Показаны сообщения с ярлыком Ирина Китаева. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Ирина Китаева. Показать все сообщения

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Школа вышивки "Оленёнок" - завершение и Подааааарочки :)

Дорогие мои все, здравствуйте! Поздравляю всех, кому это близко, с весной - дождались мы наконец!
Хочу опять попросить прощения: ну никак у меня "общательность" не включится обратно. Вообще, даже в хорошие годы период где-то со второй половины января и по март включительно у меня обыкновенно берложный. Я спокойненько себе молчу пару месяцев и не отсвечиваю. А тут и год такой... как бы это помягче... непростой был, и нынешний ему под стать, и занориться никак невозможно. Вот и получаюсь я редиска редиской: вроде бы и тут, а даже на ваши комментарии к моему собственному посту сейчас организовать себя ответить прямо сверхзадача :( Не обижайтесь на меня, пожалуйста, это я не просто так.
Надеюсь, к апрелю-маю развиднеется наконец. Ну должно же оно когда-нибудь развиднеться-то уже наконец.
Но хватит о грустном. Вчера я закончила наконец вышивать олененка, точнее, в третьем этапе вышивались как раз снегири. И опять не успела отчитаться вОвремя ))))))) вчера был последний день, я спокойно смыла с вышивки разметку, оставила ее сушиться, выждала нужное время, собралась фотографировать, глянула... иииииииии!!! Разметка-то не отмылась, а, задержавшись на ткани-основе, проявилась на ней неожиданными пятнами - там, где ее изначально не было и быть не могло. Вот это, девочки, был всем сюрпризам сюрприз. Думаю, десяток бонусных седых волос у меня за те пару секунд добавились точно )))))))) Но делать нечего, пришлось смывать еще раз, тщательно проверять, сушить и повторять операции до победного конца, что и заняло последний отчетный день (точнее, уже ночь) практически целиком. В процессе я словила, что, оказывается, наплывают маркерные разводы как раз из-под олененка, причем уже тогда, когда вышивка вовсю лежит и сохнет. Нет бы под струей воды! ))) Вот все-таки век живи, век учись.
А зато какие у меня теперь снегирикииииииии!



 И олешка еще раз: 
А еще! А еще на прошлой неделе что было!
Неожиданно принесли почтовое извещение. Странно, вроде бы никто ничего не собирался мне отправлять, подумала я, взяла бланк, всмотрелась... а бандероль из Минска... и я уже знаю, от кого это, и сердце радостно ёкнуло, и при первой же возможности побежала на почту! Принеслась домой, дрожащими руками осторожно открыла почтовый пакетик... Ииии... это что-то неимоверное, посмотрите только:
Когда я вскрыла пакет, челюсть моя с грохотом обрушилась на пол... Герберы!!! МНЕ!!! Мои, они мои теперь!!! Уиииииии!
А еще очаровательные пуговки-цветочки в микрокоробочке той же формы, это такое улыбательное! И ключики, и даже выдумывать не надо, для какого дизайна они совершенно идеальны - осталось мне теперь только до этого дизайна добраться! :) И уютнейшее кружевце, я в кружеве совсем не разбираюсь, но очень похоже, что льняное, и еще невиданный мной мадейровский шелк, никогда им вышивать не пробовала :) А потом я развернула еще один пакетик, бывший в большом пакете, и обрушилась на пол уже вся целиком! )))
Какой кошелечек! Я сама себе завидую! И вот прямо все-все один в один: мне даже красненького всю зиму хотелось - и кошелечек, как по заказу, красненький! Там задничек из той же красной ткани с сердечками. И пироженка с вишенкой, как я люблю ))))) Мимими!!!
Я так с ним носилась и пищала на весь дом, что немедленно же придумала, что мне такое в нем поселить, чтобы обязательно с ним не расставаться и носить в сумке! А лето же не за горами - и обнаружилось, что кошелечек идеально подходит по размеру к моим солнечным очкам, которые просто так в сумке не поносишь, поцарапаются, а вот в кошельке им в самый раз!
Олечка, дорогая, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Ты действительно сделала мне праздник! Нету таких слов, чтобы выразить мою тебе признательность, поэтому просто обнимаю крепко-крепко! :)
СПАСИБО!!!

суббота, 21 февраля 2015 г.

