суббота, 7 марта 2015 г.

Faby Reilly - Plum Orchid Collection

Да, я снова-снова с вами, и опять с чудесными дизайнами Фаби Рейлли!
Faby Reilly - Plum Orchid Collection
Fabric - Belfast 32 ct Purple Passion
Threads - DMC
Beads - MillHill

Вышивала этот наборчик в подарок любимой подруге на Новый 2015 год, то есть, это еще прошлогодняя работа. Вообще, если вы мой блог читаете или заглядываете иногда, мне незачем говорить о пылкой любви к Фаби Рейлли, количество работ говорит само за себя. Но вот ее розовые орхидеи у меня не то что не были в планах - я и не смотрела на них как-то раньше, до того момента, как внезапно будто толкнуло что-то, и очень захотелось для подруги сделать непременно что-нибудь "японское".
Почему у меня где-то в голове засело насмерть, что орхидея - именно японский, не какой-нибудь иной, цветок, я сама, признаться, не догадываюсь. Но ассоциация была железная! А когда стала продумывать детали, поняла, что и с оттенком основы тоже нужно что-то делать, обязательно! У Фаби эти орхидеи вышиваются на простой белой основе. Если бы это были с"просто орхидеи" - все было бы чудесно само по себе. Но! Я за несколько последних лет так налюбовалась на тончайшую работу японских вышивальщиц и квилтерок (квилтерш?) с цветом, на дивные сочетания и переходы оттенков, что яркий белый фон был немедленно отвергнут!
И я села думать. Перебрала все мои разноцветные кусочки льна, прикладывала всю палитру используемых оттенков мулине и так, и эдак... Сначала была задумка подобрать интересный зеленый оттенок, потемнее моего "обычного" для дизайнов Фаби светло-зеленого с разводами, но ни один не "заиграл" с нитками. На голубом оттенки выглядели, к сожалению, еще резче, чем даже на просто белом. Серый, который как абстрактная идея был очень хорош, вживую все убивал своей мрачностью. Черный сам по себе был великолепен, но я не представляю себе сочетание "черный с розовым" в качестве подарка этому конкретному человеку. И я поняла, что нужен тут не контраст, а как бы... поддерживающий оттенок. То есть нужно было искать либо темно-темно бордовую канву, либо светлые оттенки, близкие к сиреневому и розовому. Нашла светло-пурпурный, и, по-моему, он оказался именно тем, что было нужно. Дизайн зазвучал совсем по-другому!
Это, конечно, более чем вольная интерпретация "японских мотивов" в моем понимании, но мне эта моя вышивка живо напоминает рукава каких-нибудь узорных праздничных кимоно. А вам? ;)

Итак, приглашаю к рассмотрению. В оформлении использованы также фетр, шелковая ленточка, перламутровые пуговки, японская ткань с золотым принтом и тоггл TierraCast, чехольчик для ножниц укреплен флизелином:









Затрудняюсь решить, на каких фото цвет основы ближе к настоящему - на солнечных или на тех, что были сделаны дома. Поэтому показываю и то, и другое:




А "пробу цвета", чтобы убедиться, что оттенок льна выбран верно, я произвела на закладочке. Как экспериментальная модель и еще потому, что закладки с бисером по лицу вышивки у меня рука не поднимается дарить людям, продолжающим читать печатные книги, она осталась у меня. Ну, и еще на память: у нас теперь с одним хорошим человеком прибавилось еще немножко общего :)

48 комментариев:

  1. Цветущие орхидеи - нежно и совершенно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нежно люблю ету ткань, очень хорошенький набор получилса, Браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, вот, ты меня понимаешь! Большое спасибо! :)

      Удалить
  3. славный комплектик, я такое не умею )) долго думала, что такое тоггл... помог гугггл ))

