среда, 14 ноября 2012 г.

Процессы и прогрессы

Я очень люблю рассматривать вышивальные процессы в зарубежных блогах. Очень давно порывалась сама выкладывать свои "большие" вышивки в таком же формате, но как-то все не складывалось. В этот раз решилась наконец-то попробовать.
Хотела показать в блоге "самые первые крестики", а сама за полторы недели навышивала столько, что никакой интриги уже не получается ))) Сэмплер узнается с первого взгляда, конечно, если вы знаете этот сэмплер или даже сами хотите его вышить :)
Итак:
 А это я фотографировала еще на этапе подбора материалов:
По ключу нужно было шить на 28-м каунте в три нити. Но... 28-й каунт и я... я и 28-й каунт... Смотрела я на этот Кашел, смотрела, и в итоге отрезала кусок Эдинбурга, покрасила его кофе и теперь шью на нем в две ниточки. Наслаждаюсь!
Забавно: на 27-28-х каунтах я спокойно шью миниатюрки, и ни размер крестиков, ни какие -либо другие соображения никогда не смущали. А большую работу ну не могу, и все тут.
Про миниатюрки могу делом подтвердить, - это та же основа, что и на предыдущем фото:
Этот орнамент уже закончен (фото воскресное), а к Baked Goods я как раз сейчас подбираюсь :) Заодно показала кусочек моей новогодней мастерской )))

Ну, и похвастаюсь заодно длинным-длинным шарфиком из альпаки:

Он действительно темно-розовый с сединой, но настоящий цвет мне так и не удалось "поймать" фотоаппаратом. Это такая "замороженная ягода", мне цвет кажется похожим на вишню, но, возможно, такой цвет называют брусничным или еще как-нибудь :)
Но, как бы там ни было, я довязала его вовремя и готова к наступающим холодам!

6 комментариев:

  1. Тоже люблю смотреть сам процесс вышивки, какими нитками вышивается, на какой ткани. Узнаю для себя что-то новое. Процесс над сэмплером будет интересным, я в этом уверена!
    А у меня тоже эти птички начаты! Пока отложила, вышиваю новогоднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, приложу все усилия, чтобы процесс выкладывался регулярно! :) Да, очень много полезной информации собирается таким путем, к облюбованному дизайну в итоге приходишь подготовленной :)
      А эти птички ж и есть новогодние! Или ты каких-то других птичек начала? ;)

      Удалить
    2. Надя, я про этих, квакеровских и написала. А мне кажется, что они для любого времени года подходят, поэтому и отложила пока, в срочном порядке Санту вышиваю.

      Удалить
    3. Аа, да, голубки для нас с Рождеством-Новым годом и правда не связаны :)
      Буду ждать Санту! Сама только к снеговичкам подбираюсь потихоньку :)

      Удалить
  2. Такое деликатное цветовое решение. Очень понравилось. А на елку в таком стиле я как-то добавляла грозди шиповника из сада, чтобы обойтись без излишней яркости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня такое подозрение, что это коммент к другому посту. Потому что он явно про елку, которой тут нет :)
      Я бы тоже с удовольствием взяла для украшения елки шиповник, тем более немецкие дизайнеры вовсю им пользуются в новогодних картинках, но увы! Нет у меня пока своего сада... А жаль, и правда очень-очень кантри получилось бы :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...