Показаны сообщения с ярлыком MTSA. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком MTSA. Показать все сообщения

суббота, 20 декабря 2014 г.

Разновсячина

Чтобы впихнуть разнообразное еще не показанное здесь до конца года, приходится сочинять вот такой длинный сложный пост. Погоды, я не говорю уж о прочем, у нас нынче стоят очень мрачные, на улицу с фотоаппаратом отправляться бессмысленно, так что я просто сфотографировала все дома уж как получилось. Очень жалко, что нет белого пушистого снежка, я так мечтала одну из работ (которую сегодня не покажу, ненене) на его фоне запечатлеть! Ну да все не то и не так нынче.
А вот о собственных маленьких и больших левел-апах, на которые была так богата прошедшая осень, рассказать-таки хочется.
Во-первых, я наконец сделала кошелечек с фермуаром! Для которого изначально фиалку и вышивала, дадада:
Дизайн MTSA, летом я эту свежевышитую фиалочку здесь уже показывала. За мастер-классы по пошиву кошельков с фермуаром для чайников огромное человеческое спасибо Кире и Василине!
Вообще недочетов у меня, естественно, на первый раз получилась уйма, но на удивление нравится результат. Сшит кошелек полностью вручную, браться очень боялась, несколько месяцев лежал готовый и раскроенный, ну да у меня так частенько бывает. Ткани американский хлопок. На первый раз я подумала, что круглое окошечко с вышивкой - уже более чем достаточное украшение, и не стала пытаться украсить его ничем больше. Донышко у меня сошлось тютелька в тютельку с первого раза, а вот ту тонкость, что нужно было выкройку делать не миллиметр в миллиметр по размеру фермуара, а хотя бы на полсантиметра побольше, я по неопытности-таки упустила. Наверняка же девочки писали об этом, и вроде бы я и в комментариях все возникающие вопросы внимательно читала, а вот же... Ну ничего, когда созрею его переделать "по-взрослому", я уже знаю, как. И больше не боюсь.


На заднем плане, кстати, виднеются винтажные бобинки, которые я тоже наконец собралась с духом сделать. Когда-то, давным-давно, Зина в блоге Hearty Craft выкладывала чудесный МК, а сейчас на него даже ссылку нельзя дать, блога не существует... Но у меня хорошая память. Зиночка, спасибо!
Делала все по тому рецепту, единственное, что изменила - не стала дополнительно окрашивать акрилом боковинки бобинок, просто после окрашивания их кофе и просушки как следует залакировала их и снова высушила. Кстати, очень забавно было: после того, как полностью выветрился запах лака, мои бобинки вдруг оглушительно, на весь дом, из-под лака (!) заблагоухали кофе! Не очень понятно, как это физически возможно было, но факт. Сейчас уже так вкусно не пахнут, конечно. Но гремят по-прежнему очень приятно )))
Богатая выдалась осень на разнообразные "первые шаги", есть еще один, но его я пока зажиливаю, хочу все-таки попытаться сфотографировать поприличней. Там не такая штуковина, к которой хочется относиться легкомысленно все-таки.

Номер второй самый обыкновенный - "Мамина чашка", которую шили все, кому не лень, и даже некоторые те, кому лень. Я где-то между, как всегда: эта вышивка у меня заняла больше года, потому что все крестики и часть бэка пришлись на год 2013, а потом начался бэк металликом... ииииииии... вышивка отправилась в шкаф на много месяцев, а когда я ее наконец вынула оттуда, пришлось буквально заставлять себя браться за нее снова и снова и прокладывать хоть по ниточке в неделю. Бэк металликом - зло, особенно когда этот металлик не крейник и не РГ ))) Очень рада, что закончила, вышивка, как и при покупке набора, очень и очень нравится, но вот это точно то, что я не повторю никогда, ни за что и ни за какие деньги, даже если найдется какой-нибудь богатый безумец ))))))))
Когда и как буду оформлять, науке еще неизвестно. Пока что взять эту вышивку в руки снова мне страшно даже и подумать )))
Китайский набор нареканий по-прежнему не вызвал:

