понедельник, 23 октября 2017 г.

Марья Искусница - Венок чертополоха

Куда, скажите на милость, подевался октябрь?! У меня еще середина сентября по внутреннему календарю, дошила до середины последнюю, видимо, в этом году летнюю по сюжету вышивку, а тут уже Хэллоуин через неделю! Не успеваю показываться в блоге, ка-те-го-ри-чес-ки.
Я все же, спасибо добрейшим людям, осилила чертополоховый венок от МИ. Сколько он крови у меня попил, рассказывать не хочется, тем более по тегу можно посмотреть мою предыдущую трагическую арию по его поводу. Но я обещала показать вам особенности схемы, вот сегодня это и сделаю в аккомпанемент к вышивке.
У нас традиционно пасмурная осень, поэтому фотографию мне пришлось несколько осветлить, но на этом все редактирование и закончилось: цвета вполне соответствуют оригиналу.
Вышивкой как готовой работой я довольна не передать как, я именно ЭТОГО и хотела, вот такого чертополоха в выжженной августовским солнцем дикой травке! А процесс да, тяжелейший был.
Рассказываю и показываю.
Особенности подбора значков в этой схеме от Марьи Искусницы: номер раз:
 Внутри "сектора", ограниченного булавкой, вы можете разглядеть два значка: кружочек с точкой посередине и ромбик с точкой посередине. Кружок - это нить номер 11, ромбик - номер 13. Обе - фиолетовые:
 В электрическом свете вышивать реально тяжело.

Номер два. В этой схеме использованы только два вида стежков: счетный крест и бэкстич. Счетный крест в большинстве своем идет в две нити мулине, и есть только (или целых) три значка, где нужно вышивать счетным крестом в одну нить. Из них два значка вы видите внутри булавки, и оба оттенка соответствующего мулине тут же:
 Стрелочка вбок и стрелочка вверх. Солнечный свет тоже немного искажает оттенки, в реальности левый чуть более салатовый, а правый чуть более горчичный, но в дневном свете я вышивала ими спокойно и не путаясь. А вот вечерами я эти два оттенка способна отличить только в полной пасме, чуть отвлечешься - и сиди разгадывай, какую именно из стрелочек надо вышивать сейчас.

Номер три:
 "Солнышко" и "перечеркнутый кружок". Здесь полегче: мулине хотя бы заметно отличается, да и значки в общем различимо разные. Но по ходу вышивки мне попадалось несколько мест, где эти два значка идут рядом и они перекрыты бэкстичем (оцените толщину бэка, заодно уж). Когда искала пример для фото, так и не смогла вспомнить, где именно оно мне попадалось, но оно попадалось точно. И вот там определять, какой из двух значков прячется под бэком, было мучительно больно.

Номер четыре - мои любимцы. Их ТРИ! Оцените:
 Это значки "m", "n" и такая вот "s, лежащая на боку". Вот это просто прелесть, что такое. Если посмотрите на нитки, то я и в пасме два крайних оттенка не различаю, а в готовых крестиках это было совершенно гиблое дело. А шли они именно что общей кучей, вот именно так:
 Красота, правда?

Ну и номер пять - вишенкой на торте: бэкстич! В этом наборе, не скажу за всю Марью Искусницу, отдельной схемы без бэка нет, только общая ч\б схема сразу с бэком. И он вот такой:


 Вот две верхних "стрелочки" я еще могу разобрать, а что там под ними и сколько его там?

На самом деле, все это, конечно, частности и вкусовщина. Тем более что лично я готова со спокойной душой за _разработку дизайна_ и особенно - обратите внимание! - за чудесный, волшебный, красивейший, продуманнейший и легчайший бэкстич, преображавший каждый участок работы, ДИЗАЙНЕРУ этой схемы поставить пять с солнышком плюсов. Я не нашла в наборе, кто автор схемы, считаю это еще одним жирным минусом ФИРМЕ Марья Искусница. Я бы этому человеку очень хотела бы сказать спасибо адресно.
А вот ФИРМЕ - моя твердая двойка. Личная и непокобелимая. Ну в самом деле, утверждает же у них кто-то схему в печать и в производство? Они проверяли, как выглядит схема в черно-белом варианте, верен ли _для_ч\б_печати_ выбор значков схемы? И как смотрится "готовый" отпечатанный бэк? Если не проверяли, единица руководству. Не надо так делать. Если проверяли, единица руководству за подбор персонала и персоналу стОит хорошенько подумать, своим ли делом они занимаются.
Ну и еще мне очень не нравится органайзер, на котором МИ развешивает мулине. Это еще один личный минус. Неужели действительно кому-то удобны эти прорези?