    а вышитой закладкой я не стала бы пользоваться даже без бисера. во-первых, жалко закладку)) во-вторых, мне кажется, она все равно достаточно плотненькая за счет вышивки и книгу можно попортить. ладно какое-нибудь недорогое издание. а если роскошный художественный альбом или богато оформленная классика? нет, боюсь я экспериментов, книги сейчас дорогое удовольствие, однодневки не станешь покупать, а с ценных экземпляров только пылинки сдувать )) а саму вытянутую форму дизайна можно использовать для чего-то другого. например, пенал для линеек. есть у меня любимая железная линейка, вечно гремит, требует одежки для хранения *кто б руки еще вставил в нужное место?*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! :) А у меня был период запойного увлечения кривульками, научилась, хотя сначала совсем не представляла, как такое делается :)

      Вот! Вот! Меня это и останавливает. Но я сама пользуюсь, причем именно толстенькими закладками, люблю такие. Но без бисера! ))))) За мои книжки я могу не переживать, за некоторые, во всяком случае: во-первых, сверхдорогих подарочных изданий не держим, во-вторых, практика показывает, что от просто тканевой объемной закладки обычной печатной книге нормального качества издания ничего не делается. Когда шитый блок, конечно. Зато нужное место раскрывается моментально!
      Вот, а это хорошая идея, кстати. Единственное что - вот у этого дизайна закладки, например, длина на тридцать втором каунте где-то сантиметров двадцать. Какой длины у тебя линейка? Я, честно говоря, совершенно не умею "дорисовывать" схемы, даже если надо.

      Удалить
    2. надо будет подумать, как сшивать такой чехол для линейки... наверное, можно обычным бискорнюшечным швом (чтоб не выворачивать такую змеюку)? никогда не делала мелочи, не очень представляю технологию. и, наверное, надо уплотнять флизелином... вообще это действительно идея для ненужных полосок канвы - и море вариантов оформления.

      Удалить
    3. Да-да, если предполагается мелкая сборка с участием кусочка канвы на руках, то удобнее бискорнюшного шва, имхо, ничего еще не придумали! Там даже если вторую часть возьмешь тканевую, на ней тоже вполне реально его проложить, только надо сначала маркером очень точно разметить будущие швы. Про флизелин это надо думать уже в плане конкретной задумки, в принципе, можно просто с подкладкой из ткани-компаньона сделать, но с флизелином чехол однозначно плотнее получается и держит форму, даже с самым тоненьким :)

      Удалить
  4. Прелестно, прелесно, Надюша! Настолько гармоничный цвет основы подобрала для великолепных орхидей! Милейшие красивости в подарки для хороших людей. )))
    Рассмотрела "под микроскопом" каждую деталь. Очень все нравится! Умничничка ты наша, умничка ты моя! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, и с праздником "8 марта" тебя! Весны, пробуждения, рождения чего-то нового и прекрасного, любви и много-много счастья! )))

      Удалить
    2. Танечка, спасиииииибо! :) Мрмрмр! :)
      И тебя поздравляю с праздником, счастливой весны тебе! :)

      Удалить
  5. замечательный комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная красота! Наденька, еще раз спасибо за прекрасный подарок! Активно пользуюсь и постоянно радуюсь )) Все получилось очень гармонично, мне очень нравится такое сочетание ))
    Кстати, загляни ко мне, я начала вывешивать обещанное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мрмрмр! ))) Обнимаю! :)
      К тебе заглянула, каюсь, уже совсем на бегу, сейчас вот только смогла наконец всё-всё рассмотреть, как следует. Я в обмороке! Теперь ОЧЕНЬ надеюсь на продолжение! :)

      Удалить
    2. Надюша. спасибо! ))) У себя в блоге тебе ответила ))) И анонс продолжения написала ;)

      Удалить
  7. Так нежно получилось! НаСТОящий подарок для рукодельницы!
    Надя! С праздником Весны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :)
      Счастливой весны тебе, веселой и разноцветной! :)

      Удалить
  8. Очаровательный изящный комплект! Тонкая изысканная работа!
    С праздником весны! Тепла и солнца!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, очень удачно основу подобрала! На ее фоне орхидеи выглядят ярко и четко!
    Мне почему-то больше о Китае мысли пришли, глядя на эти чудо-штучки, чем о Японии. Так и думаю о китайском шелке)))) Ничего не могу поделать =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! :)
      Ну вот ))) надо же, очень интересно, почему я искала японское сочетание, а тебе видится китайское! ))) Но вообще, если подумать об истории и количестве и качестве культурных контактов этих двух стран, немудрено, что с моего края Земли Япония действительно могла увидеться немножко китайской )))

