Показаны сообщения с ярлыком вкусности. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком вкусности. Показать все сообщения

среда, 6 декабря 2017 г.

Большой кулинарный пост

И этот день настал!

Начну с предыстории. Так уж получилось, что я росла, как было принято выражаться в поколениях наших бабушек и даже мам, "белоручкой". Я тяжело проболела бОльшую часть своего детства, а время, к тому же, было непростое, а дефицитное. Соответственно я чуть ли не постоянно валялась на постельном режиме, а когда поднималась, делать ничего тяжелого все равно было нельзя. А из нетяжелого по дому оставалась фактически только готовка. Которую - дефицит, дефицит! - мне под этим предлогом последовательно не доверяли лет до 15. Когда развалился Союз, мы переехали, началась совершенно иная жизнь и не до готовки стало уже совершенно по другим причинам. Простите, были времена, когда мы один банан делили на троих и радовались, что дома фрукты-таки есть. Думаю, не мы одни такие были. Ну как бы там ни было, от жизни такой я к двадцати годам научилась питаться бутербродами и была очень, очень долго уверена, что мой потолок - это не переварить макароны и не "лопнуть" сосиски. Хотя был крошечный период в самом начале девяностых, когда мне удалось немного приобщиться к выпечке, и получалось у меня тогда, с учетом полного отсутствия навыков и подросткового энтузиазма, очень и очень неплохо, все равно в голове отложилась формула, что "кухня - это не мое". И я долгие годы была уверена, что люблю и при возможности с удовольствием научусь как следует печь, а вот все остальное... Ко всему остальному я относилась примерно, как к топливу. Абы было что закинуть, чтобы мотор крутился.
К чему я это всё. По блогу давно видно, что я тут бываю мало и редко. Очень признательна тем читателям, которые еще со мной! :) Вышивать я не перестала (видимо, опять же компенсирую детскую "белорукость", помимо прочего)))) и не стремлюсь, но в целом жизнь моя настолько преобразилась, что времени не хватало бывать здесь хоть сколько-то полноценно. В частности, неслабый кусок моего времени, энергии и сил заняло то, что я - тадаммммммм! - наконец-то научилась готовить. Нет, не так.
Я НАУЧИЛАСЬ ГОТОВИТЬ!
Потерпите немножко, мне важно это изложить для себя, как дело было. Самой приятно подвести итог.
Весь 2016-й я понемножку осваивала новые рецепты, то тут, то там попадалось интересненькое и\или вкусненькое на вид и на зуб, я тщательно переписывала рецепт, закупала продукты, выдыхала и начинала трясущимися руками готовить. Получалось почти каждый раз как минимум съедобно, и это каждый раз меня удивляло. Иногда получалось очень и очень вкусно, что удивляло еще сильнее. Ну, и на выпечке я отрывалась со всей душой, у нас с ней любовь определенно взаимная, но здесь меня и раньше удивляло скорее, если не получилось с первого раза. И не сказать, чтобы мое мастерство росло, как таковое, но какие-никакие навыки понемногу начали накапливаться, и от фастфуд-стандарта и сосисок с макаронами наше меню потихоньку, полегоньку начало отодвигаться.
А потом пришел Новый 2017 год и Надя прислала мне чумовую мега-посылку, это была целая ракета вдохновения, прилетевшая прямо мне в руки!
И на этой волне я стала составлять список, чтО бы мне хотелось в моем рукоделии вывести на новый уровень. Обдумывала рукодельные планы на год, так сказать. Но обдумывала неспешно и обстоятельно, а внутри все кипело! И нет-нет, а и цепляла глазом в сети очередную вкусняшку съедобную, а не вышивальную. И записывала рецепт (потому что любое сохранение в комп в любом виде у меня обязательно теряется и забывается, проверено 100%). И через пару-тройку недель я поняла, что иду на кухню.
Опомнилась я где-то в марте месяце с изрядно растолстевшей тетрадочкой с рецептами и осознала, что переход количества в качество пройден. Этот результат оказался неожиданным, но тем более приятным ))))))) Я-то собиралась всего лишь позаниматься освоением трех-четырех десятков новых для меня блюд! Ан вот получилось.
Почему я считаю это переходом на новый уровень: потому что я теперь, например, вполне способна представить себе вкус нового блюда, читая рецепт, а раньше для меня это было за гранью фантастики. Теперь я при готовке, пробуя, что получается, могу подумать-подумать и добавить какую-нибудь специю, которой в исходном рецепте не было, но мне ее захотелось, и эффект получается именно тот, который я предвосхищала. Ну и вообще, я начала импровизировать на кухне! Пока еще робко, я все еще юный алхимик, пусть и престарелый по пачпорту, но я усердно учусь!
(В скобках замечу, что параллельно у меня продолжался процесс полегчания организма, завершившийся к июню 2017 г., и в ходе моей бурной кухонной деятельности ни один из потерянных килограммов не вернулся, хотя я ем всё, что готовлю! И вы бы тоже не смогли не есть ))))
Таким образом, сегодняшний пост я объявляю - рукодельным! Потому что все вот это вот сделано руками. Моими :) И да, рукодельный левел-ап-2017 уже состоялся тоже в этом самом смысле :)
Фотографии собирала весь год, но уже подбивая итог, сообразила, что регулярно забывала запечатлеть печенье и его тут нет совсем! А я его люблю, освоила десяток новых видов и обожаю половину из них. Вот мадленки последними пекла, в выходные. Объеденье!
И пиццу мою любимую в "отчете" самой себе не покажу. Как я могла ее забыть сфотографировать хотя бы разочек? Даже не представляю. Уверенно умею маргариту и грибную, делала с курицей и ананасами (запамятовала - это гавайская?), а недавно вот захотелось пошалить и щедрой рукой замутила чисто овощную, с цветной капустой, брокколи, морковкой и стручками, не знаю, существует ли где-то такой рецепт. Пицца неожиданно оказалась сочной, нежнейшей и имела бешеный успех! Придется повторять )))
Кстати, дарлинг, человек чрезвычайно сдержанный в словах, говорит теперь, что я готовлю "обадленно". Это цитата. Вы же понимаете, как это вдохновляет меня продолжать и усугублять :)
Вот. К чему я это все. Под катом будет стотыщмильонов плохих фоток одинакового формата с одинаковым фоном, только с разной едой. Я готовлю обычно вечером и, понятное дело, обычно к утру и солнечному свету уже остаются рожки да ножки, нечего фотографировать. Щелкнуть телефоном над еще горячим блюдом - это максимум, что я пока успевала себе позволить в большинстве случаев. Так что - я вас предупредила, там внутри реально много картинок.
Отдельное спасибо товарищу ютубу за наше замечательное съедобное настоящее! )))

