суббота, 19 февраля 2011 г.

Riolis-882

И сапожок той же фирмы :)
Вот это - родной набор, я вообще обожаю шить мелкий прикладной Риолис! Дизайны у них просто замечательные, канва и шерсть меня никак не напрягают, а наоборот - они как раз такие, какие и должны быть и очень соответствуют друг другу. И результат радует всегда!
Это первая работа, полностью начатая и законченная в 2011 г. Подарок моей Вышивальной Феи - подруги, которая когда-то и подсадила меня на иглу :) Успел немножко повисеть у меня на елочке :)


2 комментария:

  1. Какой изумительный сапожок - маленькое новогоднее чудо! Надя, очень понравились ваши работы, они тёплые и уютные! Записываюсь к вам в читатели и приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Марина! И я - к вам, заглянула пока только мельком, но работы у вас просто замечательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...