четверг, 12 марта 2015 г.

With Thy Needle and Thread - Birds of a Feather mystery sampler

И вот она наконец, Та Самая Мегакрутая Штука, которой я дразнилась аж с ноября месяца, когда наконец собралась с духом и ее сделала. И мой первый картонаж.
With Thy Needle and Thread - Birds of a Feather mystery sampler
Fabric - Belfast 32 ct Confederate Grey
Threads - WDW
Вышивка в одну нить через одну нить переплетения. Очень надеюсь, что я правильно помню цвет основы, ведь вышит-то сэмплер был полностью, весь целиком, аж в 2013-м году еще. И потом я его целый год "оформляла"... ))) А попросту, лежал он, сердешный, и ждал, когда я с духом соберусь попробовать сделать с ним то, что вы сейчас имеете честь лицезреть. Очень уж страшно было испортить!
Размер вышивки у меня в итоге получился где-то примерно 14х15 см всего. Добавила по полтора сантиметра канвы с каждой стороны, и не то полтора, не то два, прибавила для будущей крышки, тридцать три раза объехала весь город в поисках сочетающихся тканей, забраковала сорок восемь возможных сочетаний (то пестро! то мрачно! то вышивку забивает!), вооружилась оставшимися двумя кусочками, стопкой пивного картона, полным тюбиком Момента, одной хорошей книжечкой, вот этой:

- и села считать.
Ну и нелегкая это работа, скажу я вам! Семь раз каждую - каждую!!! - деталь перемеряла и соотносила, и прикидывала, как оно по идее получится в конечном итоге, прежде чем отрЕзать. Сама сборка, чисто сборка без процесса просушки, заняла у меня часов шесть, а сколько ушло времени и сил на предварительный этап, оценить даже не берусь. Но зато получилось же!!!
И сейчас это, вот прямо с ноября, самая моя любимая работа. Это вообще самая любимая моя работа ever, даже не знаю, как так и вышло, вроде бы ничто не предвещало, но я к ней действительно очень эмоционально отношусь. А что было утром того дня, в ночь на который я ее склеила! Национальные индейские танцы с пяльцами и коробочкой )))
И ведь это, по идее, самый что ни на есть первый блин, огрехи которого я прекрасно вижу даже моим невооруженным картонажным опытом глазом. А все равно люблю. И горжусь этой работой безмерно, самой смешно, а ничего не могу с собой поделать )))
Теперь меня одолевает сильнейшее желание большую часть вышивок, тихо ждущих в сундуках своего часа, превратить в коробочки ))))) Борюсь с собой. Пока успешно, но это исключительно потому, что ставить их решительно некуда! Такую красоту надо под стекло с нашей-то городской грязью, постирать же ее нельзя теперь, даже если бы и нитки были нелинючие - картон... Но если я внезапно расширю свою экологическую нишу, сразу ждите мильон коробочек! ;) Я умею теперь, а желание - огромно!

Итоговый размер коробочки примерно 21х21 см, а высота у нее аж 7 см, потому что я хотела, чтобы коробочка вышла вместительной. Пшепрашам за "снежные" фото те, кто совсем устал от зимы, фотографировала я ее на свежевыпавшем январском снежке и в двадцатиградусный мороз. Просто это была единственная возможность поймать и чистый снежок, и солнце, как потом оказалось )))
Ну, поехали.
Боковинки у коробочки выглядят так:
Предмет моей особенной гордости - магнитная кнопка! Коробочка сама не открывается, а закрывать ее это совершенно особое удовольствие. Кнопка закрывается с таким вкусным, основательным щелчком!
Да, и это, то есть обращаться с магнитными кнопками, я тоже теперь умею. Впервые делала! Страху натерпелась!







