среда, 11 марта 2015 г.

Сиреневые ангелы - олонецкое плетение

Есть у меня подруга, чудесный, очень светлый человек. Она художница, раньше преподавала в Луганской художественной академии (надеюсь, я не напутала в названии), а сейчас временно живет в Киеве. Она девушка незаурядных человеческих достоинств, мне очень повезло в свое время познакомиться с ней, и я всерьез горжусь тем, что знакомство наше продолжается уже несколько лет, и очень надеюсь не оттолкнуть ее при очередном приступе моей хронической сетевой слоновости.
Я ее люблю.
А еще она рисует восхитительные, волшебные батики. У нее есть блог-портфолио вот прямо здесь, на блогспоте, - загляните, не пожалеете: Шелковый путь, и еще один на дайри, если дайри вам почему-либо удобнее. Не буду много писать, скажу просто, что сейчас батиками Вика зарабатывает себе на жизнь и, думаю, не нужно объяснять неравнодушным людям, как так получилось. Просто загляните к ней и, если понравится, покажите ее шелковые сказки другим людям. А я совершенно уверена, что ее работы не могут не понравиться. Я счастливая обладательница целых двух ее маленьких батиков и, честное слово, живьем они еще красивее!
Контакты для связи есть в блоге "Шелковый путь", на всякий случай привожу с ее разрешения еще и здесь ее почту: vikazymova@gmail.com.

А еще она любит и носит сережки, и, хотя я умею бисер в очень скромных ремесленных пределах, в прошлом году мне ужасно захотелось сделать ей одни, совершенно определенные. Вот эти:
Это тоже новогодний подарок, фотографировала в декабре на скорую руку перед отправкой, поэтому фото только такие, какие успела. В декабре было пасмурно и мрачно. Я сейчас постаралась чуть-чуть осветлить, но результаты мне не очень нравятся, поэтому первое фото без вспышки и осветления.
Бисер Toho №15, хрустальный жемчуг Сваровски, металлофурнитура.
Серьги эти - реплика старинных бисерных украшений русского Севера. Тогда украшения делались из мелкого речного жемчуга, и в оригинале эти серьги и должны были быть жемчужно-белого цвета. Но для подруги я видела один-единственный цветовой вариант, и ангелы мои стали сиреневыми.
Вот здесь с осветлением, чуть понятнее настоящий цвет бисера:
 И на молочно-белом, теплом фоне:
Пусть они оберегают ее в нынешней нелегкой жизни и помогают выстоять.

16 комментариев:

  1. Надюша, прекрасные серьги! Просто красотища! Умеешь делать такую красоту, значит? ))) Чудесный подарок для любимой подруги. )))
    Зашла в гости к Виктории и впечатлилась ее работами! Открыла рот при виде полотна "Город" (пост от 14.03.2011г, где город в круге). Как оригинально!!! И запомнился яркими красными яблоками "Осенний город".
    Большой удачи Виктории и всего самого доброго! Красота спасет мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, большое тебе спасибо! Да, Вика - волшебница и Мастер с большой буквы! Я сама каждый раз, как ее рисунки вижу, улетаю туда и возвращаться не очень-то хочется :) А еще она рисует города моей мечты, в которых бы жить и жить... и думаю, мечта эта не только моя! :)
      Спасибо тебе большое за пожелания, я ей передам! :)
      Будем спасать мир красотой!

      Удалить
  2. Надя, какие сережки! \(0_0)/ Ты еще и из бисера плетешь! Почему-то я не знала об этой твоей творческой стороне)))) [полезла твои сообщения по ярлыку "бисер" смотреть]
    Слушай, мне кажется, или тут бисер такой мелкий-премелкий, как Mill Hill Petite?
    Очень-очень понравились, как сама тонкая работа, так и вложенный в них смысл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мрмрмр! Как мне приятно, спасибо большое! :)
      Плету, правда, исключительно по чужим схемам и в крайне скромных пределах, я честный ремесленник. И в прошлом году совсем вдохновения бисерного не было, за весь год две пары сережек только, вот ты и не видела у меня бисера еще )))
      Да! Это именно то самое, что МХ именует петитом - пятнашечка Тохо! ;) Обожаю этот размер в бисероплетении, такие деликатные вещицы получаются!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя, большое спасибо! :) Надеюсь, они и работать будут по тому посылу, какой я в них вкладывала!

      Удалить
  4. Да, работы Виктории впечатлили! Настоящий талант!
    Надя, серьги очень красивые! Прекрасный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо за высокую оценку работ моей подруги, мне очень приятно! :)
      Мррр! :)

      Удалить
  5. Надюша, СВЕТЛЫЙ ты НАШ человек!!! Как же тронула твоя дружеская поддержка, любимой подруге!!! Очень ценю такие качества в людях!! Дружба это Дар Божий!!!
    Работы Виктории - ТАЛАНТЛИВЕЙШИЕ!!! Твои серьги - ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ подарок!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большое! :) Мне жаль, что я не в силах сделать для нее больше. Но хотя бы это, пусть это совсем немногое...
      Нам всем нужно держаться друг за друга, особенно теперь :) И пусть все станет хорошо, как можно скорее!
      Вика очень талантливая, а еще она прекрасный педагог, и я надеюсь, что она скорее рано, чем поздно, сможет и захочет вернуться к преподаванию. А о фантазии ее я готова песни сочинять! :)

      Удалить
  6. Прекрасная работа! Они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я в обмороке))) Ну почему ты так редко показываешь свои бисерные работы? Это же ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, потому что у меня за весь 2014-й год ровно две законченных бисерных работы! ))) И обе они тут, в блоге, - две пары сережек :)
      Спасибо тебе огромное, от тебя, с твоим тонким вкусом и пониманием, похвала очень приятна! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...