понедельник, 16 декабря 2013 г.

О встречах, о выставках и немного о хомяковской жызне

Ездила и на Формулу Рукоделия (которая ярмарка подарков) в позапрошлые выходные, и на Креативу эту пресловутую в прошедшую субботу. Совсем не фотографировала на местах, но не сказать по паре слов не могу. И по личным, и по общественно-полезным, кхе-кхе, причинам.
Формула Рукоделия для меня в самом прямом смысле оказалась подарком: мы развиртуализировались с замечательными рукодельницами! С Наташей мы уже встречались однажды, и новая встреча была мне приятна вдвойне :) Удалось повидаться и с Таней-tari, мы втроем очень душевно пообщались на близкие рукодельным сестрам темы, я очень рада была познакомиться! А потом Тане нужно было возвращаться, и она нас покинула, а мы пошли бродить по выставке. И неожиданно для себя я собралась с духом и не только сама пришла, но и Наташу привела познакомиться с Леной! Вы извините, что я так подробно расписываю, просто это действительно очень нехарактерно для меня, я ужасно застенчивый человек вообще-то. А тут мы болтали, и не хотелось отлипать друг от дружки, и очень непросто было расстаться! И чувство было такое, что мы знаем друг друга сто лет, просто очень давно не виделись, и наконец-то нашлись! Вот, девочки, я считаю, надо это действительно будет продолжить ;) Когда белая зима сменится хотя бы на зеленую )))
А в прошлые выходные я ездила на Креативу, крошечную и ужасно бестолковую выставку, в одночасье ставшую очень широко известной в наших узких кругах из-за того, что на эту выставку к нам приехали "Парижские вышивальщицы", Les Brodeuses Parisiennes. До последнего не была уверена, что смогу туда выбраться, ползти через пол-ВВЦ по раскатанному льду мне совершенно не улыбалось, но любопытство и прочитанные пара отчетов все-таки погнали меня через всю Москву :) В двух словах о всей выставке: во-первых, ничего такого, чего уже не сказали более компетентные люди до меня, я от себя добавить не могу, выставка действительно "без царя в голове", непонятно, по какому принципу подбирались участники и какой подразумевался у сего мероприятия стержень, если он подразумевался, конечно. Во-вторых, выставка микроскопическая, всего пять десятков стендов. Ехать на эту Креативу именно ради выставки смысла нет вообще никакого! Если бы не Вышивальщицы, я бы не поехала и не пожалела бы. В-третьих, погодные условия, расположение и транспорт оставляют желать лучшего опять-таки. Да, я цвэточек, но я не в состоянии ждать неизвестно сколько на морозе обещанного организаторами транспорта, мне проще прибежать самой и греться хотя бы на бегу. Если организаторы будут еще проводить эту свою Креативу, я тыщу раз подумаю, надо ли оно мне, или приятнее посидеть дома и повышивать.
Но один момент, именно тот самый, ради которого ехала, оказался именно таким светлым, как я и надеялась: девушки Вышивальщицы, Софи и Жюдит, действительно очаровательны! И они в нас заинтересованы, что радует отдельно. Мы с помощью их замечательной переводчицы пообщались, и я им рассказывала об отличиях MagicStitch и Формулы Рукоделия, и, судя по их живому интересу и вопросам, надеюсь, моя песчинка-таки добавится к нужной чаше весов и на одной из следующих Формул мы с вами девушек еще раз увидим ;) Вообще они большие молодцы, что решились и приехали! А что дела у них даже на этой Креативе шли неплохо, факт: днем в субботу малинку я у них забрала последнюю!
Добыча моя вот:
Да, девочки, кто интересуется: я сравнила лен в своих наборах, так вот он там совершенно одинаковый! Цветом очень похож на "платиновый" Белфаст, только с намеком на светлый оливковый оттенок, он чуть-чуть зеленоватый.
Эти хомячьи радости у меня не из разряда "срочносрочношить!", это просто стратегические запасы )))

