воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Лето. Послесловие. Les Brodeuses Parisiennes - Pullman Orient Express, Pierre de Ronsard

Во первых строках моего сегодняшнего к вам послания дозвольте вопросить: рукодельницы, а кто-нибудь может мне подсказать, что произошло с рукодельным форумом на Девичнике? Я, конечно, много лет подряд была там безмолвной тенью и просто приходила почитать раз в несколько месяцев, но. Там было очень интересно отслеживать появление разнообразных новинок, читать живое обсуждение, наблюдать за отшивами... А сейчас я вздумала узнать, не ожидается ли чего новенького у Парижанок и вообще как у них обстоят дела, набрала знакомую ссылку и наткнулась на лаконичную надпись: "Форум закрыт". И Гугол мне тоже не помог. Кто-нибудь знает, это временное явление, какие-то ремонтные работы или уже все, форуму конец?

Ну и к приятному. Да, я это сделаль!
Именно розочку Пьер де Ронсар я заканчивала в первые дни сентября. Не успела уложиться в лето, совсем чуть-чуть. Но теперь они все у меня есть, и они прекрасны!
Влюбилась в Вероник Ажинер окончательно и бесповоротно. Какое счастье, что у меня есть еще ее пироженки! При возможности обязательно вернусь к ним в следующем году.




























 И такое вот хулиганство:

И, если я вас не очень утомила еще, конечно, под катом - маленькая подборка фотографий из розария Ботанического сада, сделанных прошедшим летом. Да, сорта Pierre de Ronsard и Pullman Orient Express там тоже есть :)

В этот раз прямо открытки какие-то получились:




 Пьер де Ронсар, она, родимая:

 Эта роза и в самом деле белая, но розовая на просвет, именно такая, как получилась:
 Пуллман Ориент Экспресс в жизни:
 В розарии было несколько кустов этого сорта, но все уже практически отцветшие, вот единственный куст на стволике (опять забыла, как такой садовый бонсай называется!) и два огромных цветка:
 Не перестаю задаваться вопросом, почему в разработке Вероник Ажинер видна такая большая разница с живым цветком. Здесь хорошо видно, что эти розы - желтые в серединке и розовый цвет появляется на краешках лепестков. Но! Этот желтый - не малиновый, как в вышитых розах, никакого перехода в малиновые оттенки там и близко не видно! Здесь розовый оттенок я бы назвала коралловым.
Интересно, с чем связана эта разница? Во Франции этот сорт роз имеет другой, именно малиновый, оттенок, или просто автору не хватило нужных оттенков в палитре ДМЦ?
В любом случае, я на Вероник ни разу не в обиде, свою вышивку обожаю и довольна ею (даже с учетом так и забытой ошибки в бэке) более чем полностью.








32 комментария:

  1. Надя, изумительные розы! Как мне нравится Pullman! Про Девичник ничего не знаю, тоже зашла сейчас - пишут, что закрыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное! :) А я вот не знаю, какая из них самая-самая любимая у меня: опять ВСЕ! ))))))
      Эх, как жалко! На тебя я очень надеялась, что ты в курсе! Напиши, пожалуйста, если узнаешь что-нибудь про Девичник!

      Удалить
  2. Розы чудесные) И вышитые и живые)

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой-ой, сколько красоты! и вышитые, и живые! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. какие чудесные фотографии!!! Спасибо огромное! С удовольствием рассмотрела и вышитые, и живые розы :)
    А Девичник, я слышала, закрыт. Вроде как совсем. Но подробностей не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ммммммм, как мне приятно, спасибо большое! :)
      Ужасно жаль, если это правда! И ужасно хочется подробностей, где бы их взять?

      Удалить
  5. Przepiękne prace:-) Bardzo lubię tę serię:-)Cieplutko pozdrawiam:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные розочки!!!!и вышитые и настоящие!!! На Девишник недавно заходила - был.. но посмотрела, тоже пишет закрыт.. жалко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мрмрмр! Спасибо большое! :)
      Если вдруг ты узнаешь, что с Девичником случилось и почему, напиши, пожалуйста!

      Удалить
  7. Какие розы! И вышитые, и на фото! Глаз не оторвать! Надя, красота красивущая!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Розы великолепны и на фото из розария, и вышитые! Мечтаю когда-нибудь вышить парочку из этой серии:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) У меня Пьер де Ронсар в "планах" значился года с 11-го, что ли. Зато когда я до него-таки дорвалась - уж я оторвалась на полную )))

      Удалить
  9. Розы - сплошной восторг, разрываюсь между вышитыми и живыми, все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо, мне очень приятно! :) Живые розы еще и пахли умопомрачительно, я старалась коварно отбирать такие фотографии, по которым можно было бы представить их восхитительный аромат )))

      Удалить
  10. розы безусловно шикарные!! я очень мечтаю их вышить, но длинная очередь из планов не дает мне к ним добраться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! :) Вот-вот, у меня Ронсар в планах тоже что ли пять лет протомился - но дождался же! )))

      Удалить
  11. Надюша, дорогая, ну какая у тебя акварельная красота! Просто чудо, как хороши вышивки, такие нежные и изящные. И фото с бликами, как тайна. )))
    И спасибо за прогулку в Ботаническом саду. Прелесть, что там за розы растут. )))
    Ты просто розоманка! )))
    Я тоже люблю розы и в жизни, и в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да, я точно розоманка, ты правильно сказала! ))))) Я ж еще и Димовские розы хочу "когда-нибудь", и Алисовские, и... вообще! )))))
      Спасибо, мрмрмр! :)

      Удалить
  12. Ох, ну просто чудо! Как же тв теперь оформишь всё это вышитое великолепие?
    Про девичник - не знаю, вроде бы ничего не предвещало... Про новинки от Парижских вышивальщиц - скоро выйдет новое полотенце с ёлочками (4шт) на клетчатой основе и столовая дорожка с веночком и птичками, но уже в новогодней тематике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! :)
      Вот с оформлением у меня как обычно долгий ящик. Когда дозрею наконец оформить - будет классический светлый (кремовый или почти белый) багет с, возможно, минимумом позолоты. Так многие наши девочки оформляют, неоднократно видела фотографии и мне именно такой вариант нравится больше всего. К сожалению, пока нет стен, куда их повесить, поэтому придется розам подождать в моем сундуке :) У меня там гора работ скопилась, да, но вот розы убирать особенно жалко.
      Про Девичник поняла, если узнаешь что-нибудь определенное, напиши мне, пожалуйста!
      Спасибо за новости от Парижанок! Это последнее с Девичника или еще где-то в сети мелькают их новости? Если да, поделись со мной ссылкой, пожалуйста!

      Удалить
    2. Нет, не с Девичника. Мне в инстаграм в личку скинули фото. Есть на сайте у Парижанок http://www.lesbrodeusesparisiennes.com/fr/118-noel

      Удалить
  13. Безумно красивые работы! Супер! Розы шикарные

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как! Ой как красиво! Просто прелесть! Какие розы и живые, и вышитые! Очень понравилась коллекция!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, ты как всегда безупречна вкусом и радуешь нас своими Шедевральными работами!!! Действительно и фото передают благоухание роз!!! А я, как и ты была немым, но постоянным читателем Девичника. Что-то удалось выяснить? ! ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...