Скажу до ката еще только одно. Жизнь прекрасная и удивительная штука, и она напрямую зависит от того, как мы сами к ней относимся! Вот я наконец открылась этой стороне жизни, и оказалось, что готовить - интересно, захватывающе, вкусно, полезно и так волнительно! А еще получается с каждым разом все лучше и лучше.
Дерзайте, сколько бы вам ни было лет и чем бы вы ни хотели заняться, будьте настойчивы, и у вас всё обязательно получится!

четверг, 31 августа 2017 г.

Мой маяк, фонтанчик и macarons

А хорошее было лето! Хотя и мало его очень, как всегда, а в этом году в особенности. И мне, как и многим, хочется его проводить теплой благодарностью, и я уже снова жду его возвращения.
Тот-самый-маяк-от-Дименшенс, который-шили-все, оказался единственной вышивкой, которая у меня за это лето началась и закончилась со скоростью дельфиньего свиста. И она же единственная принесла массу удовольствия! И, хотя это достаточно редко со мной бывает, едва закрепив последний стежок бэка на работе, я сразу же понеслась искать оформление. Совсем уже чудом было, что замечательно подходящая рамочка обнаружилась в пяти минутах ходьбы от дома! Я ее тут же притащила домой, постирала-отгладила вышивку, вооружилась иглой и нитками и всего лишь через пару дней любовалась оформленным маячком! Вот:
Dimensions - 06883 Beacon at Daybreak, вышивка по набору

Рамочка простая пластиковая, нашлась в обычном фотосалоне, но на мой вкус они с маяком подошли друг другу идеально! Да, паспарту всякое и деревянный багет, кто спорит, гораздо красивей. Но я еще из своих оформительских пеленок не выросла, видимо )))))) мне очень нравится, что получилось!
И понравился мне оформленный маяк до такой степени, что решила я с ним немножечко похулиганить фотографически. Как раз затеяла очередной свой подход к тем самым сладостям, которые мне никак не удается сделать, чтоб "как у больших"! И в этот раз, со всей очевидностью, тоже я недопрыгнула, но теперь уже совсем немножко. Юбочка у меня взошла, как полагается! Уиииииииии! А еще я первый раз решилась побаловаться с красителями - раз, и сделать соответственно к каждой расцветке пирожных свой отдельный крем - два. И вот крем их так отлично пропитал, и они получились такие вкуснющие! А это, по-моему, самое главное. Исчезали мои macarons (да, я так и не знаю, как правильно на самом деле по-русски произносить и писать: макарон?) из своей коробочки со страшной скоростью )))))) Плюс еще я поразмыслила и пришла к выводу, что в следующий раз нужно будет обратить особое внимание на температуру духовки, раз, запастись тефлоновой бумагой, два, и три - миндальная мука все-таки мне попадается пока что крупноватого помола для них, нужна еще мельче (просеивание это показало очень четко). Возможно, эта работа над ошибками в следующий раз позволит хвостикам наконец разгладиться бесследно ))) А пока что примем как данность, что "кондитер" я только начинающий, хотя и уже действительно любитель этого дела. Так что дальше будут сладкие фотографии маяка с пирожными )))
А еще в одном спальном районе Москвы есть зеленый-зеленый дворик. А в этом маленьком зеленом дворике шумит маленький, но славный фонтан. А маяку ведь - самое место у воды...
Приятного вам просмотра, приятного аппетита и теплой осени!

Вот они, мои несовершенные, но вкусные пирожные:
Хэндмейд, однако!
Начинки: у беленькой - соленая карамель, у фиолетовой - ганаш из горького шоколада, у зеленой - сливочный крем с пюре черной смородины. Третья начинка, не побоюсь этого слова, получилась натурально бомба! Смотрю на картинку сейчас и слюнки текут: хочу еще )))
А теперь вот оно, то самое мое хулиганство:

 Смотрите на этот кадр внимательно, и сразу же на следующий за ним:

 Видите? ))) Я сама разглядела уже только на экране ноута. Фотографировала вышивку, а сфотографировала клён!

Вышивки в этот раз чуть-чуть, я увлеклась сладостями и отдельно нащелкать работу совершенно забыла:


И фонтан!
Вот он какой: это - пара журавлей, второго видно не очень, но только в этом ракурсе не видно людей, которые сидели на боковых скамеечках, а я ж ни у кого разрешения на съемку не спрашивала. Второго журавлика видно не очень, но он там есть :)
 И маяк - у воды:

Они друг другу очень подошли, на мой взгляд.

На этом я завершаю мои дозволенные летние речи и открываю книгу осенних историй. А как вам мое нынешнее фотографическое хулиганство, а?
;)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...