суббота, 14 марта 2015 г.

Мой рукодельный 2014

Я уже скоро перестану, честно-честно )))
Вообще, конечно, "замечательно" подводить итоги предыдущего рукодельного года в середине марта! Но ничего не поделаешь, и сейчас-то я себя буквально заставляю собираться и что-то довести до ума наконец. Потом-то будет очень волнительно оглянуться назад и порассматривать, чего навытворялось за отчетный период, и сравнить с предыдущими годами... Должна признаться, я и у других люблю такие посты и всегда, когда есть возможность, лезу в историю блога и ищу предыдущие итоги. Очень любопытно и приятно бывает окунуться пусть и в чужую, но дружественную по духу, а иногда и просто дружественную, историю :)

В этот раз постараюсь поменьше растекаться мыслью, и вы наверняка от меня устали, и я сама от себя тоже.
Итак, бисера, кхмм, если это вообще можно так называть, за весь прошедший год было вот сколько:
и надо вам сказать, что, если бы не подруга-художница, для которой я сплела сиреневых ангелов, и не Благотворительный Базар, для которого скрутились браслетики, и этой бы малости даже не было... Позорище, и я охотно это признаЮ. Но в прошлом году зимой, когда у меня только-только начало наклевываться бисерное вдохновение, начались памятные события в Киеве. А у меня там друзья... Сами понимаете. И помните, что было дальше.
Это вышивать я могу не приходя в сознание (хотя результат иногда удивительный получается, см. у меня же парой постов выше), а для бисера мне всегда нужна ясная голова, железные нервы и мешок вдохновения в придачу. И ни единый пункт из трех даже на горизонте не замаячил.
Сижу вот сейчас, печально жду, может быть, хоть муза какая шальная пролетит мимо, сбросит с крылышка щепотку пыльцы мне на бисерную бедность...

С вязанием было немножко повеселей и количественно, и качественно:
Подавляющее большинство работ здесь сделано для Благотворительного Базара, но есть и пара подарочков, а две пары митенок я даже захапала себе и ношу, урча от удовольствия.
А еще здесь несколько левел-апов моих более чем скромных навыков вязания спицами и крючком. В этом году ровно никаких планов на вязание не строила, кроме более чем условного пожелания самой себе не увеличить имеющиеся запасы пряжи (вот это всё, что вы видите на картинке, позволило мне УМЕНЬШИТЬ оные запасы за 2014 год на ОДИН моток! хомяк у меня хищный и плотоядный, я его боюсь!). Но, конечно, хотелось бы если не приобрести новые, то хоть сохранить обретенные в прошлом году навыки. Буду надеяться.

Ну, и вышивка любимая!
Зато вот тут сразу понятно, что к чему и чего я фанат:
С другой стороны, если так вдумчиво посчитать, то... Получается, что вышивала я в прошлом году количественно тоже гораздо, гораздо меньше, чем в 2013-м. Потому что две елочки по схеме Оли-Hohla, снеговичок и сэмплер от WTNT были вышиты в 2013-м году целиком и полностью, за Олин шарик я не уверена, но скорее всего и его тоже только дошивала, в "Маминой чашке" в 2014-м вышит только бэк металликом, все остальное было уже готово, фуксии Фаби тоже были полностью вышиты и в 2014-м я сделала только сборку, а ее звездочка вообще аж из 2012-го приблудилась! Так что, если это все отнять, коллажик получился бы гораздо скромнее! Но я не буду отнимать, вообще не люблю это дело ))) Плюсовать гораздо веселей! )))

Такие вот мои разноцветные дела. Очень бы хотелось, конечно, взять соц. обязательства саму себя догнать и перегнать, но... в нынешних обстоятельствах, думается мне, блогоразумнее всего ни от чего не зарекаться. И благоразумнее тоже.

27 комментариев:

  1. уффф! я уже подумала у тебя еще что то в закромах, а это уже итоги )))
    йа не понял! тебе вчерашнее не вдохновение?! тебе там бисера мало было!? ну ты мать заелась! ну ладно там бисер был между шовчиков и крестиков, но согласись же его там было! и блестел даже!
    ты благоразумный хомяк хахаха! я даже не буду спрашивать на сколько богаче станет Карен после нашего набега, не ну свою то сумму я знаю, а о твоей благоразумно не буду спрашивать, вдруг моему хомяку завидно станет)))
    а вообще хорошие итоги и митенки греют душу и лапки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) как жаль, как жаль, что ты не читала Стругацких! ))))))))) Потому что покажи мне, пожалуйста, хоть одну букву "К" в имени "Анита"! )))))))))
      сорри-сорри, но я не смогла это промолчать )))
      Ненене, это совершенно _другой_ бисер. Это шовчиковая вышивка, украшенная бисером, к _бисероплетению_ или _бисеровязанию_, которыми я временами балуюсь, это вообще никаким боком не относится. Просто используется немного того же самого материала, что и в собственно бисерном маньячестве. Вчерашняя выставка меня как раз на вышивку шовчиками очень даже вдохновить способна ))))
      А результат набега я тебе могу потом показать. Приватно ;) Если ты за своего хомяка не опасаешься ;)

