среда, 12 июня 2013 г.

Разноцветье

Весна была такая антивесенняя в этом году, что руки сами собой потянулись к цвету. Цвет, как можно больше цвета! Ничем другим я не могу объяснить приключившуюся со мной Фаби-манию: сразу четыре ее бискорню я покажу сейчас, кое-что дожидается удобного момента для фотосессии, и даже это - не все, я до сих пор не могу остановиться! Сейчас вот заканчиваю новенькую ирисовую бискорнюшку, остались только спецшвы и бэкстич, и можно будет собирать. И вдобавок вышиваются эти малышки внезапно с какой-то фантастической скоростью, раньше на одну бискорню или чехольчик авторства Фаби Рейлли у меня уходила минимум неделя только на крестики, сейчас же умудряюсь проделать ту же работу за три вечера... С одной стороны, конечно, радостно, но с другой мне их скоро будет некуда класть ))) И с третьей - я совершенно точно не смогу себя заставить расстаться как минимум с яблочной и фиалковой бискорнюшками. Слишком прикипела. Судьбу остальных, в том числе тех, что в работе, я пока что обдумываю.
Faby Reilly - Blue Iris Biscornu, Apple Blossom Biscornu, Violet Biscornu
Fabric - Belfast 32 ct Vintage Green
Threads - DMC&RG
Beads - MillHill&Czech
Да, я опять взяла в качестве основы любимый зелененький лен. Говорю же, очень хотелось по-настоящему разноцветной весны. Жалко, что на фото этого практически не видно, но мне нравится, чтО получилось.
А фотографировала я их в нашем маленьком парке. В моем районе "Бирюлево Северное" с недавних пор появилось такое волшебное место, что теперь в период цветения яблонь можно не ездить через весь город в Коломенское, собственный яблоневый сад под боком :)
Вот смотрите, яблоневый цвет почти такой же розовый, как в дизайне Фаби:


Хотя у нас и белых, и бело-розовых яблонек в количествах:
Жаль только, в этом году они все отцвели практически мгновенно. Очень-очень долго не распускались почки, потом вскрылись все разом - вот этот-то самый момент мы с фотоаппаратом и застали, - а буквально через пару дней прошел сильнейший ливень, и почти весь цвет с деревьев посбивало...
Для меня это было вдвойне огорчительно, потому что у меня именно через пару дней поспела еще одна, четвертая уже бискорнюшка, и, естественно, ее тоже хотелось сфотографировать на цветущем фоне. Но несколько уцелевших яблонь мне все-таки удалось найти:
Faby Reilly - Buttercup Biscornu
Fabric - Murano 32 ct white
Threads - DMC&RG
Beads - MillHill
Вот. А поскольку остальных картинок в этот раз значительно больше, чем "всего десяточек", остальное цветочное буйство под катом ;)
Хронологически первой вышивалась фиалковая кривулька. И так мне не хотелось лепить туда все это предусмотренное схемой золото... Думала, думала, и в конце концов взяла не золотой бисер, а темно-янтарный, металлик, правда, оставила на своем месте, но вместо металлика DMC взяла близкий оттенок от Rainbow Garden: практическое знакомство с этими нитями и с крейником, боюсь, избаловало меня окончательно ;) Получилось неярко, но для моего глаза - самое оно:






Люблю-нимагу! )))

Второй была ирисовая бискорню, и вот тут я точно переборщила с отсебятиной. Бисер взяла ровно тот же, что и в фиалках, но вдобавок заменила предложенный металлик полностью на оттенок DMC 834, который Фаби частенько использует в дизайнах. Получилось что-то маловразумительное, хотя сами по себе ирисы очень красивы. Я все-таки склоняюсь к варианту, что хотя бы на ирисах нужно было взять металлик, возможно, получилось бы и в меру, и уместно:




Яблоневая была третьей, и вот на ней я, после ирисов, уже осторожничала: почти все строго по ключу, кроме основы:




Яблоневая нравится тоже практически до писка, настолько, что, возможно, я когда-нибудь себе и книжечку-игольницу, и чехол для ножниц к ней в комплект сошью.
Про лютиковую мало что могу сказать, солнечная она очень, потому к ней руки и потянулись :) вот, правда, с солнышком ей не повезло, была у нас в тот день такая переменная облачность в кавычках, что солнышко мне пришлось для нее искать в траве, см. последнее фото :)





Вот и весь мой сказ на сегодня!

