закончить в, приложу все усилия, все-таки обозримом будущем. Но - это же история моих собственных Именин Сердца, тут нельзя с бухты-барахты, все инициалы и события нужно ответственно продумать. Поэтому еще какое-то время история поживет без оформления, понятное дело.
Ну, не знаю, что еще говорить. Повторю на всякий случай: основа Пермин "белый шоколад", все нитки строго по ключу - GAST&WDW, вышивка через одну нить переплетения. И еще раз повторюсь, что очень люблю эту мою вышивку. А теперь давайте просто смотреть :)




 Blackbird совершенно бесценен своими детальками - видите, какие тут буковки заснеженные, м? ;)






 Здесь общий вид сэмплера на момент, когда мне в бонусной части (правая нижняя) оставалось только продумать надпись, а в самом верхнем фото поста вы можете рассмотреть результат моих раздумий:







Done! ;)

48 комментариев:

  1. Эпохальная, конечно, работа! Видно, что все продумано и не просто так. В предыдуших показах я что-то пропустила, что это через одну нить. Впечатляет. Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! :) Да, через одну нить, в натуральный размер я бы его точно не осилила, он и так немаленький очень даже! )))

      Удалить
  2. Шикарная, ювелирная работа, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Thank you, Vickie, thank you very much! I'm so happy to finish this sampler!

      Удалить
  4. Обалдеть, какой шедевр!!! Такая прелесть и столько труда! :) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! :) *засмущалась*

      Удалить
  5. Иначе как подвигом это не назовешь! Рассматривать можно долго и каждый раз находить новое! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! :) Вот я просто обожаю Блэкберд за такую продуманность и деталечки!

      Удалить
  6. Надя! Волшебно!!!!!!! Я даже говорить не могу!!!! Последняя часть вообще наповал - я у ВВ именно на такие сюжеты хватаюсь за сердце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за чудесный коммент! ))) А ты какую последнюю часть имеешь в виду - номерную (где два домика) или бонус (с синим домиком)? Я просто даже не пытаюсь разрываться, мне все двенадцать+оба бонуса нравятся очень-очень ))))))) Но я-то фанат BBD со стажем )))

      Удалить
    2. бонус с синим домиком и вазон с цветами!!!!)) Надя, как здорово, что ты все сюжеты вышила и вместе, до чего нравится!

      Удалить
    3. Поняла! Ага, вазон я этот сама обожаю! Он у них не в одной схеме встречается, ну или очень похожий :)
      Мррр! :)

      Удалить
  7. Надя, эта вышивка - просто радость для вышивальщицы! И смотреть-рассматривать ее, и вышивать! Не просто именины сердца, а настоящий праздник сердца)))))) Ты молодчина, что закончила ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, мрмрмр, спасибо большое! :)

      Удалить
  8. Надя, грандиозная вышивка! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, для меня она прямо-таки эпохальная ))) Спасибо! :)

      Удалить
  9. Невероятно красивая работа. Браво.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня просто нет слов - это нечто грандиозное, совершенно волшебное! И так вовремя ты его показываешь - в предновогодье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :) Да, BBD потрудились на славу с этой долгой семейной историей, а уж когда соберешь все 12 мотивов вместе - смотрится просто сногсшибательно, согласна :) *шаркаю ножкой и кланяюсь*

      Удалить
  11. с завершением! очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа! Каждая ее часть как отдельная история, каждый домик, как дворец! :)
    С завершением!

    ОтветитьУдалить
  13. Изысканная работа. Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, это НЕЧТО!!!!! чудесный сэмплер!!!! хорошо, что ты вышила все домики вместе, они замечательно смотрятся!!!
    Вышивка через одну ниточку....ты Герой!!!!! и я вот очень переживаю за твои глаза!!! береги их.
    Интересно, что в следующем году от BBD будешь вышивать? этот вопрос я и себе задаю.
    Надюш, с наступающим Новым Годом!!!! пусть он тебе принесет много радости, счастливых моментов и исполнит твои мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе большое! :)
      Да, я вот во время вышивки синего домика уже отчетливо понимала, что это не меньше, чем the masterpiece у меня получился )))))) сама очень радуюсь! Ну и многомного Блэкберда сразу - это ж склад, это ж счастье! )))
      Насчет следующего года не знаю, совсем как-то мыслей никаких нет пока. Точно знаю только, что, если возможность вышивать будет, хочу что-нибудь из битловской серии BBD. Или Земляничные поля, или Подлодку... А так у меня уже отложенных по жизненным причинам планов столько, что из них одних вполне приличный рукодельный год можно сочинить :)
      Спасибо тебе большое! И тебе хорошего Нового года, счастья тебе и твоим близким! :)

      Удалить
  15. Роскошный сэмплер, а через одну нить- ты мегагерой! С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! :) С Новым годом!

      Удалить
  16. Надюш, потрясающе! Снимаю шляпу!) Все части вместе-необыкновенная красота! Намного интереснее,чем по-отдельности. Полнота и целостность.)
    Собираюсь приступать.) А вот скажи ,пожалуйста, какой у тебя размер получился? Конечно у тебя через одну ниточку..а вот если на белфасте шить , 50х70 куска хватит? как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла. размерчик -45х66см )) нормально так)) отшив был на 30 каунте...ну все равно, значица 50х70 шить очень опасно)) надо брать кусок больше.

      Удалить
    2. Леночка, мрмрмр! Большое спасибо! :) И ураааааааааа!!! - ты тоже собираешься шить! *машет помпонами* ))))
      Через ОДНУ нить у меня размер получился порядка 35х25 см, сейчас точнее уже не скажу, единственное что - он полностью у меня поместился в ку-снапах 17х11 дюймов (43х28 см), верхнее фото это как раз в снапах еще. Каунт Пермина - 32. Так что если ты будешь через две нити шить на этом же каунте, то с учетом полей куска 70х50 может и не хватить, или будет очень впритык! Я бы взяла полметра на всякий случай.
      Жаль я схемы в дальний сундук уже упаковала, не могу посмотреть, сколько там был размер в крестиках, а то точно бы тебе сказала, какой нужен кусок.
      Очень жду твой процесс и желаю всяческой удачи тебе и легких крестиков! И с Новым годом! :)

      Удалить
    3. Нанюшенька,спасибо, дорогая!) И тебя с Новым Годом! Много процессов хороших и разных!))
      А я знаешь что придумала? Буду шить частями, а потом их вместе соберу. И лен буду брать разных оттенков. Типа пэчворк )). Начну с последнего. Заказала нитки в "Шелковой нити", но,к сожалению, не все были в наличии.( Аж 6-ти не было. ДМС на замену не очень хочется..( проблемс..

      Удалить
    4. хахаха)) написала Нанюшенька вместо Надюшенька ))

      Удалить
    5. )))))) бывает!
      Ты здорово придумала с "составным" сэмплером! Я видела несколько лет назад отшивы больших сэмплеров в зарубежных блогах, тоже собранные из кусочков на основе разных цветов. Получалось необычно и очень интересно! Теперь еще любопытнее будет дождаться твою вышивку! :)

      Удалить
    6. буду стараться шить быстрее)). да,если внимательно отнестись к цвету основы,то можно получить в итоге интересную работу).

      Удалить
  17. Потрясающе титаническая работа, очень впечатляет, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  18. невероятно красивая работа!! количество деталек завораживает! с окончанием такого большого процесса!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе - да все уже сказано до меня... Надя, работа невероятная... Представляю ее энергетику вживую...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...