Школа вышивки "Оленёнок": этап 2

*вышел тормоз из тумана*
Собственно, второй этап нашего совместника имел крайник срок для отчета аж 18 февраля (!!!), а я последние стежочки на моей барышне положила рано утром сегодня. Всю ночь шила, ага. Ну вот как-то так:
И не сказать, чтобы я отлынивала - нет! Я шила каждый день, но исключительно понемножку. Получалось где-то по квадратному сантиметру в день, максимум по полтора, и - остановка. Не хотела она быстрее, нравная оказалась барышня )))))) И беременная! Вот у всех олененок как олененок, а у меня самая что ни на есть лань на сносях!
Вообще-то да, февраль ведь самое время для окота-то )))))) Это я вам как деревенский житель со стажем говорю )))
А если серьезно, гладь - это что-то совершенно особенное. У меня такое чувство, что вот как раз сейчас я наконец что-то поняла про нее такое, и дело пошлО уже вполне осмысленно, и что-то наконец начало получаться. По-хорошему, чтобы вникнуть в гладь по-настоящему и с отдачей, надо бы еще табунчик таких оленят навышивать, но тут самое время вспомнить про нерезиновое время ((( Ведь, как ни хоти, больше определенного количества ручной работы в единицу времени вместить нереально. А я сэмплеры люблю...
Но я хочу и еще глади, да. Мне очень понравилось!
Мордочка поближе:
PS: дорогие мои, спасибо вам за письма!!!
Простите меня, редиску, я сейчас очень-очень бобик, на минимально личные темы мне общаться предельно трудно пока что. Постараюсь себя распинать хотя бы спасибо вам сказать лично, но совсем не могу сказать - когда.
Будем жить.

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Совместник "Олененок" и раздача слонов

Девочки, привет!
Да, чувствую, раньше марта я итоги прошлого года не подведу... А все потому, что работы там остались самые-самые любимые, те, о которых хотелось и написать тоже хорошо, не только голые картинки показать. Картинки, кстати, давным-давно лежат обработанные... Но текст пока не пишется, потому что и воздухом пока тоже не очень дышится. Но не будем о грустном.
У меня накопилось много всякого за время молчания, прошу прощения, но пост опять будет долгий.

Ирина Китаева снова позвала нас повышивать гладью! В дружной и теплой компании начинаем вышивать милейшего оленёнка (фото из блога Ирины):
Я очень долго ждала новой возможности повышивать вместе с Ирочкой, когда увидела красивенную картинку и приглашение, понеслась записываться на всех парах! И неважно, сколько у меня долгостроев и что жизнь бьет ключом по голове, - этого олененка и снегирей мне НАДА! И случилось маленькое чудо: записаться я успела!
Сейчас пойду готовить первый этап: распечатывать и переводить вышивку. Самое тяжелое - это окончательно определиться с выбором ткани-основы. А самое сложное - это найти в моих запасах фатин, я точно знаю, что есть, от снеговичка добрячий кусок оставался, но вот куда положила...
А пока что покажу вам кусочки моих процессов. Девочкам, которые удивляются, а как некоторые из нас успевают вовремя к Новому году подготовиться - а вот так!
Мы просто вообще не перестаем к нему готовиться )))))))
Собственно, картинка с риолисовским мишкой преследует сразу две цели. Я неожиданно для себя осознала, дошивая мишку, что вполне могу использовать некоторые оттенки ниток из набора для совместника, где требуется как раз шерсть! Олененок, правда, может получиться слишком темным, но заменить один-два коричневых оттенка гораздо проще, чем подбирать всё, а остальные моточки явно подходят! (и да, я всегда вышиваю риолисовской шерстью из полного мотка, никогда не режу нитки, мне категорически удобно именно так, как есть)

Еще из произошедшего за январь: я ездила по делам, зашла в начале января в любимый "Коробейник" на Речном и совершенно случайно успела перехватить у них немножко тканей еще по старым ценам и, уже уходя, углядела тоже не успевший подорожать наборчик Dimensions с Сантой на велике, которого я впервые увидела в прошлом году и сразу же в него влюбилась. Такая вышла добыча:
(ткани с сердечками не оттуда, но прилегли в кадр уж больно хорошо)
Кааакие ниточки, оттенкам сердце радуется просто:
Набор был стремительно вышит и ждет оформления. С оформлением я торопиться не собираюсь, и год впереди, не горит, и, честно говоря, никаких внутренних сил сейчас для этого не нахожу. Нареканий к набору, кстати, нашлось целое одно: у меня на второй же нитке сломалась вложенная в набор иголка! Первый раз в жизни такое, чтоб прям сразу. Пришлось доставать другую и вышивать своей.
А еще я вовсю, хотя и огорчительно медленно, вышиваю Именины Сердца. Сейчас прервусь на неопределенный срок, все силы хочется бросить на олененка, да и глазам нужен отдых. В одну через одну вышивать зимой это я хорошо придумала, да. Следующий этап домиков хочу показать отдельно, очень уж люблю их.