      Удалить
  10. Надюша, потрясающий комплект! И основа выбрана очень удачно. Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :) Я старалась изо всех сил, так приятно, что, похоже, получилось как надо! :)

      Удалить
  11. Красивый комплект, люблю орхи. Закладочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! :) Вот ничего не могу с собой поделать, как вижу закладочку от Фаби - теряю волю! Надо обязательно вышить и запасти себе в закрома! )))
      Уже несколько их у меня по книжкам живут, пока что книги хорошо себя чувствуют :)

      Удалить
  12. Вау, какой роскошный комплект! Цвет канвы прекрасно подошел для орхидей! Получилось изысканно и утонченно!
    Надя, с праздником весны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо! :)
      Счастливой весны тебе! :)

      Удалить
  13. Надя очень приятный красивый комплектик!

    ОтветитьУдалить
  14. Наденька, получилось невообразимо красиво, фон очень и очень, на белом так бы не вышло. Комплект очень душевный, очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, большое спасибо! :) Вот, я от белого уплясала поэтому же, так и думала ))) А представляешь, орхидейки эти теперь в Киеве живут! ;)

      Удалить
  15. Ох и АХ, Надюша!!! Как же я люблю заглядывать к тебе в гости!!!! (я уже повторяюсь :-)) Но, это истинная правда!!! Всегда я под впечатлением от твоей выдумки и в восхищении от прекрасных работ!!! Как же мне нравиться этот набор!!! Во-первых, отличным мастерским исполнением, а во-вторых великолепным ансамблем!!! Я вот всё хочу сделать комплект такой рукодельный, всё идеи вынашиваю и знаю как это тяжело всё свести во едино!!! А ты, УМНИЧКА, так чудесно справилась, отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо, мне очень приятна твоя высокая оценка! :) Я с большим удовольствием всегда твоими работами любуюсь и сама собираюсь с духом кое на что из "твоего" отважиться! Помню-помню твой совместник по якобинке, полнейшее восхищение!!!

      Удалить
    2. Наденька, как же мне приятно, что якобинка у тебя в планах!!! Буду с надежной - Надежду ждать ;-))

      Удалить
    3. ))) да, налюбовалась на твою красоту и на то, что девочки творили у тебя в совместнике - и заболела! :) Надеюсь, и правда летом смогу отважиться! :)

      Удалить
  16. Очень милый комплект - такой весенний! Мне больше по душе фото на лавочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! :) Мне тоже, но хотелось цвет в двух вариантах показать, чтобы у людей была возможность разглядеть побольше :)

      Удалить
  17. I so enjoyed the view of all your precious embroidery. kisses mdm samm

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный комплект получился, очень нежный и весенний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! :) Вот, значит, он и правда весенний получился, хотя делала я его в подарок на Новый год ;)

      Удалить
  19. Да, Надь, в твоей интерпретации этого дизайна, действительно, есть что-то японское:).
    Я вот сам недавно думала об этой ассоциации - орхидеи и Япония (может, потому,что розовая орхидея по цвету напоминает цветки сакуры?) - думала, разглядывая свою розово-сиреневую красотку, у которой завяли почти все бутоны:(.
    И лен ты подобрала просто шикарный - обожаю эти оттенки! Наслаждение - рассматривать каждую фотку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! :) Вот все-таки значит - получилось! :)
      У меня очень стойкая ассоциация даже не с сакурой была, а именно с тканями для кимоно. Но я тебя понимаю, оттенки близкие :) Жалко твою орхидею!
      Лен очень долго искала и выбирала! Спасибо! :)

      Удалить
  20. очень милый и нежный комплект.

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный подарок! Нежные цветы, прекрасно подобрана ткань - я сперва подумала, что это цветки сакуры, по цвету вышивки очень и очень похоже, так что ассоциация с Японией на все сто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...