вторник, 12 ноября 2013 г.

Школа вышивки "Зимняя сказка" - отчет по первому этапу

Ирочка снова позвала нас в волшебство. Теплой компанией единомышленниц под ее руководством мы будем вышивать вот этого милейшего гражданина:
Остальные фото можно посмотреть в блоге Иры тут.
Мой собственный будущий снеговичок пока что выглядит так:
 И чуть поближе:
Осталось только собрать воедино ниточки к процессу, получить инструкции ко второму этапу, и можно приступать :)
Сорри за качество фото, дневного света у нас тут опять нет и, похоже, не предвидится, а мой фотоаппарат при электричестве умеет только вот так вот.

33 комментария:

  1. С удовольствием наблюдаю за процессом))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный выбор тканюшки.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился выбор ткани, очень удачный рисунок! И сеточка белая, как сугробики! С удовольствием понаблюдаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я выбрала самое подходящее из всего, что у меня было! :) Спасибо! :)

      Удалить
  4. Надя, мне тоже очень нравится ткань, очень "зимняя". Как же уже хочется снега, чтоб снежинки вот так же кружились! А можно вопрос: ты будешь вышивать шерстью или хлопковыми нитками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :) Я именно потому ее и взяла, из-за настроения! Надеюсь, итоговый результат будет гармоничен, сейчас это совершенно непредсказуемо.
      Я DMC буду вышивать, может быть, если захочется попушистей, белые ниточки на шерсть заменю потом. А ты тоже с нами? :)

      Удалить
  5. Отличная основа, такая зимняя и новогодняя! Надя, удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно!Буду наблюдать с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Постараюсь показываться тут вОвремя :)

      Удалить
  7. Смотрю многие принимают участие в этом проекте, тем интереснее наблюдать, как по одной инструкции получаются совершенно разные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько снежиноооок! красивая основа. Я тоже в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, совместный пошив такая здоровская штука! Буду и я к тебе подглядывать :)

      Удалить
  9. Надя, отличную ткань подобрала для вышивания! По поводу же самого снеговика у меня совсем иное мнение. Прошу меня простить за мое частное мнение, но мне кажется, что если уж и изучать новые швы, то на чем-то более художественном. Повторюсь, это не наезд, а мое частное мнение. Очень не хочу кого-то обидеть, но молчать тоже не могу. Эти мысли меня не отпускают с тех пор, как вчера вечером у tari в блоге увидела этого же господина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) По второму же вопросу я понимаю и принимаю твое мнение. Сама же ответить могу на него мало чем: мне, во-первых, этот рисунок нравится, во-вторых, нравится именно за его... детскость? мультяшность? Я его воспринимаю, как нечто наивно-трогательное, а не с художественной точки зрения ))) Ну, и гладь никакую я не шила никогда вообще и не умею никак, очень рада возможности попробовать.
      То есть, твой серьезный подход я давно и очень уважаю, но у меня ветер в голове, и пока что он там и останется ))

      Удалить
    2. Более того, и сама могла бы пойти таким путем еще года три назад, если бы не строгие наставники))

      Удалить
    3. Ых, как я тебе завидую по-белому! )))

      Удалить
    4. Строгие наставники? Интересно, кто они? Хочется зайти в гости, посмотреть, но я всегда так боюсь эту аватарку, поэтому не могу решиться и прохожу мимо...

      Удалить
  10. Надя, удачи жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, какая ткань красивая! Настоящая зимняя сказка, думаю снеговичку будет очень уютно на этом фоне! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, очень нравится твой выбор ткани. Класс! Буду ждать продолжения. Я тоже в СП, но, видимо, в другой группе. Так что буду твои отчеты смотреть у тебя в блоге)) Удачи в освоении новой вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Наташ, как я рада, не увидела, что и ты его вышиваешь! ))) Я в третьем блоге у Иры. Постараюсь поспевать за всеми! Спасибо, и тебе удачи! :)

      Удалить
    2. Второй этап, наверное, тоже покажу в блоге) По первому только в совместном отчиталась, во второй группе) Так любопытно, что у всех получится.

      Удалить
    3. Ага, буду ждать! :) Сама ко второму этапу надеюсь завтра наконец приступить. Не терпится! :)
      Отчитываться, если без цейтнота обойдется, буду и там, и у себя.

      Удалить
  13. Надюша, привет!
    Ну как, приступила ко 2-му этапу? Как вышивается гладь "враскол"?
    Отличный выбор тканюшки! Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, добрый вечер! :)
      Неа, не приступила еще, больная голова вышивать не велит, вожусь потихоньку, упорядочивая фото... А ты уже вышиваешь? :)

      Удалить
    2. Начала, что интересно с нижнего комка у снеговика. Уже вышила немного.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...