воскресенье, 24 мая 2015 г.

Маленький перерозыгрыш

Спокойствие, только спокойствие!
Три книги из разыгранных уже благополучно мчатся к своим адресатам, еще одна девушка по уважительной причине связалась со мной через пару дней после розыгрыша, но вот пятый человек не объявился до сих пор.
Я честно и терпеливо дала победительнице неделю времени, ожидая от нее письма, но с сегодняшнего дня считаю свои обязательства перед ней выполненными. Признаться, впервые со мной такое. Очень неприятно, конечно, но я подумала, и решила дать второй шанс девочкам, которые записывались на розыгрыш книги Аяко Оцука, но им в первый раз не повезло, и сосредоточиться на этом позитиве.
И со второго раза я вытащила имя...

Катя! Поздравляю и очень жду ваш адрес! Почта все та же: norovushka@gmail.com.

Простите меня за "безрукодельные" посты, да еще и несколько подряд, я очень постараюсь исправиться :)

Ну и, чтоб совсем закрыть эту тему, скажу еще пару слов вдогонку розыгрышу. Знаю, в сети часто проносятся ураганы сплетен, что-де конфетки нечестные и "побеждают" в них подруга у подруги. Имею сказать исключительно за себя. У меня в этот раз и сначала победили все девочки, с которыми я совершенно не была знакома раньше, и вот сегодня снова получилось так же. А ведь как я болела за "своих", за тех, кого давно знаю и люблю! Нескольких человек просто мечтала вытянуть, да-да, вы догадываетесь, дорогие мои, о ком я ))) Но увы, не в этот раз. Зато я совсем не удивлюсь, если снова удастся новогоднее волшебство, как уже и случалось у меня дважды. Поэтому посмотрим в будущее с оптимизмом ;) и запомним, что честные розыгрыши очень даже бывают!

20 комментариев:

  1. тааак!* чешет репку* а я на что записывалась? может у тебя еще книжечка завалялась ;) :)))))
    ой вот ты заморачиваешься! ну и потрещат и успокоятся))) я со своей конфетки одну победительницу хорошо знаю и по блогам и по форуму и по соцсетям. что ж мне ей теперь конфетку надо было не давать? я ж ее знаю! я ж ей подыграла подсудила кошмар позор срочно в номер! да ну нафиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я известный склеротик, забыла уже даже те бумажки, которые сама и крутила несколько часов назад - но ты там все-таки по-моему была ))) На Аяко Оцука и записывалась )))
      Ну ничего, рано или поздно у меня обязательно заваляются еще красивые книжечки и я с удовольствием повторю )))
      У меня просто в новогодних розыгрышах друзья побеждают, я этому очень радуюсь каждый раз, но и напрягаюсь очень - тоже )))) такие вот тараканы, ничего не поделаешь!

      Удалить
    2. у меня вас уже трое таких с тараканами)))) пора устраивать групповую терапию на тему "как не напрягаться без повода"

      Удалить
  2. Что ж, бывает) Поздравляю))))
    А я вот ни одной такой сплетни не слышала))) Может мне повезло обойти такое?)))
    Спасибо еще раз за чудесную конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Алеся, за тебя я очень болела тоже, признаюсь с чистой душой :) Жаль, что не срослось!
      Да просто каждый раз, как задумываешь очередное действо, мимо пробегает подобный скандальчик. Я поэтому и акцентировала, чтобы люди все-таки знали, что - бывает по-честному, бывает!
      Мррр! :)

      Удалить
  3. Я с удовольствием участвую в конфетках и мне часто везет! )) Честные розыгрыши есть! Их не может не быть! Хотя в некоторых ситуациях-да, сомнения бывают.
    На твою книжную конфетку засматривалась, но не записалась. Просто честно прикинула что в ближайшие годы у меня на освоение нового времени не будет. Пусть пригодится тому кому это действительно надо!
    За Катю рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я ОЧЕНЬ уважаю людей, которые умеют правильно рассчитывать силы! Как мне самой этого не хватает, вечно хочется делать стотыщмильонов дел одновременно! :)
      Мрр! :)

      Удалить
  4. Не слышала таких слухов... Везде и всегда есть место недовольным. Так что заморачиваться не стоит. Но могу подтвердить: я одно из подтверждений честного розыгрыша. На Надин блог подписана давно, но мы не знакомы. Хотите верьте - хотите нет :)
    Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  5. В любом случае счастье нашло к кому прийти!
    Поздравляю счастливицу)))
    Я верю, что большинство розыгрышей всё-же честные! Сама два раза разыгрывала конфетки и оба раза выигрывали люди скажем так- из пятёрки моих фаворитов. Ошущения были двойственными, но не стану же я переигрывать только из-за того, что мне человек симпатичен))) Это как-то тоже противоестественно...

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада за Катю! Это как раз тот человек, за которого я бы болела в своём розыгрыше :))
    Я дважды разыгрывала конфетки и оба раза выигрывали малознакомые мне люди и именно после розыгрыша мы стали хорошо общаться. А слухов таких не слышала ни разу.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо! Вот это неожиданность! Как я рада за Катю! ))) Поздравляю! Повезло, так повезло! )))
    А я Катю знаю, мы друг у друга ПЧ. )))
    А еще меня сейчас Катя консульльтирует по некоторым интересующим меня вопросам.
    А еще мы с Катей участвуем в одном проекте. Участвуем, это громко сказано, т.к. участвует Катя и приближается уже к финалу. А я так и стою на старте растерянная, потому что это непривычный для меня проект, не вышивальный. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!!! Вот это сюрприз!!! Надя, большое спасибо за такую приятность, я даже поверить не могу!!)))) Бегу писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, поздравляю! Я знаю "пропавшую" девочку Иру, пропала она по уважительной причине, но как говорится, правила есть правила. Уверена, что тебе эта книга очень пригодится :)

      Удалить
  9. Надя, спасибо за розыгрыш! Кажется я в прошлый раз не отписала тебе...или отписала, не помню))) Соскучилась я по тебе))))
    У меня тоже победительница не объявляется, но я даже не знаю, сколько принято ждать-то в таких случаях?...Неделю мне кажется мало сильно)))
    Про нечестность конфетки слышу впервые...мне кажется, бессмыссленно делать розыгрыши, заведомо определив для себя победителя...Тем более любимых ПЧ так много, как же одного-то выбрать? =D
    Катю поздравляю! Это такая радость и удача)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, согласна с тобой полностью! "Подружек" много, а конфетка обычно одна, поэтому пускай побеждает счастливый случай :)

      Удалить
  10. Вот это конечно шок для меня!( Первый раз выиграла что-то, но, увы, ту неделю мне не всего было... устраивалась на первую работу:) Простите, что так вышло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! По просьбе Кати книга будет отправлена вам, к сожалению, мне не удалось найти ваш е-мейл, поэтому пожалуйста, напишите мне сюда: norovushka@gmail.com свой почтовый адрес как можно скорее!

      Удалить
  11. Надюша, раз настоящая победительница объявилась, то я предлагаю все-таки ей отдать по праву "первой брачной ночи"))) И я себя лучше так буду чувствовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, теперь мне неудобно и перед Вами, что так получилось( Спасибо за отзывчивость и понимание!

      Удалить
    2. Да ну какое же неудобство! :)) Хорошо, что все разрешилось :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...