воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Динь-дон! Розыгрыш! :)

Не буду томить и темнить: объявляю получательницу конфетки!
В розыгрыше я вытянула имя... барабанная дробь! Нади, Надежды-nagual!
Как я рада, как я счастлива, не передать! В первой моей конфетке выиграли замечательные рукодельницы, которых я теперь с удовольствием читаю и работами которых любуюсь. Но как все-таки здОрово, что в этот раз приз достается человеку, с которым мы давно общаемся, и к которому у меня уже имеются самые теплые чувства! Надюша, поздравляю! Жду твой почтовый адрес на norovushka@gmail.com!
Мое неверие и восторг явственно ощутимы в самом конце видеоролика )))
Всего в розыгрыше приняли участие сто сорок пять человек, и столько же бумажек с именами было в моей корзинке.
Хочу сказать всем, кто принимал участие или просто поддержал меня добрым словом, большое спасибо! Мне опять так жаль, что мои возможности очень ограничены! В ближайшие месяцы я, к сожалению, не планирую новых розыгрышей, но рано или поздно вернусь к ним, и мы встретимся снова :) И еще мне ужасно жаль, что я вынуждена была в этот раз жестко ограничить себя и подписалась на гораздо меньшее количество человек, чем хотела. К сожалению, лента моя за два розыгрыша разрослась настолько, что с большим трудом удается за всеми вами поспевать. Вы прекрасные и такие разносторонние люди, спасибо вам и удачи во всем! :)

43 комментария:

  1. Поздравляю победительницу,спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Надежда, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  4. Я плачу... Очень мне хотелось эту красоту))) Победительницу поздравляю! У нее езумно красивый блог :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надежду поздравляю с победой! Спасибо за розыгрыш!:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Надю с выигрышем, очень рада за нее)))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшку с подарком - от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  8. :) Зато можно будет любоваться на отшив у Надежды :) Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда поздравляю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю дорога за победу!И спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  11. Я когда прочла первое..Надежда...мне аж жарко стало, но потом уже от души порадовалась за свою тёзку, землячку и вообще, душевного человека! Надюшка, поздравляю! Надеюсь лично увидеть, как ты вышьешь эту прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Надюшу! И спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за шанс =) Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя поздравляю!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу с удачей!:)
    Надя, спасибо за шанс!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! Надежда, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  18. И я кричу "Ура" победительце Наде!
    А Надежде спасибо за этот видеоролик и трогательные бумажечки! ))) Всё не робот, а ручной труд.

    ОтветитьУдалить
  19. Ых, не доскакала))) Спасибо за розыгрыш и шанс! Надю поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  20. Наденька , БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ШАНС И ПРЕКРАСНУЮ КОНФЕТКУ!!
    От всей души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Боже мой, такое счастье - и это всё мне???? Надюш, вот это подарок так подарок! Я в шоке! Меня сверху услышали!!!! Как я рад, как я рад!!!!
    Девочки, спасибо вам, что радуетесь за меня, это очень приятно:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Надюш, ты появилась! С Новым годом! )))
      Да, я тоже тут слегка скачу до потолка от радости! :) Жду адрес!!!

      Удалить
  22. Поздравляю победительницу! Хозяюшке спасибо за конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу с таким замечательным подарком!!!!
    Надя, спасибо за атмосферу и возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, спасибо за возможность поучаствовать :))))))

    ОтветитьУдалить
  27. От души поздравляю Надюшку, это здорово, что она выиграла))) Ура! И спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравления победительнице!!! И спасибо за возможность выиграть чудесную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, я знаю Надин блог - я хоть и сравнительно новичок, но тоже забегаю туда поглазеть :)))) Поздравляю Надежду-nagual! И спасибо Наде norovushka за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу!
    Надежда, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю победительницу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравления победительнице с выигрышем и чудесной "конфеткой"! :)
    Наденька, спасибо за розыгрыш! ))

    ОтветитьУдалить
  33. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  34. Надя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  35. Рада за Надю и спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю победительницу,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  38. От души поздравляю победительницу! Спасибо за возможность помечтать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...