Показаны сообщения с ярлыком Dimensions. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Dimensions. Показать все сообщения

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Вышивальные планы-2018

Вот это - на самом деле план-архимаксимум:
(сорри за бликующие обложки наборов, но если бы я их попробовала снять, они бы развалились с концами)

Итак. Первый пункт моего плана на год - продолжить и закончить волка. Волк сейчас выглядит вот так:
Он у меня американец, набор лежал аж с 2008 или 2009 года, я не гоняюсь за американской сборкой, тогда другой просто не было еще )))
 Лицо поближе:
Формально я перевалила за середину, но на самом деле там еще нетронутый бэк, а бэк для меня равен не полукрестику за стежок, совсем нет, - подозреваю, мне он достается вдесятеро тяжелее, чем должен был бы. Так что считаю этот момент экватором. Если все будет ок, к 31 марта я намерена его закончить полностью.
А, да, ну и полукрестики на морде перешью в нужную сторону, разумеется. Все-таки мой привычный наклон здесь неуместен.

Вышиваю, кстати, на любимом Пингвинчике от Арабески:
Да, на этом крошечном станочке такая здоровенная рама смотрится забавно )))))))) но на самом деле мне он очень удобен оказался. Даже удивительно, что настолько удобен! Пока не могу посчитать, не подросла ли средняя скорость в час, но вот _утомляемость_ совершенно точно упала и очень сильно! Раньше я о таких больших работах, как Голд Дим'ы, могла только мечтать, освоила всего два больших набора из их обычной коллекции (Викторианский шарм и канадских казарок) и с ооооооочень большим скрипом "через не могу". От больших тяжелых снапов очень быстро уставали руки, и наборы эти у меня тянулись просто бесконечно. Шарм вообще откладывала на годы и дошивала потом. А здесь отрываться не хочется, так легко! И да - полукрест тоже внезапно шьется у меня, как песня!
В общем, большое человеческое спасибо производителю Пингвина. _Для_меня_ оказался идеальный станок.

Вторым пунктом планов у меня идут Секретные садики Майкла нашего всё Пауэлла. С 2012 года наборы лежат! И сюжеты обожаю, а вот только сейчас руки дошли.
Собираюсь начать первый первого же апреля, на каждый дизайн закладываю пока что по два месяца. Тут посмотрим, как пойдет.

Далее у меня Риолис - продолжение акварельной серии, но здесь план не жесткий. Никаких сроков нет, какие наборы из оставшихся четырех я на самом деле захочу начать, я определюсь в последний момент, и сколько из них в итоге будет начато и\или вышито - это тоже на волю моей правой задней ноги. Хочется, конечно, все четыре ))))))) но пока что у меня в норке есть только пионы и флоксы. Да, и когда именно я за них буду браться, тоже принципиально не хочу намечать заранее, знаю только, что не раньше, чем закончу первый из Секретных садиков.

Ну и вишенка на торте - ангелочки от Брукс Букс. Да, неожиданно даже для меня самой ))))))))) А что поделать, налюбовалась в прошлом году на отшивы этого Санты и девчонок и тоже захотелось. Там таааааааакие материалы интересные! Всего у меня этих ангелов 15 (Санта тоже, между прочим, ангел ;), они, надо сказать, немаленькие, не меньше 5000 крестиков на каждого, а я еще и Софронию хочу... Софрония не ангел, совсем даже наоборот - она ведьмочка, но она такая классная!!! На эти миниатюры у меня неспешно собираются материалы, и еще долго собираться будут. Там крейника-восьмерки, не четверки, целая коробка... а его у нас в стране не так чтобы есть... соответственно, где-то ближе к середине лета я надеюсь, что все недостающее ко мне уже успешно доберется, и можно будет начинать.

Чего тут на картинке нет, но я буду обязательно:
1. Три батончика от Оли-Hohla! Добрейшая Оля среди участников ее рождественского совместника, закончивших и оформивших свои батончики вовремя, провела розыгрыши своих схем и в блогах, и в Инстаграме. Произошло чудо и в Инстаграме выиграла я! :) До сих пор тихо прыгаю от счастья: у меня теперь есть еще целых три батончика!!! Очень хочу бежать подбирать к ним материалы, но не менее сильно хочу сначала закончить Стража, поэтому пока держу себя ежовыми рукавицами.
2. Разумеется, при первой же возможности будет мой любимый Милл Хилл ))) По срокам ничего не обещаю, показывать скорее всего буду не раньше ноября, но это по возможности, конечно.
3. Хочу продолжить экспериментальное расширение горизонтов: вот в прошлом году я впервые вышивала Золотые ручки, Марью Искусницу и РТО, и у всех трех нашлись и сильные, и слабые стороны (больше всего понравилось РТО, кстати, но там я вышила пока только один маячок размером с ладонь, мало материала для полного анализа). А в 2018-м очень хочу познакомиться наконец с такими фирмами, как Овен, Дивная вишня и Рукодельные забавы, очень давно к ним присматриваюсь. Так что что-то от них тоже будет :)
4. Хочу примитивы! Обязательно будет как минимум Гранатовый Санта (у меня даже емнип нитки на него по ключу есть), ужасно соскучилась по Blackbird Designs, может быть, еще что-то на меня выскочит необходимонадное из новинок. Будем посмотреть :)
5. Ну и очень хочется минимум три авторские схемы. Пока не буду говорить, какие именно, до лета все равно на них времени не сыщется, а там, если не перегорю, и расскажу и покажу чо как.

