пятница, 13 января 2017 г.

Новогодние подарки от Нади

Дорогие мои рукодельницы, сегодня я все еще не с поздравлением, но думаю, что сейчас вы меня очень поймете. Потому что вчера у меня случился шок, личный эгоистический Новый год, почти-инфаркт-микарда-во-такой-рубец и все остальные барабаны. Я до сих пор опомниться не могу, в самом лучшем смысле этого слова!
Тут в комментариях у меня промелькнул краешек нашей с Надей печальной истории с посылкой - спешу сообщить, что все наконец-то разрешилось благополучно! Да еще как!
"Не пугайся, - писала мне Надя, - коробка очень большая, - писала мне Надя, - но там половина объема набита бумагой". Ага! Я добежала с почты домой, открыла, - и вот! Посмотрите, все это невозможно вписать в один кадр и тут не всё! Вот, что там было:
Я пока это распаковывала, доставая одно за другим, верещала не переставая )))))))) Сначала почему-то из коробки досталась книга. Книга эта - не простая! Она про моих котов, хотите верьте, хотите нет! Там рассказывается в картинках история про то, как взрослый кот Мандарин (его укотовили на Новый год и он рыжий, поэтому такое имя) приютил и дал дом тоже на Новый год маленькому котенку!
Если кто-то еще помнит, я, возможно, рассказывала тут историю наших с мамой двух котов. Мы их подобрали с разницей ровно в год, одного в феврале 2007, а второго - я притащила в феврале 2008 года. И наш уже взрослый Тузик (он ведет себя не как кот, а как служебная собачка) принял мелкого котенка буквально с распростертыми объятиями прямо от дверей и стал ему нежнейшим папашей! Разниц между моими котами и книгой только две: второй кот у нас тоже рыжий, а не серенький, и обрели мы их через полтора месяца после НГ, но история - история та самая!!!
Надя, но КАК?! Даже если ты что-то про моих хвостатых помнишь - как можно было попасть с книгой настолько в строку?!
Следующими из посылки я вытащила... радужно-полосатые носки!!! МОЕГО РАЗМЕРА! Но, черт возьми, Холмс, КАК?!?!?! КАК? ОТКУДА Надя могла знать, что я мечтаю когда-нибудь научиться сама вязать носки с такой целью, чтобы связать себе самой разноцветные и полосатые? Мечте моей много лет уже, воз и ныне был там, и остался бы там еще долго, если бы не Надя!
Я совершенно счастлива, вот, сегодня в носочках читала мою волшебную книжку:
 И да, они действительно моего размера, точь-в-точь:
А потом... а потом!!!
Я знаю, я очень сегодня однообразна, но! Стотыщ лет пыталась собраться с духом и научиться наконец красить-тонировать-лакировать дерево - чтобы сделать вот такую шкатулочку, именно с дизайном Вероник Ажинер!!! Надя, Надя, что ты со мной делаешь?
И как будто этого было мало, мне достался еще и третий подарок Надиного авторства!
Елочная игрушка-снеговичок по схеме Яны Горкальцевой!
Я весь год наблюдала, какую красоту девочки вышивают, завидовала, не скрою, но мне и время приходилось очень жестко рассчитывать чтобы успеть всё намечтанное вышить, и проходил совместник, если я ничего не путаю, только в Инстаграме, где меня все еще нет. Но благодаря Наде у меня теперь есть этот очаровательный снеговичок с птичками!
А уж какая тонкая и аккуратная работа все вещи Надиной работы, я и по фотографиям в ее блоге давно догадывалась, а теперь держу в руках и подтверждаю!

Товарищи, я не уверена, могу ли я передать мои вчерашние и сегодняшние эмоции. Со мной такого не было давным-давно. Мне ПОДАРИЛИ НОВЫЙ ГОД, я не преувеличиваю! Даже не помню, было ли со мной такое во взрослом состоянии, но вчера я очень четко чувствовала себя пятилетней девочкой, которой Дед Мороз принес целый мешок подарков, о которых девочка и мечтать не решалась.