Вышивала я на канве Флоба 32 каунта, канву из набора брать не стала, слишком понравился дизайн, чтобы захотеть шить его на Аиде. Флобу держала в руках первый раз, понравилась не передать как! Теперь появилась у меня еще одна любимая равномерочка для рустикальных и примитивных дизайнов. Но девочки, имейте в виду - она _очень_ плотная! Наощупь гораздо плотнее той же Мурано.
А вот нитки взяла оригинальные, в наборе была Финка, и Финкой я шила первый раз. Самими нитками я осталась не очень довольна, чувствую разницу с ДМЦ в худшую сторону прямо пальцами, хотя в принципе мулине оказалось довольно неплохое. Но вот два или три оттенка у меня безбожно рвались, хотя дело может быть и в "родном" органайзере, если подумать. Но! За филигранный подбор оттенков мулине дизайнеру еще одно мое громаднейшее спасибо!
По ощущениям, ниток осталось еще на раз, если не больше - тут МИ ругать не буду, молодцы, запас очень хороший:

Ну и наконец - вышивка!











Я в восторге! Товарищ неизвестный дизайнер - СПАСИБО!!!


27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анна, спасибо! :) Согласна! ))) Исключительного, крайне редкого качества разработка изначально прекрасного рисунка!

      Удалить
  2. It was worth going through all of that. This is so beautiful!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Чудесный венок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, очень люблю эту вышивку :) Спасибо!

      Удалить
  4. Как живой! Мне одуван и пчелка очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Мы с венком очень старались получиться )))
      А я даже и не скажу, что мне в нем нравится больше - ВСЁ! потому что )))

      Удалить
  5. Фантастический венок! Давно у меня в планах, вот заказала свекрови набор :)
    Спасибо за обзор, буду знать про подводные камни схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет-привет! :) Спасибо! :)
      У меня еще один венок от МИ в дальних планах, ягодный, но даже не представляю, когда вообще на него решусь - слишком уж яркие впечатления от их схемы! Но тоже красивенный! Вот как жыть, а? )))

      Удалить
    2. Ягодный мне тоже очень нравится, но с моими скоростями неизвестно, когда дойду :)) Так что буду ждать отчет и хваст ;)

      Удалить
  6. Красавчик получился, загляденье! По поводу схемы могу сказать, что это еще ничего... вот я щас шью МП студию-это нечто!!!! не вышепчешь, я такого за всю свою рукодельную жизнь не видела((((((( Уже даже им написала, что нельзя так над народом издеваться.
    Сканирую, распечатываю в большЕм варианте и раскрашиваю маркерами. Иначе никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :) Вот из-за красоты этой и страдала вся, особенно бедные глазки )))
      Неужели МП Студия еще круче? Очень тебе сочувствую! И жажду подробностей!
      А меня, по страшному секрету, с чертополохом спас исключительно перенабор и две открытые параллельно схемы: на экране компа и на телефоне. Единственная оказалось реальная возможность не запутаться в сливающихся значках.

      Удалить
  7. Венок потрясающий, чудо в каждом стежке бэка, цвете и крестике! Результат точно все окупил!
    Я пока вышила только одну работу от МИ, схема (в целом такая же) особого напряга не вызвала. Но венок ждет своего часа, так что и эту схему изучу :-) После любования деталями на макриках еще больше влюбилась в дизайн...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :) Нам с венком очень приятно!
      Вот я так и подозревала, что схема рассчитана на нормальных людей. А я определенно зажралась по поводу качества разработки, нет, даже не качества, здесь с ним всё исключительно ОК, но вот особенности печати меня напрягли знатно.

      Удалить
  8. Очень красивая и интересная работа, результат того стоил!)

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивая работа. Этот дизайн в моих хочушках.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, потрясающе красивый венок! Все цветочки и травинки в нём как живые! Не зря ты мучилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, дизайнер - настоящий волшебник (или волшебница)! Живьем венок смотрится даже еще лучше ))) Спасибо! :)

      Удалить
  11. Венок, действительно, шикарный! Прям чуствуешь, как он пахнет августом и лесной поляной )

    И, смотрю, твои разработчики схемы, даже мою любимую Гувернер переплюнули )))
    У Гувернер такая же фигня со значками (по 3-4 схожих значка в одном поле), но у нее хоть такой беды с бэком нет.

    Но зато результат волщебный! Поздравляю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! да!!! вот именно такой сушнячок конца лета, ты права! :)
      Ооо! Я всегда с огромным удовольствием разглядываю вышивки по разработкам Теи, но там же в самых "простеньких" больше 50 цветов не считая блендов... это не для меня, я с ума сойду столько нитку менять ))) а если у нее еще и такая каша в схемах, я могу только счастливо выдохнуть и не начинать на нее заглядываться больше )))
      Спасибо! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...