вторник, 15 августа 2017 г.

Подушки с белым и черным котом\Something old, something new ;)

Как раз прошлым летом я вам показывала мои первые подушки по наборам Риолиса - французскую лаванду и шотландский вереск. Правда, лаванду я как раз и вышивала прошлым летом, и фотографировала обе подушки сразу, как оформила их. А с котиками этими у меня история вышла длиииииииинная.
Вышивала их, разумеется, по наборам. Только первого, черного, не то в 2008, не то вообще в 2007 году, и был он подарком на Новый год человеку, который очень уважает и любит наших пушистых хвостатых. Я, к сожалению, первые полтора года моего увлечения вышивкой вообще ничего не документировала, так что даже год по памяти уже не восстанавливается. Одариваемый порадовал такой реакцией, что прямо тогда же я задумалась о парном наборе.
Но, как водится, сразу не купила. Потому что эти дизайны для меня великоваты, там по 25000 крестиков с чем-то в каждом из них, и от первого я изрядно устала. Вот и не спешила покупать белого кота, думала, что котики эти настолько популярны, что Риолис сам себе не враг же, чтобы снимать их с производства. Но так и получилось! Когда я узнала, что и 833, и 834 наборы больше не производятся, их уже было нигде не достать. Ну что делать, посокрушалась и вышила что-то другое.
Но перед тем, как переключиться на это "что-то другое", я пожаловалась на незадачу подруге. И она, лапочка, как-то на всякий случай заглянув в свой местный магазинчик рукоделия (несетевой), углядела у них наборчик с белым котиком! И подарила мне его на следующий Новый год ))))))
Ждал он своего часа у меня года три или четыре. А в прошлом ноябре я решила, что белому коту быть!
И подарила его все тому же первому человеку на Новый год )))
Таким образом, эта парочка накрепко связана у меня с двумя близкими и дорогими людьми. Вот такая история.

Да, а не получилось белого котика показать в прошлом году потому, что я закончила сшивать подушку вечером 30 декабря (задники там оба, кстати, верваковские). Когда было фотографировать? Да и зимой темнотища, а на память хочется фотографии хотя бы просто нормальные. Так что долго я запрягаю, со вкусом )))
Ну вот, и еще несколько картинок мне на память и вам на разгляд:



 Погуляла усатых по парку и на деревьях дала посидеть:


Подушка с белым котом пойдет у меня в отчет-2017. Лучше поздно, чем никогда!

22 комментария:

  1. Красивые подушки, замечательные дизайны! Да, с этими производителями не понять, все самое красивое снимают с производства(( странные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) Дизайны, конечно, довольно долго выпускались, но я и не думала, что их производство прекратят! Дим вон десятилетиями некоторые наборы выпускает, и ничего. А эта пара котов была очень популярна!

      Удалить
  2. А котики-то каждый со своим характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, правда! Мне в них всегда это нравилось :)

      Удалить
  3. Черный на дереве ну вылитый Кот ученый! Еще немного и заговорит)) Отличные подушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) и я об этом во время фотосессии думала! :) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  4. Не видела таких подушек! Очень интересно. Мне у белого кота очень фон нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они совсем старые, наборы эти. Хотя я их застала еще новинками, и когда-то их шили очень активно. Там, если присмотреться, на фонах у них многие элементы почти "дословно" повторяются, только темы разные: у черного кота - рыбки, у белого - птички :)

      Удалить
  5. Я поняла! контрольный это котиками! это ни фига ни разу не в прошлом посте! Это здесь мне помирать от умиления с белого пухлика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) ухтыыыыыы, спасибо за реакцию! А черный значит тебе не понравился? ;))))))
      Я на самом деле всегда думаю, что "контрольный" - это еще впереди ))))

      Удалить
    2. К черному я спокойна, а от белого мимимиметр зашкалило. Видимо я неравнодушна к толстым белым котикам )))

      Удалить
  6. Надюш, они чудесньіе :) Хотя надо, надо еще раз позаимствовать их у хозяина и поснимать солнечньім зимним днем, должно получиться отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тонечка, вот спасибо! :)
      *шепотом* Хозяин dear husband, позаимствовать-то не проблема ))))) проблема ухитриться снять что-то зимой крупногабаритное на улице.

      Удалить
  7. Отличные подушки! И правда жаль, что сняли с производства, котики всегда в тренде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! :) Да, я до сих пор удивляюсь, что сняли - Риолис в тот "заход" очень много вкуснейших наборов снял вместе с котиками. А по-моему, они и сейчас неплохо бы продавались. Хотя продажникам, конечно, виднее всегда.

      Удалить
  8. Надюша, подушечки чудесные!!!Браво!!! А фото волшебные, котики как живые!!!💕💕💕

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, какие классные подушки! Очень понравились котейки!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные подушки!!!! А схемами не поделитесь?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...