Надюша, СПАСИБО!!!
Ты не волшебница даже - ты новогодняя фея! Не знала бы точно, где ты живешь, я бы подумала, что ты обитаешь на дальнем-дальнем Севере и муж твой Санта-Клаус )))))

И даже это еще далеко не все!
 В кадре - деревянные елочные игрушки, шелковые ниточки от Madeira - давно хотела попробовать их мультиколорный шелк! - малюсенькие деревянные пуговички (мои любимые!), заготовки для открыток, ниточки... А не попали в кадр конфетки и крымская лаванда, и еще один пахучий мешочек (на первом фото он виден) - что в нем, Надюш? Полынь?

И ткань! И равномерка!
Кто не знает - коза - мое тотемное животное, можно сказать. В детстве козье молоко мне, вполне вероятно, жизнь спасло, мы несколько лет и сами коз держали, и люблю я их - они смешные и любопытные. Но получить в подарок ткань с принтом-козочкой! Я уж не говорю о том, что никогда в продаже подобной не видела!
Голубая равномерка - это явно винтажный Белфаст. Я умираю от зависти к самой себе! Но с вами не поделиться не могу, иначе меня разорвет!
А что вот это за серенькая-натуральная равномерка, опознать не могу:
Никогда такую в руках не держала. Наощупь она от льна здорово отличается, но очень хороша! И цвет! Такой натурально-крапчатый!
Надюш, скажи пожалуйста, что это за зверь такой неведомый? Нравится очень, а еще она по оттенку очень подходит мне в один из ближайших проектов, хотя там вышивка намечается большая, и поэтому меня очень интересует и каунт тоже - руки чешутся посчитать, вместится ли работа! :)
И я чуть было не решила, что сфотографировала все, но нет! МиллХилловский наборчик я УЖЕ вышиваю )))))))) поэтому чуть не забыла о нем, вспомнила в последний момент. Тут от него только обложка в упаковке, остальное у меня в работе:

В общем, вы меня понимаете, да? Я до сих пор еще не отошла толком, это невозможное что-то! Я этого совершенно ничем не заслужила, но я продолжаю себя чувствовать, как ребенок, взрослые которого превзошли себя и сделали ему такой праздник! И все это благодаря Наде!
Скажу одно: если вы по какому-то несчастливому совпадению еще не знаете Надю - бегите к ней и подписывайтесь срочно! И да, у нее теперь есть и Инстаграм тоже, но почему-то она на него постоянную ссылку в блоге не вешает, если разрешит - я сделаю хотя бы тут ссылку, чтобы вы тоже знали!

Надюш, дружище, обнимаю тебя крепко-крепко и спасибо тебе огромное еще много раз!

АПД: разрешение получено - вот он, Надин Инстаграм!

14 комментариев:

  1. Нереально крутой подарок, очень рада за вас.Пошла смотреть Надин блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, большое спасибо! :) Да, именно - нереально крутой! )))

      Удалить
  2. Как здорово, когда подарок дарит столько эмоций! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, вообще!!! Как я не улетела воздушным шариком, даже удивительно! )))

