понедельник, 5 ноября 2012 г.

Mill Hill - Magic Kitty

Этого котика я тоже вышивала в подарок к Хэллоуину. Он немного запоздал в дороге, но наконец добрался до своей хозяйки, и теперь я могу им похвастать:
Писать о нем как о процессе почти нечего: чистое удовольствие, вышивки часов на пять вместе со сборкой. Собрала как брошь, как и задумано дизайнером. Судя по реакции подруги, мне удалось ее порадовать, чему я, в свою очередь, тоже очень рада :)
Вообще у меня внезапно образовались какие-то совершенно наполеоновские планы на новогодний Милл Хилл, причем осуществить их хочется непременно до надвигающегося Нового года. Интересно, что-то из этого удастся довести до ума на самом деле, особенно если учесть, что сегодня я вышила первые крестики в новом большом процессе... Хочется-то, как обычно, всего, сразу и побольше. Знакомо, правда? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...