Вот такой мой сказ на сегодня.
А на сладкое - вот вам наш субботний завтрак ;) Яблочный штрудель с карамельным соусом:

воскресенье, 7 января 2018 г.

С Новым годом и Рождеством!

Всем привет! Счастливого Нового года вам, здоровья, удачи, много-много денег вам и вашим близким! А самое главное: любите и будьте любимы! Творите, вдохновляйтесь сами и вдохновляйте нас! :)

Отдельной строкой коротко скажу, что я все-таки завела себе инстаграм. Я там mrs_blackb1rd. Сейчас, пока расслабленные праздники, спешно подписываюсь на всех, кого там знаю-помню, кого удается найти и у кого получается обнаружить контакты из блогов. Девочки, очень большая просьба! Если я вас еще не нашла там, маякните мне, пожалуйста, в комменты сюда, как вас там звать-величать, я приду и подпишусь!

А у нас в этом году елочка маленькая, да удаленькая:
На ней те самые димовские 12 игрушек, которые я собиралась, да не успела показать накануне Нового года - как всегда, рук не хватило на все затеи и до блога не удалось добежать ))) Но счас все будет! )))
Сначала, правда, еще елочки. Потому что на ней мои _новые_, самолично вязаные крючком снежинки-кружевинки, больше я их показывать уже не буду в этом году и хочу полностью использовать возможность.
Левел-ап в вязании раз:



Огромнейшее спасибо авторам мастер-классов по их вязанию с ютуба! Мне очень жаль, но сейчас я не в силах раскопать ссылки на всё, я так этот пост попросту не закончу, с картинками бы разобраться успеть... Но девчата! Если вы, как я, годами смотрели на эту прелесть и мечтали "а вот когда-нибудь и я смогу..." - идите на ютуб! Вы СМОЖЕТЕ! Я не умею вязать - и я научилась с первого раза! )))
Я их даже накрахмалила, криво, правда, но ничего, это исправимо и будет исправлено )))

Снежинок было связано 21 штучка, по 7 каждой разновидности. Из этого количества сложилось два подарка по 6 снежинок в каждом, и 9 снежинок осталось нам. Планирую продолжать в том же духе )))

Левел-ап в вязании номер два:
 Шарики по книге Арне и Карлоса! И мой первый в жизни жаккард!
 Все шарики разные:





 Моя любимица, конечно же, лошадка:

Эти шарики я училась вязать тоже благодаря ютубу. Но оба попавшихся мне там МК оказались неудачными лично для меня, я просто их переосмыслила и вязала уже совершенно по-своему, просто пользуясь схемами Арне и Карлоса.
За качество фото не бейте меня больно, пожалуйста - фотографировала на бегу прямо за час перед вручением, вот, перевязала суровой веревочкой и помчалась дарить:
Получательнице понравилось )))

Ну, и главный выход сегодняшнего балета - они, родимые:
Ой, чего это я! ))))))
Вот так лучше? )))
Оленя я забыла сфотографировать анфас, ничего не поделаешь! Много их, васеккроликовых, а я одна! )))


 Родные наборы Dimensions:

 Да-с, да-с, я вышила _еще_один_пряничный_домик_, мне тоже нада эту прелесть!

 У меня среди этих игрушек несколько фаворитов: это весь транспорт (включая почему-то и оленя))))))) и вот этот мишка:
 А у вас есть среди них любимчики?


