понедельник, 6 ноября 2017 г.

Риолис - Акварельные герберы

Тут даже говорить ничего не хочется, разве что - в жизни они еще краше:

Солнца нет и до апреля я его не ожидаю, но, на самом деле, не представляю, чтО бы получилось, снимай я эти маленькие рыжие солнышки при дневном свете: ослепла бы, чего доброго!
Вышивка по набору, единственная замена с моей стороны - в качестве основы я взяла лен Belfast любимейшего оттенка "платина". Поскольку каунт меньше, всё одноцветное, что на оригинальной 14-й Аиде должно было вышиваться в три нити, я вышила в две. Трехниточные бленды формата "2+1" оставлены без изменений, только в одном случае я позволила себе взять две нити (салатовый бленд немного посветлел, но результат меня более чем устраивает). А сам набор мне несколько лет назад подарила прекрасная Олечка. Оля, если ты это увидишь, спасибо тебе огромнейшее еще раз!
С тех пор я о нем мечтала и неоднократно тянулись дрожащие руки схватить и начать, но сложилось все наконец только в этом году. Результатом я довольна очень и очень!
Ну и любимый салатик из фрагментов. По-прежнему снимаю только телефоном, прошу прощения за качество фото:

























Осени я в этом году практически не видела, вот разве что пробегала по двору и разглядела, какие у нас тут прекрасные яблочки поспели:
Я редко такие вижу, правда же, красота?
А еще в этом году случился локальный неурожай на антоновку, ну или это лично мне с ней не очень повезло. Поэтому, когда перепал десяток яблок, из них немедленно был испечен цветаевский яблочный пирог:

 Здесь за фото очень-очень простите, но не похвастаться не могу, а целым он у нас существует только пока совсем горячий и из формы нельзя вынуть. Потом сразу растворяется :)

От набора у меня ниток осталось очень много, спасибо уменьшенному каунту. Оттенки - чистая осенняя цветотерапия!
Я страшный человек, следующий пост опять с неслабой вероятностью не будет про новогоднее. Более того! Я лелею масштабные планы затеять _еще_один_ осенний процесс! 

14 комментариев:

  1. Восхитительный букет! Очень нравится вся эта серия (вышито и оформлено у меня всё). Фото с яблоками крайне атмосферно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ого! Ого-го! Вся серия! Я тоже мечтаю когда-нибудь о серии, но пока замахиваюсь только на 6 дизайнов, и то в очень отдаленной перспективе!
      Пойду к вам в блог за вдохновением!
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  2. ооо, герберы! После этого салата я наверное снова испугалась, и отложу свои на неопределенное время...
    А уж на равномерке - недоступный героизм! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а что такое, почему испугалась-то? Схема конечно разбросанная там довольно, я у Риолиса к несколько другому привыкла, но вышивалось на удивление легко. Кстати, равномерка не мешает вообще никак )))
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Они волшебные! Какая невероятная цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! Ах! Красотища-то какая! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобный дизайн! Столько нежности и изящества, очень вкусные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, согласна, дизайн волшебный! Спасибо! :)

      Удалить
  6. Очень нежно! Очень красиво! Такие крестики - прямо один к одному ровные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, вижу!!! Какая же нереальная красота! Просто буйство красок - изумительная работа.
    А я твой подарок тоже потихоньку вышиваю. Взяла 40 каунт, поэтому ну очень медленно у меня Красная шапочка движется, но ведь движется же!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Оля, я тормоз! Вижу твой комментарий вот только сейчас! Спасибо! :)
      Так хочется Красную Шапочку поглядеть...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...