понедельник, 11 декабря 2017 г.

Пряничный домик от Panna, микроалисята, покупки, подарки и новый процесс

Наконец-то я его собрала! Сама себе не верю:
Родной набор Panna ИГ-1575, дизайнер Наталья Млодецкая. Вышивалось емнип зимой 2015-2016 гг. Вышивать было как раз одно удовольствие, даже с учетом огрызков, которые Панна кладет в наборы вместо ниток. Канва пластиковая, кстати, опять же емнип, была очень качественная, Darice. А вот когда дошло до сборки, я встала намертво. Но осенью достала вышитые листы канвы, посмотрела на этот ужос, продышалась, еще посмотрела, еще продышалась, сказала себе "Я - или он!" - и вуаля.
Конечно, собрала не без огрехов, но исправлять уже не буду, и так переделывала без счета. Опять же, еще и собирать пришлось теми самыми огрызками ниток. Панна, ну это уже ни в какие ворота! ((( Ладно вы нам диктуете, какой длиной нитки мы "должны" хотеть вышивать. Но собирать _такую_ конструкцию и быть вынужденной каждые 20 стежков закреплять неизвестно как и наживлять неизвестно где новую нитку! Брррр. От сборки, словом, у меня впечатления пренеприятнейшие. А ведь я еще домик Бабы-яги от них хочу...
Словом, в наборе все на пять, кроме ниток. А, да, они у меня в процессе сборки еще и неоднократно рвались - ведь приходится натягивать нить от души, а там острые грани пластика от вырезания деталек... Мндя. Идея, дизайн, набор - пять. Нитки и процесс сборки - двойка. Вообще если подумать, для собирания острых пластиковых деталей могли бы и отдельную прочную нить в набор вложить, что-то вроде файрлайна, например. На _катушечке_ или _бобиночке_, не нарезкой очередной.
Все стороны, разумеется, разные:



Итак, начало новогодним работам положено, наконец!

А осенью со мной случился натуральный приступ Алисы. Дело было так. Я давным-давно заглядывалась на новые мини-наборчики, которые вышли в прошлом еще году, но они мне почему-то все не попадались и не попадались в живых магазинах, а затевать ради таких крошек заказ в инет-магазине не поднималась рука. И тут в конце лета мы с подругой завернули в один оффлайновый магазинчик, и я ей там принялась энергически выискивать того-самого-ежонка. Ежонка не нашла, но нашла белочку )))))))) которую подруга радостно и схватила. А я, из чувства солидарности, схватила прямо там же набор с рыжим лентяем, который мне всегда нравился. И мы отправились к ней в гости и устроили там целые вышивальные посиделки :) И нам понравилось! А потом выдалась оказия повторить это дело, но к нему я уже основательно подготовилась: нашла-таки для подруги ежонка. А она мне нашла другой набор, который во всей Москве остался в одном-единственном магазине на другом конце города от меня, но рядом с ней. Это "Владимир", вон он слева виднеется:
Набор с венком от МИ достался мне от нее же, но не в подарок, а почему - не могу сказать :) Но для меня это теперь набор очень знаковый и памятный. Ежонок - это у меня второй, я подумала-подумала, собираясь к подруге на посиделки, и схватила себе тоже наборчик. Уж вышивать, так на брудершафт! )))
Кааааааакие в наборе с ягодным венком ниточкиииии!

Тканечку показываю вот почему. Товарищи, а вы все знаете, что в Леонардо идет распродажа старых коллекций тканей? По 70 рублей кусочки 50х55 см, есть подороже, но в среднем так. На этих тканях у них наклейка с соответствующей ценой. Вы давно американские ткани по 280 руб. за метр в продаже видели? Я - точно задолго до 2014 г. Вот эти четыре откопала в новооткрытом Леонардо на проспекте Вернадского, долго не могла поверить, что новогодние ткани с золотым и серебряным тиснением у них тоже в распродаже! А вот жеж. Дело было в ноябре, хотя эта самая распродажа у них и давненько уже идет, но закончиться она должна только вместе с тканями. Так что мотайте на ус. Если у вас Леонардо недалече, а новогодние игрушки пора оформлять - сходите, проверьте, нету ли там.
Мне еще на три вот такие зеленые повезло (на журналы не смотрите, я иначе забуду, что они у меня есть, пришлось сфотографировать):
Зеленые планирую в неопределенном будущем пустить на переоформление моих подушек с вереском и лавандой - там кусочки канвы были совсем небольшие и подушки получились соответственные, несерьезного размера. Надо допеределать.