20 комментариев:

  1. Слушай, ну твой талант к мелочи меня давно поражает, а теперь еще и масштаб впечатлил :)
    Самые-пресамые для меня - это яблоневая и фиалковая бискорнюшки. Особенно яблоневая - весь комплект у Фаби получился превосходным, пока только мечтаю и боюсь :) Буду с нетерпением ждать, когда ты ей в пару еще что-то вышьешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, засмущала ))) спасибо тебе огромное!
      Масштаб собственный меня этой весной-летом тоже... эээ... впечатляет ))) строчу как выш. машинка какая-то, и откуда вдруг такие скоростя? Зато бисер лежит обиженный, обещала себе снова все лето ему посвятить, а никак :( ых :(
      Вооот, у тебя предпочтения как и у меня! :) Я всерьез задумалась вышить яблоневый комплектик, только, скорее всего, не этим летом все-таки. Следующими будут пионы (кстати, а как тебе пионовая бискорнюшка? ;)), и потом я надеюсь наконец остановиться в плане Фаби, потому что это уже просто безумие какое-то )))
      А ты-то чего боишься? У меня вот таланты к какой-либо сборке и оформлению отсутствуют полностью, и то освоила ;) а уж ты-то каждый раз оформляешь работы со вкусом и любовью, у тебя никаких трудностей и не возникнет! :)

      Удалить
    2. Да не переживай ты за бисер, еще ж целых два месяца лета впереди :) (так, стоп-стоп-стоп, а куда первый-то делся уже?? аааа!!!!)

      Пионовую что-то не припомню, ткни в меня ссылочкой, пожалуйста. Про остановиться - тоже надо совместник, ты с Фаби, я с фиалками МТСА )))

      Боюсь я своего неумения шить, т.к. есть нюансы, которые все мастер-классы обходят стороной, типа и так всё всем ясно, а мне - нет. Например, как хитро пришить пуговицу на бискорню, чтобы места закрепки нити не видно было. И тэдэ, и тэпэ. Если бы посидеть рядом с кем-то во время сбора от и до - тогда да, легче было бы. А уж про что-то сложнее бискорню, или с участием швейной машинки - это вообще забыть. Согласись, что при оформлении навыки шитья совсем не нужны :)

      Про Булгакова напишу вечерком, т.к. надо говорить не только и даже не столько про него, а у меня в доме после недели на работе - разгром. Скажу пока одно в качестве тизера: "обиделась" - это была шутка такая )))?

      Удалить
    3. Именно! ))) куда, куда делся первый месяц?! ))

      Пионовая вот такая:
      http://www.fabyreilly.com/categories/peony-biscornu
      Отшив один видела давно и неправда, не могу вспомнить, где и когда.
      А вообще: АААААААА! Я тоже, я тоже хочу МТСА!! )))

      Ну вот конкретно Фаби особенно хороша тем, что у нее туториалы чуть ли не ко всем видам кривулек прямо на сайте лежат. Можно все подробненько посмотреть ;) Я шить не умею не то что "с участием швейной машинки", джинсы-то ровно не подошью. А вот почитала ее сборку нидлбука, и сделала с первого раза, только, конечно, продумывать каждый стежок приходилось, и просчитывать. А оформление твое я к тому упомянула, что просто нужен отдельный вкус и любовь к завершающему этапу работ, которого у меня попросту в организм не положено. Но делаю же :)
      С бискорню могу подсказать. Я сначала под одной из пуговок-бусинок серединки (обычно на нижней стороне, если стороны неодинаковые) надежный узелок завязываю, затягиваю его от души, потом как можно ближе к узелку втыкаю иголку в основу - и вывожу в произвольной точке на лицевой стороне бискорню. Потом сильно натягиваю нить и обрезаю как можно ближе к ткани, но не касаясь, чтобы не повредить. Обрезанный хвостик от натяжения сам утягивается в основу и тихо-мирно оседает в набивке. И никогда не вылезет наружу! Вуаля! ;)