И еще у меня к вам нескромное предложение. С некоторым удивлением обнаружила, что у меня скопилось несколько отшитых наборов Дим'а в хомячьих закромах! Обычно я остатки наборов, когда могу их от сердца оторвать, стараюсь отдавать на благотворительность. Потому что Риолис кладет ниток на два отшива минимум, а наборы Панны я, когда их еще шила, вышивала нитками ДМЦ на своей канве и просто отдавала весь набор целиком, с полным комплектом родных материалов. С Дим'ом этот номер не прокатывает - и канва нужна определенного каунта, а то и оттенка, и ниток на второй отшив не остается. Будь нитки там ДМЦ, я бы как-нибудь, поскрипев, доукомплектовывала бы нитками из своих запасов, но... В общем, выбросить действительно ха-рошую вещь у меня годами не поднимается рука, а сделать с ними сама я больше ничего не могу. Никаму ни нада случайно вот такое?
Пять остатков от оригинальных наборов Дименшенс и один отшитый наборчик Анкор. Викторианский шарм и цветочки "Live Learn Love" еще старой американской сборки, остальной Дим - Китай. В основном оригинальная упаковка, везде сохранены остатки ниток, кое-где, не исключаю, я и иголки могла оставить, не хочется перепроверять сейчас. Остатки сладки, словом.
С другой стороны, я сама очень не прочь заполучить подобные же остатки от нескольких Дим'овских наборов, самых что ни на есть распространенных: ищу парад воздушных шаров (артикул 35213), сорок-второй-самый-ходовой, то есть те самые белые розы (артикул 35247) и тюльпаны, которые не пионы (артикул 35175), и четверку плюшевых мишек (артикул 35039). Потому что не купила я их, уговаривая себя, что-де имеющихся в запасах невышитых шести больших наборов мне на много лет вперед хватит, а теперь уже сейчас на них такие ценыыыыыы... Да, и если у вас остались оригинальные схемы+образцы ниток от любых Дим'овских маячков, хоть большого, хоть маленьких, тоже буду чрезвычайно рада и благодарна ))) Маяки для меня внезапно стали отдельной и очень сильной темой, сама удивляюсь, еще в прошлом же году все было тихо и гладко по этому поводу.
В идеале, конечно, было бы поменяться с кем-нибудь баш на баш, но я реалист. Поэтому отдаю безо всяких условий, но, если вдруг, предпочтение будет человеку, который захочет со мной поменяться чем-нибудь из вышеуказанного на что-то из моего. Почтой не отправляю, нет смысла. И, если вдруг будет много желающих (как выяснилось, я совершенно неспособна оценить это заранее), предпочту раздать как можно большему количеству человек, Справедливость я понимаю именно так.

И последний вопрос к прогрессивной рукодельной общественности. Девчата, а кто на Формулу Рукоделия весеннюю идет? Я пока не определилось окончательно, но собираюсь идти в четверг или в пятницу. Давайте встречаться!
*заодно и поменяться или раздать слонов будет очень удобно, кстати*

вторник, 25 ноября 2014 г.

SAL "Зимняя сказка" - оформление

Сегодня остался ровно месяц до католического Рождества, что само по себе как бы уже обязывает вспомнить наконец о предновогодней подготовке. Я в этом году в этом вопросе по жизни молодец: один подарок уже даже вручен, два сегодня полетели по почте, еще два полностью готовы ко вручению и парочка доделывается. А вот с блогом все куда печальнее... Для блога мне нужно хорошее настроение, и желательно именно новогоднее. А нету. Собственно, настроения нету совсем никакого, поэтому крякнем, хэкнем и потащим-ка себя сами за ффост из того болота.
Тем более, что достать из широких штанин у меня более чем есть.

Начну скромно, всего лишь с оформления прошлогоднего совместика с Ирой Китаевой. Я тогда сразу захотела сделать из снеговичка коробочку. Казак сказал - казак сделал! Правда, опять не картонаж ))))) Ну не виноватая я, что в Икее было такое вкусное имбирное печенье в такой подходящей во всех отношениях круглой жестяной коробочке!
У нас снега пока нет, это я его аж в конце марта фотографировала:
Сейчас снеговичок исправно служит мне коробочкой для вязальных процессов:
И такое это дело удобное, что я теперь хочу сделать еще одну коробочку, для маленьких новогодних вышивок! Даже дизайн уже знаю, какой хочется, осталось только заготовку коробочки найти. Желательно снова с ароматным и вкусным содержимым )))
Делала элементарно: наклеила на крышку коробочки тонкий слой синтепона, за счет чего крышка коробки получилась пухленькой и мягкой, сверху положила вышивку и аккуратно закрыла ее края серебристой тесьмой. Очень, очень боюсь вот этих вот моментов "один раз отрежь", когда делаешь что-то, что должно получиться с первого раза или в помойку - но таки получилось же!
Тут просто нитки, которые уже почти все (кроме шоколадных) пошли у меня в дело: желтенькие вы видели, из ягодных связан бактус на ББ, а с изумрудно-зеленой альпакой вышел у меня долгострой... Пытаюсь довести до ума, перевязываю и перевязываю.
Вот, а кто здесь самый внимательный? Кто на последней картинке спойлер разглядел? ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...