Ну, и наконец, я добиралась-добиралась до немцев, и таки добралась:
 А смысл был в том, чтобы попробовать их повышивать их же родными ниточками:
Скажу честно - я не прониклась. Нитки V&H, конечно, сами по себе прикольные, но меня терзают смутные сомнения, что результат Анкором был бы гораздо убедительнее и в смысле цвета, и вышивать было бы куда приятней. Потому что нитки эти родные путаются, как я ни знаю што, и хотя они толстенькие, но все-таки в одну нить даже на тридцать шестом льне (веночек у меня на белом Эдинбурге вышит) для меня крестики чересчур просвечивают. Вот в две бы мулине бы - и было бы самое то!
И это ж очень хорошо, что не прониклась! Не начну собирать еще одну палитру, в наших реалиях отличная экономия, хомяк с жабой танцуют )))
Оформлять сразу знаю, во что: хочется такую же новогоднюю коробочку для процессов, как я из снеговика сделала. Только эту хочу для процессов вышивальных и новогодних же, попросту - елочные игрушки туда собираюсь складывать, пока они еще не оформлены. Дело за малым, осталось "всего-то" подходящую жестяную коробочку найти, но мне уже привиделся идеальный образ, тут любая круглая не подойдет, нужна с перламутровыми пуговицами! )))

Из вышивального у меня на сегодня все. Но есть еще кое-что полезное:
Я в этом году снова начала покупать отечественный ВК! До сих пор не приду в себя от изумления по этому поводу. Но журнальчик наш так сильно улучшился в этом году, тьфу-тьфу-тьфу на него много раз, что просто нельзя было не утащить в нору некоторые выпуски! А узнала я о них, кстати, с маленькой помощью друзей (с), живущих здесь же, на блогспоте. И подумала, что хотя все всех тут читают, никто не сидит онлайн круглосуточно, а значит, лишний раз показать вкусное не помешает. Даже если один хороший человек благодаря мне не пропустит интересную вышивку, уже буду рада!
Но сначала два слова о моем любимом журнальчике "Все о рукоделии". Товарищи, а вы  все знаете, что он в оффлайновых "Иголочках" продается? Терпеть ненавижу эту сеть, но сама возможность в любое время прийти и купить классный журнал дорогого стоит. А сеть большая, магазинов много, и живут-работают рядом с ними немало рукодельниц. Вот, ходите, смотрите, выбирайте и не говорите, что не слышали!
Этот выпуск "Все о рукоделии" я схватила, во-первых, из-за замечательного барашка Ирины Наниашвили, который прекрасно виден на обложке. Вышить его в этом году уже не успеваю, но это милейшее создание будет уместно на любой елке в любом году, по-моему. А во-вторых, там опубликована одна из украинских хаток от "Леди"! Как же я их люблю! Эта в моей норке будет уже вторая:
Хочется их вышить все-все! Где бы только третью жизнь времени урвать, эх :(
Это выпуск № 9 (24) за 2014 год!

И о ВК. В номере 12 (126) за этот год опубликована схема прованских домиков Майкла Пауэлла! Здесь три домика из серии пяти наборов, и как раз именно те три, что мне нравятся больше всего:
Просто царский подарок!
И как будто мало этого - нет, этот выпуск совершенно чумовой, в нем же еще и пирожные от Вышивальщиц:
Это скатерть из отдельных мотивов, схем пирожных всего четыре, но три из них даются в двух цветовых вариантах, то есть, можно семь разных пироженок вышить. Я пока разглядывала, со мной чуть сахарный удар не приключился, такая вкуснота ))) Руки очень чешутся срочно хватать их и шить, но идея для оформления на сегодняшний день видится настолько далекая и дико трудоемкая, что пока лучше им немножко полежать.

И в спецвыпуске "Зимняя сказка" №5(17) за 2014 опубликован, во-первых, пряничный домик Мэг Эвершед:
Домик милейший, правда, я не могу постичь высшего смысла антихудожественной штопки овер 8000 крестиков фона - почему бы это попросту не вышить на пряничного цвета канве, результат-то уж точно не ухудшится:
И еще там есть рождественский сэмплер от Акуфактума - и ключ в Анкоре там тоже на месте, ура-ура!
Журналы эти пока что свободно можно купить, во всяком случае даже у меня тут, на глухой локальной точке, продаются.
Всем скорейшего и благополучного окончания "интересных времен" (ТМ)!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Всякая всячина и SAL

