пятница, 5 августа 2016 г.

Michael Powell - Cottage Garden 2

Если честно, это тоже прошлогодняя вышивка. Просто в прошлом году я закончила ее уже осенью и настроения показывать летнюю работу у меня тогда не было никакого. К тому же тогда у меня были планы следующим летом вышить ей пару, Cottage Garden 1, и показывать их уже вместе, а то, может, даже и оформленными сразу... Но... сначала пошли лесом все, и в том числе рукодельные, планы на 2016 год, потом они же пошли лесом еще раз, а потом в мою жизнь пришел новый дизайнер, и пока все никак не попускает. Недавно я окончательно убедилась, что этим летом мне от себя новых "пауэллов" можно уже не ждать, а Пауэлла-то я тем не менее люблю! Так что полюбуюсь им хоть так, в некоторой ретроспективе. Вышивка пойдет в отчет за 2016, и будем надеяться, что уже следующим летом я до второго коттеджика-таки доберусь. Очень хочется :)
Да, а еще у меня нечувствительно накопился большой-большой пост, который постараюсь сообразить в ближайшее воскресенье, если жизнь опять не _расположит_. И вообще несложные подсчеты показали, что в августе от меня ожидается аж четыре рукодельных поста (!!!), если, конечно, я асилю некую авантюру, про которую не хочется пока и говорить, чтобы не сглазить. Такшта придется поднапрячься в смысле сроков.
Традиционное пшепрашам за неоформленную работу и посредственные картинки, но мне лучше так, чем совсем никак.
Родной набор, любимые мои ниточки Анкор. Как они блестят! Как ими приятно вышивать, ммм! Я какой-то неправильный тактил: нащупать что бы то ни было вслепую, вот в собственной сумке, например, - это сразу ненене, но при этом почему-то четко ощущаю разницу между ДМЦ и Анкором в пользу Анкора! )))
Ииии, понеслась!
На солнышке: 
 И поближе:

И еще поближе )))
Бэк традиционно среди меня вышит тем-самым-Бродером. Знаю за катушечные нитки, но я Бродера как накупила тыщу лет назад пять мотков, так вот только второй или третий моточек с тех пор распечатала. Запааасы!









Хороших всем выходных и доброй погоды!

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо! :) Пауэлл - он весьма способствует бодрости духа :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Замечательный дизайн, удивительная работа)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Пауэлла, хоть ни разу не вышивала!
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, большое спасибо! :)
      Я его страстно обожаю. Навышивала уже с десяток картинок, правда, все или мелкие, или максимум средних размеров (вот как эта), но зато на очереди - все остальные ))))

      Удалить
  4. Замечательная работа! А крестики какие ровные - загляденье! !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота ж то какая! Лепота! (с)
    Понимаю как никто про хождение лесом рукодельных планов, сочувствую. Но рано или поздно мы все самое важное осуществим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мррр! :) Спасибо!
      Да, и я тоже так думаю ;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Małgorzata Zoltek, спасибо! :) Пауэлл - цветотерапия!

      Удалить
  7. Каждой вышивке свое время, и до Пауэлла руки дойдут, когда появится вдохновение! А пока можно любоваться роскошными цветами и формами это коттеджного сада!

    ОтветитьУдалить
  8. Фрузелки прямо миниатюрные розочки! Красотища! Спасибо за крупные планы, люблю рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! :) Я потому их и фотографирую - сама очень люблю рассматривать у девочек крестики! )))

      Удалить
  9. Какая красивая вышивка и вдохновляющие фото!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища!!! Мне вот Пауэл тоже нравится, очень-очень, но я вообще еще ни одного его дизайна не вышила.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...