Ну и продолжение с Алисой. Начав и вышив сначала котана, а потом ежонка, я уже не смогла остановиться. И... кхм... основательно так пополнила наборами Алисы мои запасы. Показывать масштаб катастрофы не буду принципиально ))))) Покажу только то, что уже вышито, и что доставило удовольствия совершенно несоразмерно размерам, извините за каламбур:
Иногда рукодельнице полезно даже гриппом поболеть. Потому что, например, эта означенная рукодельница терпеть бэкстич не может, а его в смородинке, на минуточку, девять оттенков. А он у Алисы несчетный. Ежонка и котана я вышивала полностью материалами от наборов, а вот в ягодках рука не поднялась шить по гаммовской Аиде, взяла обрезочек мураны и поделила его натрое, и как же я оказалась права! Я бы с этим бэком на Аиде убилась бы.
А так полулежишь себе тихонечко, спать не хочется, сидеть силенок никаких, держишь в одной руке кусочек тряпочки без пялец, в другой руке иголка с ниткой, в ушах аудиокнижка со сказочкой, и ковыряешь, ковыряешь... этаким макаром я за четыре дня дошила смородинку и со свистом махнула не глядя крыжовник и вишню. Кааааааааакие ж они класснючие живьем! Обязательно буду шить еще! Из алисовских миников у меня только сирень осталась в загашнике, очень надеюсь, что к весне они еще чего придумают новенького. Мне очень понравилось! Ежика аж второго руки чешутся вышить, ниток там вполне хватит.





 Кстати, оцените! У Алисы мною обнаружен "эффект МиллХилла": вышивка живьем гораздо краше фотографии отшива на обложке набора. Посмотрите, как сильно они отличаются и как светлее и ярче выглядит вышивка:
Оформляться они совершенно точно будут во что-то прикладное и, увы, совершенно точно - уже не в этом году. Мне бы с имеющимися заделами и задумками разгрестись бы...

Еще похвастаюсь и немного пожалуюсь. Получила недавно вот такой небольшой заказ:
Речь сопсно о книжке Ренато нашего свет Паролина. Я уж лет пять как с упорством достойным лучшего применения его книги последовательно коллекционировала, а эта все от меня убегала и убегала. Ну вот, добилась наконец, открыла. И очень разочаровалась. По обложке, конечно, логично было бы предполагать содержимое, но любители Изы Вотье, например, и сейчас с легкостью вспомнят ее морскую книгу, у которой на обложке велосипед на пляже, какового велосипеда, то есть схемы, в самой книге не было и нет. Поэтому что в рождественской книге Паролина будут теги, я понимала прекрасно. О чем я не имела понятия, так это о том, что там ничего, _кроме_ тегов, нет. Совсем нет. Вся книга - это теги. Я вас предупредила :)
В принципе, из этих сюжетиков вполне себе можно сочинить и елочные игрушки, но имхо - лучше за эти же деньги купить нормальный набор классики нашего жанра Дименшенс и вышить шесть прекрасных, разноцветных, с кучей деталек и ювелирной проработкой, игрушечек ))))))) Или сразу два набора и вышить четыре и четыре ))))))
Я свои выводы сделала и вас предупредила ;)

Ну и еще. Поскольку я асилила, по-моему, впервые за всю вышивальную жизнь, мой план на год (да! прошло десять лет, и я спланировала асиливаемый план!), о чем скороскоро будет пост, я позволила себе начать еще одну вышивку. Покажу вам начало, потому что это тоже важно для меня - чтобы момент начала этого дизайна мной сохранился для истории:
Да, он американец. И да, нитки я уже разобрала )))))))) Впервые разбирала большой голд, и там делов-то оказалось на пятьдесят минут и то только потому, что я тщательно выравнивала нитки по кончикам, перед тем, как повесить их на органайзер: резал старый Дим их ровненько, но вот сложены они были почти метелочкой.
Это мой первый большой голд. И он - американец. И прожил он у меня с осени не то 2008, не то 2009 года, когда неамериканцев не существовало в природе. Дождался своего часа :) Сколько буду его вышивать, не стану даже загадывать. Просто подержите за меня кулачки, пожалуйста :)