Во-первых: девочки, как хорошо не быть пиратом! Вот уже на почти позапрошлой неделе настрой мой по разным причинам приблизился к абсолютному нулю. Я обычно человек очень застенчивый, но в таком состоянии иногда становится воистину море по колено. И я села и, отодвинув в сторону все мысли о корявости моего английского, написала письмо Фаби Рейлли! Фаби была настолько добра, что откликнулась и мы даже немножко поболтали. Представляете, ей понравилось, как я "играю" с ее дизайнами! Признаться, меня немало волновало то, как-то автор к моему произволу отнесется. Но все обошлось, и меня просто окрылило ее доброе внимание!
А теперь я себя чувствую как истинный гасконец, у которого в кармане есть целых пять экю ))) Вот, смотрите:
http://www.fabyblog.com/2014/06/vos-photos-your-photos-4.html
и еще:
http://www.fabyblog.com/2014/06/vos-photos-your-photos-5.html
Совершенно счастлива по этому поводу, и немедленно потянуло на новые подвиги ))) Шиповник в этом году ненене, его непременно хочется в сезон цветения оригинала вышивать. Но вот новенькая магнолия такая красивая... и орхидеи... и вообще мыслишек потенциально интересных куча... ммм!

Во-вторых, по тем же причинам и в тот же день я отчаянно вписалась в новый SAL. Это HALLOWEEN MISTERY SAL "Early witches" от Isobel Argante, дизайнера The Primitive Hare. Мне уже очень давно нравились многие разработки, а еще который год подряд хочется не просто повышивать чего-нибудь хэллоуинское к соответствующей дате, а вышить настоящий немаленький сэмплер. Но и в первом, и во втором случае мне попросту нравится такое количество всего, что разбегаются глаза и я никак не могу ни на чем-то одном остановиться. А тут все решилось само собой: очень интересный и уже любимый дизайнер, и очень привлекательная тема с "темной лошадкой" в далеком финале - что еще нужно для паутинно-гробиковой темы? ;) Правда, и тут я не смогла ограничиться простым следованием схеме: вышиваю в одну через одну на льне... Это не пижонство, поверьте. Это куда ближе к понятию "капец мозга на вышивальной почве". Но, опять-таки, теме весьма соответствует )))
Первый этап вышел вот такой:
Вышиваю на Cashel 28 ct оттенка Vintage Mocha, нитки по ключу DMC. Второй этап ожидается к 15 июля, тщательно полирую свою иголочку!

В-третьих, я решила, что опускать руки по всем фронтам - это не дело и пользы никому от этого не будет, и теперь снова вышиваю. Сначала пришлось себя заставлять, зато к концу первого месяца лета уже снова получается радоваться хотя бы рукоделию, что очень хорошо и само по себе, и еще потому, что, чтобы кого-то поддерживать, мне надо самой быть в ясном разуме и иметь некоторый обязательный запас сил, чтобы переносить эти наши новости дня.
И теперь в активе, как говаривала моя бабушка, у меня имеется целый ворох готовых вышивок. Кое-что показать не могу, потому что надеюсь оформить и запечатлеть как следует, но пару спойлеров все-таки сделаю.
Прежде всего - та-дааааааааммм!
Да, это именно оно! )))
Девочки, кто Мари-Терез вышивал! Посмотрите, пожалуйста, опытным глазом: все ли у меня с этой фиалкой в порядке? Основа Belfast оттенка Raw, нитки DMC по ключу. Вышила за вчерашний вечер, часа четыре с перерывами у меня на эту крошку ушло, глаза по окончании собирала со лба и загоняла на место.
Прямо сейчас мне кажется, что стежки ужасно кривые :( Но по цветам нравится все, хотя в книжке картинка гораздо светлее и воздушней, чем то, что получилось фактически. И вот эта разница-то меня и смущает. Так и должно быть на самом деле? Грешу на свое цветовосприятие, как всегда...
Оформлять предполагаю в прикладную вещицу, но совсем не уверена, что скоро отважусь на такое, поэтому на всякий случай маякнула в блоге. Все-таки вторая вышивка "от Мари-Терез" - это большой этап вышивальной жизни )))

