суббота, 23 ноября 2013 г.

Снеговичок: второй этап

Вот и закончен второй этап совместника:
Этап очень интересный и разнообразный. Для меня нашлись и старые добрые знакомцы: фрузелки и стебельчатый шов, и новые, неизведанные гладь и плетение иглой. Интересно, что как раз плетение иглой мне далось не то что с первого раза - я "вязала шарфик" снеговичку, практически мурлыча от удовольствия! А сначала очень опасалась этого шва, тем более, что многие девочки писали о больших трудностях с ним. Похоже, это впервые у меня так, когда то, чего глаза боялись-боялись, руки сделали легко и с кайфом. Не скрою, я хотела бы побольше таких примеров в своей жизни )))
Шарфик, конечно, вышел далеко не совершенный, но все-таки это настоящий хэндмейд, да еще и мелкой вязки ))) Холодно снеговичку точно не будет!
Я вышиваю DMC по ключу. Сначала подумывала, не взять ли для "снежных шариков" шерстяные нитки, потом решила все-таки в пользу хлопка, и теперь радуюсь этому. Потому что, вышивая глазки, носик, пуговки, я еле-еле иголку сквозь гладьевые стежки протягивала. Страшно представить, каково было бы протягивать иголку через шерстяную гладь!
И, конечно, первый опыт глади мне дался ой как непросто. Вышивала я сверху вниз, и вот на цилиндре очень хорошо видно, что это первый в жизни опыт ))) А уже на самом снеговичке, как мне представляется, я наконец-то в гладь впилила, и что-то похожее начало получаться. Разумеется, не могу сказать, что получилось "хорошо", перед глазами стоят гораздо более качественные работы. Но оно-таки вышло гораздо лучше, чем я могла надеяться, и, что самое приятное, я ее, этой самой глади, теперь уже почти совсем не боюсь :)
Чуть поближе:
Еще вышивать пришлось очень долго, крестиками снеговичка такого же размера я бы вышила часа за три, а здесь ушло два полных дня! Надо эту особенность запомнить на будущее.

28 комментариев:

  1. Мастерское исполнение!!! С нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Кристина! :) Он мне нравится, но недостатки вижу )))

      Удалить
  3. ООООООО,очень красивый снеговик-поздравляюкак все ровно и акуратно.......очень,очень мне понравилсья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо, мне очень приятно! :)

      Удалить
  4. Зашла полюбоваться на шарфик, вывязанный с первого раза. Везет же! Он мне больше нравится, чем мой, но я реально уже зубами скрежетала. А вышивка - это все же расслабуха и удовольствие.
    У меня, кстати, гладь шерстью вышла рыхлая! Может, стежки длинные делала.. Но хлопок ложится ровнее. Твой снеговичок будто нарисован маслом))) Очень миленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! :)
      Ну вот да, по-моему, это первый случай в моей рукодельной, кхе-кхе, практике, когда мне что-то удалось легко и быстро там, где у многих были сложности. Но я все-таки думаю, что это из-за любви к петельному шву )))
      Вот у меня шарфик был расслабуха и удовольствие как раз ))) А гладь для моих глаз все-таки очень и очень тяжела, в особенности белая. Один рядок проходила и откладывала вышивку, отдыхала.
      Вот, а у тебя на фото не видно никакой рыхлости! Видно, что толстячок хорошенький ;)

      Удалить
  5. Здорово получилось! Надь, я никаких огрех не заметила:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо большое! :)
      Ну как же, а вот шарфик у моего откровенно дырявый ))) Но мы это посчитаем частью сюжета и правдоподобной деталью )))

      Удалить
  6. Надежда, снеговик вышел отлично, а шарфик какой у него классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво то как! Шарф и сугробы фантастические! Как же здорово выходит!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Для меня гладь- это вообще что- то запредельное, не говоря уже о вязании иглой по шарфику))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! :)
      Для меня гладь буквально неделю назад тоже была запредельной! ))) А оказался не настолько страшен зверь, как я думала :) Спасибо Ире за возможность, СП в плане снятия страхов и быстрого обучения новому совершенно неоценимы!

      Удалить
  9. Какой хорошенький получился! Прекрасная работа!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, класс) Мне очень нравится!! И гладь - очень ровненько, может, и мне стоило на мулине тренироваться? И шарфик - просто прелесть! Боюсь, мой снеговик со своим шарфом простудится)))) А протягивать иголку как раз проще через шерсть, она же не так плотно ложится, как мулине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! :) Я рада, что моя гладь твою проверку прошла, сама за нее переживаю :) Через шерсть проще, говоришь? Мне сложно это представить, нужно будет, пожалуй, попробовать как-нибудь и шерстяную гладь теперь.

      Удалить
  11. Отличный результат! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, очень нравится работа, зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...