воскресенье, 14 августа 2016 г.

Урожай от MillHill'а и небольшое продолжение The Snowflower Diaries - Joyful World SAL

Я грозилась бааальшииим-бальшим постом? Грозилась. С сильным опозданием, но все же разрешите предъявить:
Мой августовский овощной урожай! )))))))) А что, пока нету дачи - выращиваем урожай в картинках!
Наборы, as usual.










 Чуть-чуть изменилось освещение, а вид стал совершенно другой:





Когда я смогу наконец-то оформить это трио, то оформлять хочу сразу в одну рамку, чтобы вид был примерно как на первой фотографии. Подсмотрела у одного хорошего человека такую здоровскую идею, теперь ношусь с ней как с писаной торбой (но, к сожалению, ношусь пока только в уме).

А еще у меня за лето как-то между делом образовались вышитые летние месяцы совместника от The Snowflower Diaries! Даже прямо неожиданно. И, кстати, пока помню: я собиралась после августовской картинки взять длительный, до декабря, перерыв в этом совместнике, просто идей по оформлению его как не было, так и нет, но тут на днях вышел сентябрь... и там СОВЫ!!! ))))))) Так что, если наберется в ближайшие недели десять часов времени, то у меня и сентябрь вышитый появится.
Медведицу вы уже видели, но мне захотелось хоть один сезон запечатлеть целиком, три месяца вместе. Так и получилось, что в один пост я запихиваю аж два трио, но меня это даже радует: не ожидала от себя вышивальной результативности в этом году совсем, если честно.
Итак:




Пёсик мне очень нравится, и картинка душевная, и особенно подкупают нежные голубые цветочки. Я правда эту картинку вышивала оооочень приблизительно по ключу, некоторые оттенки взяла просто те, что были под рукой, вот в цветах как раз должно было быть три оттенка голубого, а у меня были только два и совершенно другие, чем в ключе. Но все равно нравится, как получилось!

Да, и уже не надо объяснять, чтО я вышиваю сейчас, правда же? ;) Тороплюсь, пока лето не закончилось!

9 комментариев:

  1. ай, красота! милл хилл не подводит! И тыква, и артишок и бЫклажан:)))) У меня вот в голове тоже планы даже не на триптих, а на полиптих милл-хилловский. Но еще не все наборы даже собрала. Не знаю, когда шить буду... Но главное-мысль греет (и не спрашивай, все равно не расскажу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусный урожай собрали!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мильхильчик какой шикарный, сочный!!!Прелесть! Календарь волшебный, но я пока свой с домиками не дошью, не возьмусь точно..

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный урожай, сочный, яркий, аппетитный! Листики календаря замечательные, на каждом - маленькая история

    ОтветитьУдалить
  5. овощи просто шикарные!!их просто необходимо вышивать всех вместе, они так реально круто смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие овощи! Так и сияют!:)
    Календарь милейший! А новый процесс сногсшибательный!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные овощи! А меня тыковка Милл Хиловская ждет, пора распаковывать ))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, столько красоты! Так здорово удалось передать блеск бисера в работах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...