      Ой, а я разве "обиделась" написала? Расстроилась я, расстроилась :) ну когнитивные-то огорчения тоже бывают, это ж не "по жизни". Письма буду ждать, правда, на плачевное состояние собственной головы я уже сослалась :)

      Удалить
    4. Расстроилась, расстроилась - это я спросонья напридумывала :) (дрыхла до 12 часов). Моя голова твоей приветы и пожелания выздоровления передаёт и спешить не будет: ей, во-первых, надо придумать написать индивидуальные задания 8 лбам вместо пар, кот. должны были быть сегодня, во-вторых, еще немного отдохнуть от точности формулировок (я тебе про спешную рецензию на учебник писала?). Никуда БиБ от нас не убегут :)

      За подсказку огромное спасибо!! Я примерно поняла, если дело дойдет до дела - буду тебя мучить, хорошо? ))) А у Фаби на сайте тьюториалы запароленные, фи... И ладно бы суперэксклюзив какой, так на Spider Web Stitch - умереть не жить...

      Пионовая бискорню мне, откровенно говоря, не очень, на фоне всех остальных. И по сравнению с живыми пионами, и сама по себе. Когда изображение этого пышного по жизни цветка легло на объемную поверхность, это как-то сразу подчеркнуло отсутствие этой самой объемности. Плюс сам рисунок несколько неудачен ИМХО, без листьев я тут пион узнала бы со второй-третьей попытки. Но это дело вкуса, конечно :) Кстати, а как тебе цветочные бискорню Рукодельных забав?

      Удалить
    5. ))) все понятно! Больная голова от занятой головы привет приняла и ответный передает )))
      Нет, про учебник не писала, это вообще что-то страшное, похоже ))

      Нема за що :)
      Можешь смело меня "мучить", если удастся чем помочь - буду рада! :)
      Вот да, меня тоже смысл такого запароливания удивляет. Ну да тут хозяин - барин, спасибо, что все-таки есть, и легальное и бесплатное.
      Куда больше удивляет и огорчает меня, к примеру, сайт http://www.creativepoppypatterns.com/, на котором до некоторого времени я благополучно покупала схемки Барбары Аны. Теперь там ни картинок не видно, ни на какую страницу с главной перейти не дает, даже залогиниться, и то не могу. С разных компов и браузеров. Единственное приходящее в голову объяснение: это что они прЫнципиально для зоны_ру закрылись. Но это настолько анфрендли по отношению к добросовестным покупателям, что я прямо в растерянности. Да, не знаю в курсе ли ты: они ведь тоже схемами только в эл. формате торгуют, т. е. проплатил - садись и вышивай. Как минимум с нашей почтой это точно не связано :(

      А Spider Web Stitch это чего такое? А то мне гугл только одноименный стежок выдает...

      Ых, а мне, оголодавшей горожанке, это самый что ни на есть пион. И опознала сразу, и оттенки ужасно нравятся. Понимаю, что именно смущает тебя, но мне надо вышить и набить, чтобы своими глазами убедиться, как оно будет выглядеть в смысле объема. Единственное, что непривычно: огромный цветок на всю верхнюю сторону, раньше Фаби тяготела к минимализму. Ну да будем посмотреть.
      С Рукодельными Забавами у меня такая засада. Дизайны у них очень интересные и необычные сами по себе, но из-за объемности мне тоже обязательно надо бы посмотреть на готовую бискорнюшку. Поскольку их я еще не вышивала, в отличие от той же Фаби, кидаться покупать не спешу. Они у нас бывают на Формулах Рукоделия, можно подойти и посмотреть, но я почему-то еще не добралась: то толпа около них и не подойти, то еще что-нибудь внимание отвлечет, там же столько соблазнов вокруг )))... надо сделать себе зарубку обязательно их поразглядывать на осенней ФР.
      А тебе они нравятся?

