воскресенье, 20 августа 2017 г.

Дедулька и унучичка

Не бейте меня, у меня еще одно платье... кхм... еще одна целая летняя вышивка невыгулянная осталась! )))))))))) Честное пионерское, в ближайшее время ее сфотографирую и вернусь с летним постом!
А пока у меня к вам вот:
Клевые, правда? И это вы еще Снегуркины косички не видели!
Игрушки эти двусторонние, собираются отдельно сапожки-валеночки, пришиваются к основным деталям, а потом эти детали сшиваются швом "через край":
Вышивала, ессно, по наборам, опробовала наконец новую организацию нитей у Риолис. Ничо так, хотя по моточкам обожаемым я буду долго-долго вздыхать еще.
Заодно первый раз опробовала и вышивку на их пластиковой канве, и вот это - единственное, что мне в процессе категорически не понравилось. Кусок канвы там вложен размером с две ладони всего лишь, но его реально было тяжело держать в руке! Пластик толстенный и тяжеленный, у меня левая рука после вышивки просто отваливалась.
А так всё хорошо, процессики были стремительные, на вышивку каждой игрушки ушел ровно один вечер и еще по одному вечеру - на сборку, не люблю это дело, люблю вышивать и уже держать в руках готовенькое.
Косички у девчонки, кстати, делаются по задумке авторов по-другому, но я, если память не изменяет, у Саши подсмотрела и своей Снегурке тоже сделала другие, _настоящие_ косы!
Бантики вот вышли кривенькие, но они такие крошечные! Не догадалась унучку на ладошке запечатлеть, было бы вам понятнее )))

Не уходите далеко от ваших мониторов! )))

10 комментариев:

  1. Да-да-да, это мы косички заплетали))) очень складненько полкчилось. Я пивыкла к их плпстиковой канве, там нитки шерстяные - их тяжело через 14 квунт тянуть, а в наборе 10 идет. Для шерсти легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Значит, не совсем еще меня склероз одолел ))) Спасибо!
      Саш, да и мне по этому пластику вышивать было удобно шерстью, но он такой тяжеленный! У меня от снапов рука меньше устает :)

      Удалить
  2. ага. клевые! эта парочка у меня тоже в планах! (оспидя, что у меня только не в планах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а ты с ними просто: хватай и шей! ))) Я же говорю, там делов на два вечера с вышивкой. Вот со сборкой можно и побыстрее, чем я, я ее попросту почти всегда делаю "через не могу".
      А с планами та же фигня )))

      Удалить
  3. Ой, какие симпатяги! Особенно косички у Снегурки хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! :) Косы плагиат, уж очень мне Сашин вариант понравился )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...