четверг, 14 декабря 2017 г.

Riolis - Акварельные розы

Да! Годовой план - 2017 по вышивке выполнен полностью!
 Снова, как и жасмин и герберы, вышивала на платиновом Белфасте. Белфаст 32 каунта, в набор же была вложена Аида 14 - ниток осталась натурально пропасть: 
Мне на почту на днях пришло уведомление о выходе нового каталога Риолиса. Пролистать можно вот тут (жмите "Смотреть каталог онлайн"). Как вам? Честно признаться, мое уже вполне сформировавшееся желание "отдохнуть от Риолиса в следующем году" изрядно поколеблено. Какой Ван Гог! Какие сакуры! Аыыыы! *опять чувствует себя умной и красивой обезьянкой*

Меньше слов, больше крестиков:

















 А вы уже планируете, что будете вышивать в 2018 году?

19 комментариев:

  1. розы очаровательные!
    молодец ,что выполнила свой план! я даже не составляю уже планы, потому что столько всего вокруг происходит,а я как ворона , бросаюсь на всякие интересные совместники, sal и прочие авантюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! :) А я почему-то в этом году вышивала почти сплошь одни наборы, совместники просвистели мимо меня... хотя очень их люблю! Вот и получилось :)

      Удалить
  2. Чудесные розы! Я планирую начать процессов 5 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла еще раз, с нормального компьютера, полюбоваться ))
      У меня еще вопросик назрел: если рядом герберы и розы разместить - герберыт "забьют" розы своей яркостью?

      Удалить
    2. Лена, спасибо! :)
      Ты не в бровь, а в глаз бьешь )))))) но, к счастью, в акварельной серии у Риолиса целых семь вышивок, а у меня готовы пока только три. Думаю, к тому моменту, когда дошью седьмую, появится более чем достаточно вариантов размещения дизайнов )))))) к тому же там есть очень светлые пионы и жасмин, которыми что угодно смягчить можно!

      Удалить
    3. Да! Свой план - в студию, плиз! Если он уже сформировался, конечно ))))

      Удалить
    4. Мой план - куда кривая вывезет. ну, или современным языком - Рандом всемогущий ))

      Удалить
  3. Розы - роскошны!
    А я пока так и не выполнила планы на 207 год, хотя планы были уж слишком грандиозны)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! :)
      Вот-вот, я тоже раньше планировала грандиозно и ни разу не доходила до заветных кругленьких 100%, - на десятый год с начала вышивки мне это удалось впервые: умеренный план оказался успешным!

      Удалить
  4. Розы шикарны! Очень люблю этот дизайн, я его в прошлом году вышивала. И тоже обожаю "Риолис". Надя, приглашаю вас ко мне в гости , взглянуть на этот же дизайн и у меня - http://uzelochek.blogspot.com/2016/08/blog-post_27.html
    Поздравляю с выполнением всех намеченных планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! :) И отдельное спасибо за ссылку - сходила, полюбовалась, очень твои розочки хороши!
      Мррр!

      Удалить
  5. Работа чудесная, на льне смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Розовое облако! Очень красиво! Нежно!
    А мне что то из нового каталогу ну ничего не приглянулось! Оно и к лучшему) Интересно будет посмотреть на продолжение вашей взаимности с риолисом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, СЧАСТЛИВИЦА!!! )))))) Я было надеялась, что мне тоже в новом каталоге ничего не приглянется, открывала бестрепетной рукой... агащаззззззз! Теперь бью копытом, хочу на миндаль и сакуры посмотреть на весенней Формуле. И надеюсь только, что хотя бы лавандовый Прованс меня живьем не впечатлит - я его еще не видела, но бисер мне там идеологически очень сомнителен...
      Спасибо! :) Ага, вот, у меня точно та же ассоциация - облако ведь!

      Удалить
  7. Бесподобный букет! От него исходит розовое сияние! Любуюсь!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...