И еще вот:
Тоже "спойлер", потому что сейчас вышиваю уже второй домик и надеюсь их оформить и показать уже вместе отдельно. Забавно вышло с этой картинкой, которая в снапах: открыла я набор, и на колени мне внезапно выпал... кусочек молочной Линды! Я так остолбенела от изумления, что заправила канву в пяльца и взялась вышивать, не подумав вначале заглянуть во второй наборчик и проверить, а какая же канва там (дело в том, что равномерка для наборов Пауэлла, мягко говоря, нехарактерна, я вообще ее там вижу первый раз)! А во втором наборе, естественно, обнаружилась белая Аида ))) Загогулина была еще и в том, что почти любую другую равномерку меньшего, чем у Линды, каунта я запросто могла бы практически по Молоховец, как окорок, достать из своих сундуков. А вот Линда для меня крупновата, и запасов ее дома нету совсем, ведь вышивается на ней крайне редко. И вышивать парную картинку на другом каунте совершенно не дело, ведь она будет другого размера и это будет невооруженным глазом видно! Делать нечего, пошла в _тот_самый_магазин_. А там Линда была только белая и почему-то одним-единственным отрезом огромного размера в запаянной упаковке. Совсем я пригорюнилась, поплелась домой... и взялась ворошить свои сундуки. Что вы думаете? Нашла! Наши хомяки - сила! ))) Распотрошила один старый наборчик и обнаружила один кусок нужного оттенка и такого размера, что при желании его остатка мне как раз хватит, чтобы дошить серию! Вот не думала даже шить третьи домики, которые Railway Cottages, а теперь чувствую, что деваться вроде бы и некуда. Если через год или два, когда я до того наборчика доберусь, не забуду еще, куда положу остаток этой Линды )))

Теперь я постараюсь появляться почаще: хоть и лето, но на меня наскочил вышивальный фан. И настроение поднимать нужно, пусть и принудительно. Не дождетесь (с).

Дорогие, и вы тоже, пожалуйста, будьте. Со многими из вас у меня и, думаю, у других девочек тоже, единственная связь - это блоги, и многие сейчас почти совсем не пишут... Появляйтесь, хотя бы для того, чтобы мы знали, что с вами все в порядке. Если вам сейчас совсем невмоготу писать много, хотя бы плюсик в комментариях иногда нам оставляйте, и мы будем радоваться.

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Трям!

Вот и я :)
Каюсь, совсем забросила интернет, и, увы, общение с вами, дорогие мои, тоже. Зато блогоканикулы удались на славу: как же я начиталась! Так ухнула в книжки, что чуть окончательно разговаривать не разучилась ))) Еще я в начале августа внезапно обнаружила, что надо срочно отдохнуть от вышивки. Начала одну большую (для меня) работу, и умудрилась за первые же пару вечеров в элементарнейшей рамочке (это сэмплер и он с рамочкой, да-с, да-с, моя прелессссть) насажать три!!! ошибки. В священном ужасе отложила работу и с тех пор к ней боюсь прикасаться. Вот до сих пор все еще лежит.
Зато наконец смогла взяться как следует за бисер. Тяжело в этом году плетется, ох, тяжело... Но несколько непростых работ все же удалось закончить и "отпустить" эти задумки, а вы же знаете, как нам это важно: простор для всего нового! Можно опять фантазировать, и кто знает, что придумается на смену материализованному?
Так уж получилось, что нового-готового я вам сегодня показать не могу: что-то все еще в процессе, что-то не оформлено, чему-то еще не время показываться, а еще у нас тут внезапно испортилась погода, и теперь большой вопрос, когда я вообще смогу сфотографировать свой бисер. Он у меня только при естественном солнечном свете хоть как-то да получается. Но с совсем пустыми руками приходить не хотелось, и поэтому я вам наконец покажу свою  пока что единственную работу по дизайну Marie-Thérèse Saint-Aubin:
Когда-то, весной уже далекого 2011 года, я получила книжку, полистала и поняла: вот оно! Лежало у меня перед этим зеркальце, крошечный наборчик с заготовкой и схемой, полученный когда-то в подарок от хорошего магазина "Ярилина" (до сих пор жалею, что они закрылись, очень душевные были люди). Схема там была совсем неинтересная, и потому я совершенно не торопилась его вышивать, но сразу смекнула, чтО именно сюда просится, как только взяла книгу Мари-Терез в руки. Арифметические подсчеты показали, что бабочка в зеркальце поместится, только если взять сороковой размер льна... И это был чуть ли не первый мой опыт в вышивке через одну нитку, после чего вообще думала, что никадабольшы. Кстати, ключу старалась следовать неукоснительно, но там такая схема... кто вышивал по этим книгам, меня поймет ))) Для нелюбителей же Мари-Терез скажу, что там просто цветовые квадратики, и близкие оттенки мулине именно близкими оттенками на картинке переданы, попробуй различи.. Интересно даже, много ли у меня там ошибок? :)


Зеркальце очень летнее, захотелось его показать, пока у нас еще последние летние деньки не закончились :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...