      Удалить
    6. Это я дипломнице писала, оказывается. Помню же, что перед кем-то оправдывалась ))). Дали, понимаешь, сегодня-на-завтра рецензировать учебник на получение гос. премии, а там не премию надо давать, а за парту сажать доктора наук, даже если на момент написания она была еще кандидатом... Нескучный был вечер и ночь, одним словом.

      Про креативный мак я слышала какие-то бурления среди вышивальщиц. Зашла сейчас со своего украинского айпи: ссылки есть, по ним ходится, но картинок тупо нет, ни единой, даже в оформлении сайта. Правой кнопкой мыши для "открыть изображение" тоже не дают воспользоваться, орут про копирайты. Я согласна, это глупо (ну кто захочет - найдёт способ спиратить) и несправедливо.

      Spider Web Stitch - это и есть стежок, инструкций к которому в инете пруд пруди, как ты сама убедилась, а Фаби тьюториал к нему под пароль запрятала. Охохонюшки.

      Пион в живую будет смотреться хорошо, уверена :) Это мы, сельские жители, избалованы ))) Ну а насчет минимализма: согласись, сложно его соблюсти с таким пышным оригиналом. Максимализм меня в этом случае совсем не удивляет!

      У Рукодельных забав мне очень нДравятся бискорню цветочные, кроме, пожалуй, ромашки и рудбекии, тут сложно всё-таки: в жизни они малость "непричёсанные", а в такой стилизации - слишком уж ровненькие и "завитые" лепестки. Вот мальва, нарцисс и пуансеттии вышли на славу :) Еще мне очень нравится упаковка )))

      Удалить
    7. Ааа, Тоня! Мне гугл коммент не показал ((( сейчас совершенно случайно увидела, а то и не узнала бы, что ты ответила :(

      Мда, представляю себе твой "веселый" вечерок... волосы на голове шевелятся. У нас сейчас подобных учебников стало... как гуталина.
      Вот, а я про этот самый мак ничего не слышала, только наблюдаю непосредственно это прискорбное явление.
      Ва! Фаби выложила запароленный файл к _одному шву_?!?!?! Это у меня уже все слова закончились ))) развлекается человек так, что ли ))
      Вот я его уже дошиваю, пион этот. Завтра - бэкстич и сборка, хотя последнее может и на субботу останется. Если повезет, на выходных выгуляю в парке и запечатлею на солнышке - поглядишь хоть и не вживую, но на отшитый ;)
      Сходила посмотрела на сайте РЗ: нарцисс и пуансеттия и мне тоже очень нра, правда, не до такой степени, чтобы кидаться шить. Смущает меня их малоцветность как-то. А вот про мальву не знаю что сказать: бискорню сама по себе очень красивая, цветок сам по себе тоже очень красивый, но для меня мальва - это упорно все соцветие, а не единственный цветок... Очень похоже на то, что у тебя с пионом ))) У ромашки для моего глаза маловато лепестков, но тут вопрос в технических ограничениях, понятное дело. А вот с живыми рудбекиями я практически незнакома, не росло в моем саду такое, так что не представляю, близко оно к живому цветку или нет. Упаковку их я видела в блогах, очень впечатляет и радует такой подход к клиенту )))

      Удалить
    8. как хорошо, что ты показалась! Я уж переживать начала, не разболелась ли совсем... Как голова? (про мою пока не спрашивай)))

      И у нас этой макулатуры, как грязи. Пишут литературные негры, пишут копирайтеры, но чтоб на госпремию это дело выдвигать - это уже надо изрядный запас наглости иметь.

      Фаби жжёт, ага :) Копирастия головного мозга, еще бы инструкцию к крестику запаролила. Нет, я понимаю что она живёт с этого, но чувство реальности терять не есть здорово.