И еще кой о чем.
Мне внезапно сильно заранее вручили новогодний подарок. И, с одной стороны, я прыгаю до потолка, а с другой - вчера, пока солнце было, полдня бешеной белкой носилась по ближайшему парку со своими бирюльками *носилась, как белка, замерзла и устала, как собака*. Потому что он, этот мой подарок, может вообще без никаких наворотов вот так:
И видит иризацию!!! Легко! Ю-хууууууу!!!
 И вот этак он тоже может, и я теперь тоже так могу:
То есть, ничего сверхъестественного я вам не обещаю, но качество фото-таки магически улучшились, волшебная кнопочка в действии, и я переснимаю все, что только успею )))
To be continued ;)

17 комментариев:

  1. Надюш, поздравляю тебя с такими замечательными событиями- и реальное знакомство с девочками, и шикарные покупки и чудо-новогодний подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :) У меня прямо Новый год на три недели раньше наступил, не иначе )))

      Удалить
  2. о! как ты замечательно время провела! завидую!!!! подарочек великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ага, "просто праздник какой-то", как сказал когда-то Карабас-Барабас )))

      Удалить
  3. Классные покупочки! А к нам бы ну хоть кусочек бы этой "креативы" приехал, желательно с Парижскими вышивальщицами!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! :) Там ровно ничего интересного, кроме Вышивальщиц, и не было! Пусть к вам какая-нибудь хорошая выставка приедет, вроде Формулы! И с Вышивальщицами, конечно )))

      Удалить
  4. Ух, как ты вкусно все описала! Знаешь, для меня тоже на ФР главной оказалась наша встреча!))) Особенно с учетом того, что все встречи кроме как с тобой оказались для меня полной неожиданностью) Все было настолько здорово, что я очень довольна, что выбралась на выставку) Тем более, что ушла я оттуда не с пустыми руками, ну ты понимаешь, о чем я. Показала браслет на работе коллегам, они в буквальном смысле слова обалдели. Не поверили, что это бисер. В общем, летом я буду звездой!))) Тем более, что джинсовый стиль для меня - скорее правило, чем исключение)

    По поводу Креативы. Представь себе, я,видимо, так подустала за неделю, с учетом еще рабочей субботы, что вообще напрочь забыла про нее!!! Ну, может, и к лучшему, все равно денег было не так много, а мимо Парижских вышивальщиц я бы тоже не прошла. Буду надеяться, что они еще приедут, иначе придется мне самой ехать в Париж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, поздравляю с подарком! Мне очень нравится результат!

      Удалить
    2. Уф, Наташ, как я рада, что ты довольна! Честно говоря, переживала немножко: мы же только с тобой встречаться договаривались, а я взяла, и тебя потащила к девчонкам ))) Это правда на меня не похоже, что-то со мной, видимо, случилось под конец года, но я почему-то рада результатам )))
      Про браслет: я ужасно рада! Мрррмрмр! :) Скажи, я сама недоглядела там на месте: а сережки ты носишь? Мне самой ужасно нравится в "джинсовом" стиле работать, с удовольствием к нему в начале весны, когда у меня опять бисер "попрет", вернулась бы, и хочется попробовать сделать тебе сережки в подарок ;)

      Я сама до последней минуты не была уверена, что поеду, точнее, была практически уверена, что НЕ поеду. Еще же на Благотворительный Базар надо было поделки отвезти обязательно... Если бы не пост Яны о Вышивальщицах, не поехала бы точно! И да, это к лучшему, что ты не поехала туда усталая: морозище, гололед, маршрутки неизвестно сколько там ждать на холоду, а из экспонентов интересны были только два-три стенда, а то и вовсе один :( У меня весь позитив и получился только от общения там на месте с девушками и от разглядывания их отшивов!

      Удалить
    3. Да, наверное, ты права, я бы не поехала на Креативу, даже если бы вспомнила о ней. Ну да ладно, еще посмотрю на Вышивальщиц)) За тебя рада - как раз такое вот общение дарит новую порцию вдохновения. И да, сережки я ношу) Буду счастлива добавить к браслету еще серьги, и ужасно интересно, как ты их видишь)
      А к благотворительному базару я опять не подготовилась... Надо как-то по другому организовывать свое свободное время...

