четверг, 31 августа 2017 г.

Мой маяк, фонтанчик и macarons

А хорошее было лето! Хотя и мало его очень, как всегда, а в этом году в особенности. И мне, как и многим, хочется его проводить теплой благодарностью, и я уже снова жду его возвращения.
Тот-самый-маяк-от-Дименшенс, который-шили-все, оказался единственной вышивкой, которая у меня за это лето началась и закончилась со скоростью дельфиньего свиста. И она же единственная принесла массу удовольствия! И, хотя это достаточно редко со мной бывает, едва закрепив последний стежок бэка на работе, я сразу же понеслась искать оформление. Совсем уже чудом было, что замечательно подходящая рамочка обнаружилась в пяти минутах ходьбы от дома! Я ее тут же притащила домой, постирала-отгладила вышивку, вооружилась иглой и нитками и всего лишь через пару дней любовалась оформленным маячком! Вот:
Dimensions - 06883 Beacon at Daybreak, вышивка по набору

Рамочка простая пластиковая, нашлась в обычном фотосалоне, но на мой вкус они с маяком подошли друг другу идеально! Да, паспарту всякое и деревянный багет, кто спорит, гораздо красивей. Но я еще из своих оформительских пеленок не выросла, видимо )))))) мне очень нравится, что получилось!
И понравился мне оформленный маяк до такой степени, что решила я с ним немножечко похулиганить фотографически. Как раз затеяла очередной свой подход к тем самым сладостям, которые мне никак не удается сделать, чтоб "как у больших"! И в этот раз, со всей очевидностью, тоже я недопрыгнула, но теперь уже совсем немножко. Юбочка у меня взошла, как полагается! Уиииииииии! А еще я первый раз решилась побаловаться с красителями - раз, и сделать соответственно к каждой расцветке пирожных свой отдельный крем - два. И вот крем их так отлично пропитал, и они получились такие вкуснющие! А это, по-моему, самое главное. Исчезали мои macarons (да, я так и не знаю, как правильно на самом деле по-русски произносить и писать: макарон?) из своей коробочки со страшной скоростью )))))) Плюс еще я поразмыслила и пришла к выводу, что в следующий раз нужно будет обратить особое внимание на температуру духовки, раз, запастись тефлоновой бумагой, два, и три - миндальная мука все-таки мне попадается пока что крупноватого помола для них, нужна еще мельче (просеивание это показало очень четко). Возможно, эта работа над ошибками в следующий раз позволит хвостикам наконец разгладиться бесследно ))) А пока что примем как данность, что "кондитер" я только начинающий, хотя и уже действительно любитель этого дела. Так что дальше будут сладкие фотографии маяка с пирожными )))
А еще в одном спальном районе Москвы есть зеленый-зеленый дворик. А в этом маленьком зеленом дворике шумит маленький, но славный фонтан. А маяку ведь - самое место у воды...
Приятного вам просмотра, приятного аппетита и теплой осени!

Вот они, мои несовершенные, но вкусные пирожные:
Хэндмейд, однако!
Начинки: у беленькой - соленая карамель, у фиолетовой - ганаш из горького шоколада, у зеленой - сливочный крем с пюре черной смородины. Третья начинка, не побоюсь этого слова, получилась натурально бомба! Смотрю на картинку сейчас и слюнки текут: хочу еще )))
А теперь вот оно, то самое мое хулиганство:

 Смотрите на этот кадр внимательно, и сразу же на следующий за ним:

 Видите? ))) Я сама разглядела уже только на экране ноута. Фотографировала вышивку, а сфотографировала клён!

Вышивки в этот раз чуть-чуть, я увлеклась сладостями и отдельно нащелкать работу совершенно забыла:


И фонтан!
Вот он какой: это - пара журавлей, второго видно не очень, но только в этом ракурсе не видно людей, которые сидели на боковых скамеечках, а я ж ни у кого разрешения на съемку не спрашивала. Второго журавлика видно не очень, но он там есть :)
 И маяк - у воды:

Они друг другу очень подошли, на мой взгляд.

На этом я завершаю мои дозволенные летние речи и открываю книгу осенних историй. А как вам мое нынешнее фотографическое хулиганство, а?
;)

26 комментариев:

  1. Рамка шикарная, оформление удалось!
    Макароны или как там их, выглядят настоящими и очень аппетитными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Я вслух говорю "макаруны", но слышала, что это неправильно )))

      Удалить
  2. Замечательно рамка подошла к вышивке). А макаруны (я их просто обожаю) на вид просто прекрасны, а на вкус наверняка восхитительны)

    ОтветитьУдалить
  3. Beacon at Daybreak looks wonderful in that frame. And oh, all these delicious macarons.

    ОтветитьУдалить
  4. Уууу, какая же крутая рамка. Я так щщетаю, если вышить НУЖНО - пусть хоть полмира вышьет, а вторая половина посчитает ширпотребом - значит так оно нужно. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночкин, спасибо! :) Вот да, меня этот фотосалон неслабо потряс, у них там на шести квадратных метрах огромный выбор отличных рамочек!
      Я щетаю точно так же ))) тем более, красоту частота вышивания стОящих дизайнов у этих дизайнов совершенно не отнимает )))

      Удалить
  5. классная какая рамка!! и вкуснючие макарунсы, уж точно - по юбкам видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! :) ага, на вкус они уже "как у больших", внешний вид -допилим!

      Удалить
  6. Восстала из обморока!
    ну маяк шили не все) я например не любою маяки. а вот рамка исключительно шикарна! и очень подходит к маяку!
    вот ты рассказываешь о макарунсах и слюньки теперь текут у меня!!!!
    я вместо клена первый раз как будто воду увидела, эффект маяк под водой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) мррр! Рамка меня потрясла, я не ожидала найти НАСТОЛЬКО подходящую, искала просто нужный размер, а тут - она!
      Эти пироженки моя давняя мечта, причем не только есть, но еще и уметь себе сделать в любой момент :) вот и учусь )))
      Да, и на воду тоже похоже, стекло-то там самое обычное, отсвечивает только так!

      Удалить
  7. Рамка шикарная, по-моему! И очень подходит к этому чудесному маяку.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное оформление замечательной работы :-) Ну а макаруны уже сами по себе шедевр, восхищаюсь т.к. знаю как трудно их испечь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо и добро пожаловать! :) Шедевр будет, когда удастся разгладить наконец хвостики, но я этого обязательно добьюсь - их вкус стОит того! :)

      Удалить
  9. Какой замечательный пост, в нем все прекрасно, рамочка, журавли, макаруны и, конечно же, главный персонаж - маяк!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая рамка и удачно подошла маяку! Макароны очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, большое спасибо! :) Жажду повторить макаруны! )))))

      Удалить
  11. przepiękny haft, a z tą ramką wygląda rewelacyjnie!! Myślałam, że ona jest drewniana.

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравилась випечка, идеальные как по мне, я везде такие ужасные домашные маракуны видела а у тебя как по мне идеальны) маяк тоже очень и очень хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! :) А я, наоборот, везде вижу как раз идеальные домашние macarons, и удручаюсь моими хвостиками ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...