среда, 11 октября 2017 г.

Иногда они оформляются: Dimensions - 13666C Victorian Charm

Вышивке этой сто лет в обед: шила ее в 2010-2012 гг. Почему-то не получается дать нормальную ссылку на тот пост, только в таком виде: тут. Оформить, соответственно, очень давно хотелось, но размер у нее уж больно нестандартный, готовую рамку такого формата поди найди ишшо, а в багетки я всё не ходец и не ходец. Но этим летом, когда на меня буквально выпрыгнула в местном фотосалоне идеальная рамочка для цветочного маячка от Дим, я призадумалась. И через недельку пошла в это же место уже с новой затеей.
Вот, что у меня получилось:
Обычная фоторамка со стеклом, причем вся из себя "золотая", а я по жизни терпеть не могу золото вокруг и внутри вышивки кроме как в новогодних дизайнах, но ничего, здесь почему-то оно меня совершенно не раздражает. Слишком хотела оформить эту работу, слишком долго искала возможность? Ну пусть так. Пока что я очень и очень довольна, любуюсь на домик и котиков каждый день!

Еще разок целиком:
 

Натягиваю я сама, нитками. Один или два ряда крестиков с каждой стороны-таки "съелись", внутренний размер рамки чуть меньше размера вышивки. Опять же, захочу переоформить, это можно сделать всегда.

Ну и чуть-чуть кусочков. Я сегодня гений несовершенства, почти все кадры с бликами )))))) но переснимать возможности нет, и показать очень хочется:







Короткой строкой за жизнь: на Формулу не ходила, чертополох героически дошила и обдумываю пост, дошивается следующая за ним работа, примечаю новую ягодку ;)
А как ваши рукодельные будни поживают?


16 комментариев:

  1. Очень хорошо смотрится! Почему я никогда не думала про готовые рамы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! :)
      Раньше даже в Москве с готовыми рамами было очень не очень, возможно, поэтому. Но в последние годы в Иголочках-Леонардо и то бывает, из чего выбрать. А тут вообще простой фотосалон - но рамочек там настоящий Клондайк!

      Удалить
  2. Люблю такие совпадения) Отлично сочетаются работа и оформление.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, а мне нравится как получилось! По-моему они очень друг другу подходят! Чудесная работа! Как замечательно, что она обрела наконец-то законченное оформление и займет достойное место в доме!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! От человека с тонким вкусом это вдвойне приятно слышать! :)
      Я согласна, мне и самой неожиданно сильно понравился результат :)

      Удалить
  4. Que belleza de cuadro, te felicito

    Saludos desde Lima-Perú

    ОтветитьУдалить
  5. Да, иногда в фотосалонах можно найти очень интересные варианты готовых рамочек, причем по цене выходит раза в три дешевле, чем в багетке...)) Тоже покупаю для оформления небольших работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! :) Вот, а тут в Москве оформление в багетке и раз в 10 дороже выйти может, чем самостоятельное. Готовая рамка мне обошлась рублей в 600 с чем-то.

      Удалить
  6. Домик сказочный и оформлен прекрасно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...