      Удалить
    4. Ага, отлично! ;) Честно говоря, "дизайн" я уже практически продумала. Материалы у меня должны были оставаться... Вот зачешется во внутреннем рукодельнике снова бисер, и сплету ))) Надеюсь, на следующей Формуле я тебя порадую немножко )))
      Вот я в этот раз с Базаром тоже редиска, совсем мало повезла... Не успела вОвремя раздобыть нужные материалы. Правда, теперь я ко всем будущим новогодним Базарам уже готова ))) Но вообще, если есть желание и возможность им помогать, туда и просто денежку привозить можно... Я вот смотрю на фото детей там, и каждый раз стараюсь хоть что-то принести:
      http://charity-stitch.livejournal.com/

      Удалить
    5. Послушала тебя и поняла, уже хочется весны)))) Про Базар надо помнить всегда, а не вспоминать о нем накануне. Надо заранее готовиться. Но с денежкой тоже вариант, и, может быть, в моем случае более реальный... Надя, спасибо за ссылку!

      Удалить
    6. ))) Вотпрямсчас никак не могу, у меня бисер явление крайне сезонное... Как только смогу, так сразу! :)
      Про Базар ты очень права, я обычно так и стараюсь, но в этот конкретный раз не получилось. Буду лучше планировать! :)

      Удалить
  5. Надя, рада была познакомиться. Жаль, мне пришлось срочно уматывать(((. Ну, теперь можем еще встречаться.
    Я на креативу не попала. Немнооожко жалею, глядя на твои наборчики))). Ни разу не шила вышивальщиц, но очень хочется. Надеюсь. они и правда приедут на Формулу. Креатива - это не тот формат и не тот размах. А если учесть их ценнички (Юля показывала - не мало), то на креативе они вряд ли окупили поездку. Будем надеяться и писать им приглашения в соцсети)))
    В камнях я ничегошеньки не смыслю, но выглядит очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, взаимно! :) Надеюсь, весеннюю Формулу мы не пропустим, и вообще )))
      У меня из Вышивальщиц был один набор, Ронсаровская розочка. И вот смотрела я на нее, смотрела, и точно поняла, что к ней необходима пара, одна смотрится как-то ну совсем неправильно и одиноко. А выбрать из двух других никак не могла. Разглядывание живых отшивов там на месте мне тут очень помогло )))
      А в остальном, конечно, Креатива совершенно никакая :(
      Пока что, насколько я поняла, девушки-Вышивальщицы собираются к нам следующей осенью, и весьма вероятно, именно на Формулу. Но ждать долго, так что будем отслеживать информацию :)
      Камешек - спектролит, он же лабрадор. Это я вас пожалела и выложила только два фото, а с ним можно нащелкать десяток и выглядеть все будут совершенно по-разному под разными углами ))) Очень затейливые эти камни!

      Удалить
  6. Надюша, обнимаю еще раз! Очень рада была нашей развиртуализации и настоящему знакомству с тобой и Наташей!
    Поздравляю с покупками, очень люблю эту ботаническую серию. А я замоталась и забыла.
    Ооо, какой у тебя дед мороз!!! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мрррррр! )))
      Вот, а я их тоже очень давно знаю и люблю, но все не шью и не шью. А сейчас решилась воспользоваться случаем и запасти на будущее: как ни печально, самые лучшие разработки частенько внезапно пропадают из продажи... Да хоть тот же вдруг закрытый журнал DFEA возьми. А так у меня уже есть и я спокойна )))
      Очень надеюсь, что, когда Вышивальщицы к нам снова приедут, они и остальное из ботанической серии привезут: были только розы, ягодки и из старой серии перевыпуск двух цветков. Там у них надо на отшивы любоваться: ммммммммм, красота!
      Да, Дед Мороз меня, скажем так, очень приятно и очень внезапно удивил ))) Спасибо! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...