Еще чуть-чуть елочки и олешек отдельно:


Я не успела перед НГ довышивать последний этап совместника и собрать батончик, соответственно, за эту неделю мне нужно это сделать. И вот тогда можно будет подводить итоги года и строить планы, наконец :)

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Пряничный домик от Panna, микроалисята, покупки, подарки и новый процесс

Наконец-то я его собрала! Сама себе не верю:
Родной набор Panna ИГ-1575, дизайнер Наталья Млодецкая. Вышивалось емнип зимой 2015-2016 гг. Вышивать было как раз одно удовольствие, даже с учетом огрызков, которые Панна кладет в наборы вместо ниток. Канва пластиковая, кстати, опять же емнип, была очень качественная, Darice. А вот когда дошло до сборки, я встала намертво. Но осенью достала вышитые листы канвы, посмотрела на этот ужос, продышалась, еще посмотрела, еще продышалась, сказала себе "Я - или он!" - и вуаля.
Конечно, собрала не без огрехов, но исправлять уже не буду, и так переделывала без счета. Опять же, еще и собирать пришлось теми самыми огрызками ниток. Панна, ну это уже ни в какие ворота! ((( Ладно вы нам диктуете, какой длиной нитки мы "должны" хотеть вышивать. Но собирать _такую_ конструкцию и быть вынужденной каждые 20 стежков закреплять неизвестно как и наживлять неизвестно где новую нитку! Брррр. От сборки, словом, у меня впечатления пренеприятнейшие. А ведь я еще домик Бабы-яги от них хочу...
Словом, в наборе все на пять, кроме ниток. А, да, они у меня в процессе сборки еще и неоднократно рвались - ведь приходится натягивать нить от души, а там острые грани пластика от вырезания деталек... Мндя. Идея, дизайн, набор - пять. Нитки и процесс сборки - двойка. Вообще если подумать, для собирания острых пластиковых деталей могли бы и отдельную прочную нить в набор вложить, что-то вроде файрлайна, например. На _катушечке_ или _бобиночке_, не нарезкой очередной.
Все стороны, разумеется, разные:



Итак, начало новогодним работам положено, наконец!

А осенью со мной случился натуральный приступ Алисы. Дело было так. Я давным-давно заглядывалась на новые мини-наборчики, которые вышли в прошлом еще году, но они мне почему-то все не попадались и не попадались в живых магазинах, а затевать ради таких крошек заказ в инет-магазине не поднималась рука. И тут в конце лета мы с подругой завернули в один оффлайновый магазинчик, и я ей там принялась энергически выискивать того-самого-ежонка. Ежонка не нашла, но нашла белочку )))))))) которую подруга радостно и схватила. А я, из чувства солидарности, схватила прямо там же набор с рыжим лентяем, который мне всегда нравился. И мы отправились к ней в гости и устроили там целые вышивальные посиделки :) И нам понравилось! А потом выдалась оказия повторить это дело, но к нему я уже основательно подготовилась: нашла-таки для подруги ежонка. А она мне нашла другой набор, который во всей Москве остался в одном-единственном магазине на другом конце города от меня, но рядом с ней. Это "Владимир", вон он слева виднеется:
Набор с венком от МИ достался мне от нее же, но не в подарок, а почему - не могу сказать :) Но для меня это теперь набор очень знаковый и памятный. Ежонок - это у меня второй, я подумала-подумала, собираясь к подруге на посиделки, и схватила себе тоже наборчик. Уж вышивать, так на брудершафт! )))
Кааааааакие в наборе с ягодным венком ниточкиииии!

Тканечку показываю вот почему. Товарищи, а вы все знаете, что в Леонардо идет распродажа старых коллекций тканей? По 70 рублей кусочки 50х55 см, есть подороже, но в среднем так. На этих тканях у них наклейка с соответствующей ценой. Вы давно американские ткани по 280 руб. за метр в продаже видели? Я - точно задолго до 2014 г. Вот эти четыре откопала в новооткрытом Леонардо на проспекте Вернадского, долго не могла поверить, что новогодние ткани с золотым и серебряным тиснением у них тоже в распродаже! А вот жеж. Дело было в ноябре, хотя эта самая распродажа у них и давненько уже идет, но закончиться она должна только вместе с тканями. Так что мотайте на ус. Если у вас Леонардо недалече, а новогодние игрушки пора оформлять - сходите, проверьте, нету ли там.
Мне еще на три вот такие зеленые повезло (на журналы не смотрите, я иначе забуду, что они у меня есть, пришлось сфотографировать):
Зеленые планирую в неопределенном будущем пустить на переоформление моих подушек с вереском и лавандой - там кусочки канвы были совсем небольшие и подушки получились соответственные, несерьезного размера. Надо допеределать.

