воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Mill Hill - Christmas Snowbells Ornaments

Вот таких веселых чуваков я вышивала совсем для меня невеселым летом 2015 года:
Вышить я их вышила, но отложила, и отлеживались они в моем долгом ящике аж до лета 2017 года. Пришло их время!

Freezy, Frank&Jingle:
 Frank, Jingle&Jangle:
 Jingle, Jangle&Flurry:
 Опять тщетная попытка показать, как сияет и сверкает бисер:




 С задничками мудрить не стала - лаконичный белый фетр:
 Но чуваки все же собраны по подобию пинкипа - перфорированная бумага внушает мне определенные сомнения в ее долговечности, поэтому там внутри два слоя максимально плотного картона:




 *обложки наборов за давностью лет благополучно забыла притащить на фотосессию*
Динь-динь! :)

13 комментариев:

  1. "Все равны, как на подбор!" Красавцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие! На свету бисер так задорно переливается и кажется. что снеговики смеются по-настоящему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! ))))) вот я поэтому каждый раз бьюсь над фотками МиллХилльчиков до последнего: бисер там это что-то с чем-то! )))
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Целый хоровод задорных снеговичков! Сразу видно, что скоро праздник!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они радостные, праздничные! Я только одного вышила, но мечтаю о целой компании :)

    ОтветитьУдалить
  5. The content of your blog is exactly what I needed, I like your blog, I sincerely hope that your blog a rapid increase in traffic density, which help promote your blog and we hope that your blog is being updated.
    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...