      Жду с нетерпением отшитого пиона в солнечных лучах )) Зная тебя, предвкушаю много-много детальных фоточек и потираю лапки!

      У рудбекии лепестков, если мне не изменяет память, чуть поменьше, чем у ромашки, бискорню очень похоже передаёт общую идею, но тут всё дело в том, что я этот цветок и вживую не очень люблю.

      Удалить
    9. Взаимно! :)
      Мне почему-то коммент твой на почту не пришел... :( впрочем, у меня блоги постоянно то потухнут, то погаснут, сообщения вот вовсе только через Хром писать и получается.
      Голова разнообразно: трындеть уже могу, думать все еще пока не очень ))) Про твою не спрашиваю, но желаю ей благополучного освобождения для летних мыслей уже наконец )))

      Вот, вот... Я сама в создании таких "учебников" и "монографий" не участвовала, но одно время наблюдала. Один такой товарищ вообще, не умея компом пользоваться, свои собственные "научные труды" ксерокопировал и компоновал из копий "новое" - с помощью ножниц и канцелярского клея. Бррр!

      Да :) я в тот раздел на ее сайте обычно не заглядываю, но раньше у Фаби, кажется, такого не было. Развивается копирайтная мысля! Я вот все думаю: когда ж они догадаются нам запретить хвастушки собственными работами-то? По идее, при такой логике это как раз следующий шаг, тьфу-тьфу-тьфу )))

      Ы, а вот не получилось еще фотографий. Пион вчера дошила, но у нас тут такая хмарь... Жду солнечной погоды :)
      Даа, детальки я обожаю, есть такое дело :)

      Вердикт: надо мне к ним на следующей ФР как следует приглядеться!

      Да, и я по твоей наводке обзавелась наконец пионовым запахом, выжидаю, когда ты освободишься, чтоб забросать благодарностями )))

      Удалить
    10. Это хорошо еще, что свои собственные клеил... Это - почти пятёрка... Но не будем о грустном :)

      Вот ты шутишь про запрет хвастушек, а сколько раз на галлери.ру блокировали альбомы с фото обложек наборов! У той же Яны-bobrik в альбомах с новинками, вообще цирк. Особенно Стони Крик и мелкие французишки этим баловаться любят, у которых дизайны не сложнее собачьего вальса, одним пальцем сыгранного.

      Про пионовый парфюм я просто таки настаиваю, чтобы быть забросанной благодарностями и названием оного прям сию минуту, а не как освобожусь!

      Удалить
    11. Ок :)

      Да, до меня временами доносятся отголоски этих бурь в стакане воды. Я в том смысле, что ну бред же полнейший со стороны правообладателей. Вот чем эти забавные люди руководствуются, интересно?
      Яну читаю и люблю :) большую работу человек для всех нас делает.

      Ага, тогда я тебе письмом напишу :)

      Удалить
    12. Я тебе могу сказать, чем НЕ руководствуются :) Здравым смыслом, например.

      Жду письма!

      Удалить
  2. Ой, как мне эти цветочки нравятся! :) Они такие выразительные, нежные, и прямо как настоящие! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом году что-то с Фаби размахнулась ))) этих цветочков из-под моей иголки все больше и больше делается )))
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Ого!!! Сразу столько красоты!!! Глаза разбегаются!:))) Прекрасные бискорню!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное! Таки я продолжаю их вышивать, - будет еще больше )))

      Удалить
  4. Вооот, перешла я значит по ссылке из профиля и пропала)) Теперь буду здесь частенько бывать, столько всего красивого!
    Фиалковая бискорнюшка моя самая любимая, и еще маковая и васильковая, надеюсь они тоже в планах?
    Прекрасные вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада! Располагайтесь, и спасибо за добрые слова! :)
      Маковая и васильковая благополучно вышиты несколько лет назад ))) что ли тоже их показать? *раздумывает*

      Удалить
  5. Потрясающе! Сколько красоты собрано в одном посте! Услада для глаза и души )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...