Ну и продолжение с Алисой. Начав и вышив сначала котана, а потом ежонка, я уже не смогла остановиться. И... кхм... основательно так пополнила наборами Алисы мои запасы. Показывать масштаб катастрофы не буду принципиально ))))) Покажу только то, что уже вышито, и что доставило удовольствия совершенно несоразмерно размерам, извините за каламбур:
Иногда рукодельнице полезно даже гриппом поболеть. Потому что, например, эта означенная рукодельница терпеть бэкстич не может, а его в смородинке, на минуточку, девять оттенков. А он у Алисы несчетный. Ежонка и котана я вышивала полностью материалами от наборов, а вот в ягодках рука не поднялась шить по гаммовской Аиде, взяла обрезочек мураны и поделила его натрое, и как же я оказалась права! Я бы с этим бэком на Аиде убилась бы.
А так полулежишь себе тихонечко, спать не хочется, сидеть силенок никаких, держишь в одной руке кусочек тряпочки без пялец, в другой руке иголка с ниткой, в ушах аудиокнижка со сказочкой, и ковыряешь, ковыряешь... этаким макаром я за четыре дня дошила смородинку и со свистом махнула не глядя крыжовник и вишню. Кааааааааакие ж они класснючие живьем! Обязательно буду шить еще! Из алисовских миников у меня только сирень осталась в загашнике, очень надеюсь, что к весне они еще чего придумают новенького. Мне очень понравилось! Ежика аж второго руки чешутся вышить, ниток там вполне хватит.





 Кстати, оцените! У Алисы мною обнаружен "эффект МиллХилла": вышивка живьем гораздо краше фотографии отшива на обложке набора. Посмотрите, как сильно они отличаются и как светлее и ярче выглядит вышивка:
Оформляться они совершенно точно будут во что-то прикладное и, увы, совершенно точно - уже не в этом году. Мне бы с имеющимися заделами и задумками разгрестись бы...

Еще похвастаюсь и немного пожалуюсь. Получила недавно вот такой небольшой заказ:
Речь сопсно о книжке Ренато нашего свет Паролина. Я уж лет пять как с упорством достойным лучшего применения его книги последовательно коллекционировала, а эта все от меня убегала и убегала. Ну вот, добилась наконец, открыла. И очень разочаровалась. По обложке, конечно, логично было бы предполагать содержимое, но любители Изы Вотье, например, и сейчас с легкостью вспомнят ее морскую книгу, у которой на обложке велосипед на пляже, какового велосипеда, то есть схемы, в самой книге не было и нет. Поэтому что в рождественской книге Паролина будут теги, я понимала прекрасно. О чем я не имела понятия, так это о том, что там ничего, _кроме_ тегов, нет. Совсем нет. Вся книга - это теги. Я вас предупредила :)
В принципе, из этих сюжетиков вполне себе можно сочинить и елочные игрушки, но имхо - лучше за эти же деньги купить нормальный набор классики нашего жанра Дименшенс и вышить шесть прекрасных, разноцветных, с кучей деталек и ювелирной проработкой, игрушечек ))))))) Или сразу два набора и вышить четыре и четыре ))))))
Я свои выводы сделала и вас предупредила ;)

Ну и еще. Поскольку я асилила, по-моему, впервые за всю вышивальную жизнь, мой план на год (да! прошло десять лет, и я спланировала асиливаемый план!), о чем скороскоро будет пост, я позволила себе начать еще одну вышивку. Покажу вам начало, потому что это тоже важно для меня - чтобы момент начала этого дизайна мной сохранился для истории:
Да, он американец. И да, нитки я уже разобрала )))))))) Впервые разбирала большой голд, и там делов-то оказалось на пятьдесят минут и то только потому, что я тщательно выравнивала нитки по кончикам, перед тем, как повесить их на органайзер: резал старый Дим их ровненько, но вот сложены они были почти метелочкой.
Это мой первый большой голд. И он - американец. И прожил он у меня с осени не то 2008, не то 2009 года, когда неамериканцев не существовало в природе. Дождался своего часа :) Сколько буду его вышивать, не стану даже загадывать. Просто подержите за меня кулачки, пожалуйста :)

И для самых терпеливых - в выходные я сделала давно вымечтанные пирожки с капустой в духовочке. Хвастаюсь:
Рецепт теста вот этот, вообще очень рекомендую этого автора! А вот начинку я "сочиняла" сама: обжарила, как водится, лук с морковкой на сковородке, мелко-мелко нарезала капусту (по объему подгадывала, чтобы глубокую сковороду полностью занять - лучше много начинки, чем мало), обмяла ее как следует, выложила в сковороду, как следует подсахарила, немного посолила, добавила столовую ложку томатной пасты и тушила до нужной кондиции. Я тушила так, чтобы похрустывало немножко, не до готовности. Потом поперчила, посыпала рубленой зеленью, перемешала, дала остыть и - начинка готова!
Очень люблю пирожки с капустой. А теперь я их и делать умею в любой момент!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...