      Удалить
    2. *бьюсь башкой о стену* у меня мысль что мы грабим Розвуд, про Аниту я как то не вспомнила))) ну дада, подколола радуйся :Р
      ты мне лучше приватно книжки покажи, те самые, про которые говорила. а за посмотреть результат набега я всегда только за! мой хомяк к вашим ква ква практически равнодушен ))

      Удалить
    3. И таки радуюсь! )))
      Книжки не, ненене! Они будут сразу неприватно завтра или, если совсем ниасилю (а я еле живая уже), то послезавтра вечером. Потерпи нимношка ;)

      Удалить
  2. А ты в норку забиться не передумала еще? Хорошо так втянулась, пишешь регулярно)) Зачем на каникулы уходить? Смотри, может передумаешь?
    Я, кстати, недавно нашла тот самый набор с утками!!! Йохууу!!! Теперь его не запрятать бы опять)).
    Я вся в ежиках, шью, шью, запоем шью.
    У тебя столько всего интересного за год получилось! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мрмрмр! :) На самом деле, это я на последнем издыхании уже. Очень!!! тяжко. И физически очень тяжело каждые день-два выдавать по посту, и это при том, что у меня фотографии почти везде были готовые - только написать оставалось.
      Йеееееее! Буду ждать уточков! ))) Ты их сразу в дачную сумку определи, чтобы не потерялись точно!
      Ежики? А какие именно ежики, или я пропустила что-то?
      Спасибо! :) Сама обожаю разглядывать итоговый "квилт" - такое пестренькое все и веселое получилось! Аж не верится, сам-то год был совершенно наоборот )))

      Удалить
    2. Риолисовские ежики))) Такие все ми-ми-ми)))

      Удалить
  3. Надя, молодчина, совершила сверх-усилие и написала пост! Поздравляю)))))))
    Итоги хороши! Много работ очень, и каждую можно разглядывать и разглядывать.
    Митенки красивыеееее ^_____^ Там Норные совы вывязаны, да? =D
    Надеюсь, что за время своего блого-отпуска ты навышиваешь кучу работ от мала до велика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! :) Уфф, можно выдыхать! )))
      Митенки да, не без этой мысли вязались ))) Но на самом деле это же был совместничек, который я сииильно задолжала и связала вот только прошлой осенью. Но зато сразу целый совиный куст! )))
      Я тоже на это надеюсь! Спасибо за пожелание ;)

      Удалить
  4. Чудесный отчет. И неважно, что итоги подведены в марте - это же для себя делается, чтобы проследить прогресс. И работ лучше меньше, но качественнее, мне кажется. Да и обстоятельства разные бывают в жизни. А по поводу каникул - можно и отдохнуть иногда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! :)
      Да, я вот наконец тоже начала прочувствовать этот тезис ("лучше меньше, да лучше") на себе. Раньше я была совершенно безумная рукодельная жадина, постоянно хотелось more! more! moooore! )))

      Удалить
  5. Великолепный отчет.
    Пожелаю тебе шепотом бисерного вдохновения
    Некоторые (не будем показывать пальцем) весь прошлый год ваще не рукоделили, но отчет пытались собрать, для самокритики.
    А у тебя все замечательно, красиво и я бы сказала, сгруппировано по коллекциям, как в высокой моде. Криво сказала, но я старалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мррр, спасибо, Леночка! :)
      Да ну как же не рукоделили, ты, в отличие от меня, даже процессы постоянно показываешь - постоянно что-то делаешь!
      У меня все по жанрам, по-простому ))) вот люди с душой подходят иногда, я видела, когда в итоги собирают в один пост все фотографии последовательно и с парой фраз про каждую работу - вот это да, это высший класс )))

      Удалить
  6. Надя, хорошие итоги. Много красивых и интересных работ.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя очень красивые итои! Нравится все и вышивка и вязанные вещицы и ювелирные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты очень много рукоделишь, очень. Не буду спрашивать, есть ли у тебя рабочая повинность, но даже для человека, освобожденного из крепостничества ежедневного труда, это очень большой результат. Да еще такие ювелирные и серьезные работы. Молодец! Митенки завидовательные, да :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, прекрасные итоги! А то, что мы сами ими часто недовольны - это нормально :) Хороший стимул двигаться дальше :) Приятного "отпуска"! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты сотворено! Великолепные итоги!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие итоги. И не надо соцобязательств - рукоделие должно быть в охотку! Пожелаю лучше вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, ты у нас стахановка! Итоги впечатляют!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Глаза разбежались- теперь ловлю))) С удовольствием пересмотрела твой рукодельный год.

    ОтветитьУдалить
  14. отличные итоги!!! я тоже очень люблю читать чужие посты о итогах .. ну и свои пересматривать ,чтоб потом сравнить =)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные итоги ни смотря ни на что! :)
    Оборачиваясь назад и сравнивая хоть как-то свои "достижения" с Вашими, Надежда, мне становится стыдно и неловко за свои столь скромные результаты :\ а подводить итоги мне пришлось бы разве что по начатым и не завершенным проектам :\

    Вы отдыхайте, набирайтесь сил и вперед! :) с любовью к вышивке, вязанию и бисероплетению! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Королевская конфета!Мимо пройти не возможно!Очень хочу Acufactum (пусть будут розы для меня))
    http://helloziziblogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, плодотворный год! Такое разнообразие красоты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...