      Удалить
  3. Надюша, привет! Я очень рада, что тебе понравились мои подарки! Я переживала:). И хорошо, что с посылкой всё хорошо закончилось!
    Теперь по твоим вопросам:). Книжка с картинками Марии Павловой про котов была первым, о чём я подумала, когда составляла для тебя подарок. Я и две штуки заказала в Лабиринте, и для себя тоже, к тому же в тот день по странной случайности она продавалась с хорошей скидкой:). я знала, что ты оценишь. Павловой здорово удается передать грацию этих наглых морд, их повадки, я прям мечтаю вышить наборчики по ее рисункам от РТО!
    Хм, и носки вязала с мыслями о тебе...как угадался размер - не представляю, само вышло:).
    Ну ладно-ладно, про аккуратность спасибо, мне очень приятно:))).Надь, шелком мадейровским надо вышивать только с кондиционером (или воском), иначе не выйдет, он очень пушится.
    В мешке тоже ЛАВАНДА! Обдирала ее с нескольких "веничков". Подумала, что в любом случае тебе пригодится. Можно так нюхать, растирая между пальцев. А можно - в саше или игольницы (я всегда вперемешку с синтепоном добавляю лаванду).
    Надюша, голубой с разводами - цвайгартовский белфаст (знакомая привозила из Германии пару лет назад на заказ), а серенькая продавалась в моем рукодельном магазинчике неподалеку от дома, на ярлыке было указано лен/хлопок 50/50, каунт неизвестен, что-то между 27 и 28, но я подозреваю, что всё же не очень равномерка она. На ней я вышивала Снегурочку из проекта Яны Горкальцевой, так вот у меня она очень мордастенькая получилась, откормленная, так сказать, в отличие от других Снегурок с тонкими и изящными чертами лица:)). Попробуй высчитать каунт сама (потом расскажешь). Я этой ткани при ширине 1,5 м купила аж полметра. И собираюсь на ней вышивать и дальше. Бискорню вот шить на ней не пробовала - там уж точно неравномерность вылезет (если она, конечно, присутствует там:)).
    Ссыль на мой ИГ можешь давать смело.
    И я очень рада, что стала твоим персональным Дедом Морозом в этом году:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дружище! :)
      Слушай, ну это ВООБЩЕ! Если забыть на минуточку, что история - это про наших котов )))))))) то рисунки - полный отпад! Особенно котеночек хорошо удался, он такой трогательно-нахохленный у нее ))) И да, я опознала рисунок с лошадкой-качалкой из книжки - по нему же уже сделали набор! И я теперь знаю, "чьи" наборы с котами от РТО, но, надо признаться, живые отшивы на выставках меня разочаровывают, для меня там многовато "каши", чтобы тянуло их вышивать. Но сами сюжеты - прекрасные!
      Вот теперь представляешь, как - ты ясновидящая, не иначе ))))
      О! Ух ты! Я разным шелком вышивала, и NPI, и Dinky Dyes, и еще каким-то по чуть-чуточке, и всегда справлялась. Посмотрим теперь, что Мадейра за зверь такой!
      С ума сойти - пахнут две лаванды по-разному! Та, которая в полотняном мешочке, пахнет на весь дом, а в пакетик мне надо лицо опустить, чтобы унюхать. И сами запахи разные почему-то!
      Дааа, винтажный белфаст я завсегда опознаю ))))))) даром что ли на нем роузвудских квакеров вышито! ))) Спасибище!!!
      А вот эта чумовая рустикальная тканька меня просто покорила. Как же не хватает такой КАНВЫ! Похожее, но в аиде, есть в некоторых наборах Риолиса, в тех же вереске и лаванде, например. А вот в равномерке не видала... Чтобы как небеленый лен и в крапочку. Я завтра на ней вышью уголком 10х10 крестиков и замеряю, станет понятен каунт и прямоугольная она или квадратная сразу. Вот бы квадратная! Если 28, то, боюсь, там может не хватить на мою затею. Но будем посмотреть ))) Понравилась она мне ужасно! :)
      Спасибо за чудесные подарки еще раз, мрмрмр! :)

      Удалить
  4. Просто сундук с сокровищами! Шикарные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Да, там и по размерам посылка тоже была - настоящий сундук! )))))

      Удалить
  5. Поздравляю с замечательными подарками, Надя настоящая Снегурочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие шикарные подарочки!Как здорово, когда подарок дарит столько положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! :) На меня это настолько свалилось, такая буря эмоций, я до сих пор успокоиться не могу ))))))

      Удалить
  7. это так чудесно получать подарочки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...