И для самых терпеливых - в выходные я сделала давно вымечтанные пирожки с капустой в духовочке. Хвастаюсь:
Рецепт теста вот этот, вообще очень рекомендую этого автора! А вот начинку я "сочиняла" сама: обжарила, как водится, лук с морковкой на сковородке, мелко-мелко нарезала капусту (по объему подгадывала, чтобы глубокую сковороду полностью занять - лучше много начинки, чем мало), обмяла ее как следует, выложила в сковороду, как следует подсахарила, немного посолила, добавила столовую ложку томатной пасты и тушила до нужной кондиции. Я тушила так, чтобы похрустывало немножко, не до готовности. Потом поперчила, посыпала рубленой зеленью, перемешала, дала остыть и - начинка готова!
Очень люблю пирожки с капустой. А теперь я их и делать умею в любой момент!

12 комментариев:

  1. "Приступ Алисы" - звучит круто)))
    Сколько красоты!! Вах-вах!
    Тоже люблю пирожки с капустой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я сейчас сама перечитала, чё пишу, похихикала )))))))) я ж и думаю ведь так же! Он самый, приступ! )))
      Спасибо! :)

      Удалить
  2. Hola, quede impactada con casita de Navidad, realmente hermosa, te felicito!
    Y las otras manualidades también me gustaron
    Saludos desde Lima, PERU

    ОтветитьУдалить
  3. Да!!!! Хорошо погуляли)) Миниатюрки чудесные! Я похожую смородину у чудесной иглы покупала, но пока не вышивала.
    Про ткани я на прошлой неделе только узнала. Лазила искала для оформления маминой вышивки ткань с машинками и перешла к соседнему стеллажу - шок!)) правда выбирать там уже особо нечего. очень много тканей новогодних и с крупным рисунком. А с машинками нашла 60Х110 за 310 рублей) ну и по 70 два отреза нейтрального рисунка тоже прихватила) сижу и радуюсь. Может на каникулах удастся пошить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, не говори, - отлично погуляли! ))) Да, я помню ягодки от ЧИ, даже сравнивала их, когда Алису собиралась покупать, - Алиса ярче, а готовые вышивки меня в себя окончательно влюбили! Слушай, ну у вас круто - очень много новогодних тканей! У нас их смели во мгновение ока, вот эти четыре я "оторвала" исключительно потому, что это был свежеоткрытый Леонардо и дотуда пока не все добежали. Повезло. Уж я бы у вас там попаслась бы )))))))) мне-то всегда на новогодние игрушки ткань нужна! ))) Но они их, кстати, подкладывать продолжают, я видела. То полупустой стеллаж, через неделю заходишь - опять ломится. Ты проверяй :)

      Удалить
  4. Надя, сижу и улыбаюсь во весь рот :)))) Ладно, у меня лежит в елочных игрушках точно такой же домик, это понятно - очень популярная и красивая вышивка, в которую, я заметила :)), вы внесли кое-что свое (очень получилось красиво!). Но рядом со мной на диване лежат три подушки из... той самой зеленой с веточками ткани! Заказывала тканюшку в одном американском онлайн - магазине уже года эдак 3 назад :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! )))))
      Заглянула в блог - и увидела подушки! Какие же класснючие! ))) Вот же бывают совпадения! ))) Эх, как сразу захотелось увидеть, как мои лаванда и вереск будут смотреться с этой тканью! Жалко, я совсем не умею шить, и когда отважусь, не представляю даже :)

      Удалить
  5. Крутой домик, но что ж за бяка с нитками, согласна. Зачем так?
    Малютки алисины очень нравятся, хорошо получился приступ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Вот не знаю, зачем, у Панны нитки всегда коротенькие, но с пластиком это совершенно нерационально. И сшивать пластик мулине смысла не имеет, явно нужна гораздо более прочная нить.
      Мрр! :)

      Удалить
  6. Приступ Алисы - это замечательно!
    Сборка домика - как пройти круги ада, но как аккуратно и нарядно получилось в итоге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...