Ну и, как уже можно было заметить, я решила ее использовать для хранения редкоземельных в наших широтах ниточек: особенно редкостных мультиколоров и шелка на три отложенных процесса, запасенного в незапамятные времена. Таких ниток у меня совсем немного, они свободно в коробочке поместились и еще немало свободного места осталось :)
Ну вот, из непоказанного у меня к вам всё, осталось еще раздать кармические долги по блогам, а еще я в выходные подведу наконец итоги прошлого года (как в воду глядела: именно в марте и подведу!), объявлю конфетку и уйду в блогоотпуск.
Да, и если вы думаете, что я забыла сделать мой любимый сэмплерный салатик, загляните снова под кат :)















49 комментариев:

  1. ты геройский герой и шоколадная медаль твоя! у коробки дно, задняя стенка и крышка это одна поверхность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Грамерси! *приседает в реверансе*
      Мнэээээээээ... а вот еще штоп я поняла, чего ты спросила! Если ты про ткань, то да, там один кусок снаружи. Внутри хитрить пришлось, и я наизусть не помню уже, как именно. Я умудрилась в полметра ткани уложиться практически сантиметр-в-сантиметр... Кто бы мне раньше сказал, что на мааааааааааленькую коробочку полметра ткани может не хватить, не поверила бы!
      А вот картон там отрезной везде, и в каждой стенке двойной, наружная и внутренняя сторона, а крышка так даже и тройная, за счет вышитой половинки-недопинкипа.

      ЗЫ: у нас все в силе на завтрашний вечер?

      Удалить
    2. ага! все в силе!
      я тебе завтра попробую объяснить все на пальцах. когда мне МК по коробочке проводили все тааак долго считали что я чуть не передумала.

      Удалить
    3. кста внутрь вместо картона можно клеить ткань на ватман и приклеивать к внутренним стенкам, тогда слои будут тоньше. и посмотри блог декор картон там есть микро МК по бонбоньерке, но от него можно отталкиваться

      Удалить
    4. ОК! :)
      Вот, вот, - там пока посчитаешь, фотосинтезировать научишься! )))
      Ты понимаешь, мне как раз не надо было экономить место внутри, мне надо было именно "как надежнее". Я бы и третий слой приклеила бы, если бы запас ткани был и клей не закончился ))))))) кстати, клея ушел почти весь бутылёк! Я очень сильно удивилась ))))))))
      Спасибо за наводку, буду изучать! Мне книжка Изы очень многое подсказала, теперь хочу еще и новую ее книжку картонажную ))) жадность не имеет пределов!

      Удалить
    5. и не только фотосинтезировать))) можно для прочности стенки в 2 слоя сделать, но для красоты клеить внутрь ватман. я на пва клеила, но правда пресс из половины книжного шкафа делала.

      Удалить
    6. Ух ты, как интересно! Век живи - век учись! Но я ватмана в руках не держала и не представляю, що воно таке - это же просто бумага такая плотная? Почему с ней ровнее получается, за счет чего именно?
      А я пресс ручками держала, и он у меня явно был неправильный и очень условный, всех оправданий - хотелось сделать всё целиком за один присест, я бы не осилила это ночами неделю сушить под прессом поэтапно, и делала-то для себя, а для себя мне необязательно соблюдать строгие технологии. Вот когда кому-то делаю, заморачиваюсь всегда по полной )))

      Удалить
  2. Эй, дружище, да у тебя железный повод гордиться собой! Ты бы видела, как я надуваюсь от гордости каждый раз, когда заканчиваю оформлять очередную шкатулку - а ведь я только вышивку туда креплю:). Ну а ты имеешь полное право на танцы с бубнами - до того тонкая и трудоемкая работа у тебя получилась. Вышивка одной нитью через одну для меня пока высший пилотаж:). Дизайн - очень твой. Ну а шкатулочка - просто произведение искусства. Ты меня очень впечатлила:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, как мне приятно, ммм! Спасибо большое! :)
      Да, очень тебя понимаю! Хотя прошло уже больше трех месяцев, а я посмотрю на нее - и прилив гордости ощущаю такой же, как в первый день! Одолела, смогла! ))) Но у тебя тоже свой высший пилотаж - ты же шкатулочки еще и красишь! Вот это предмет моей давней и тоскливой зависти, не ладится у меня с красками в рукоделии, ни с какими практически :( А у тебя так красиво получается!
      Однако! Дизайн мой, говоришь? ;) Так неожиданно и приятно это слышать, выходит, есть у меня какие-то отличительные черточки )))
      Обожаю впечатлять! Очень радостно! :)

      Удалить
    2. Есть, есть черточки, не скромничай:).
      Пропадешь надолго?

      Удалить
    3. ))) мрр! )))
      Пока что думаю, на сколько. Как минимум месяца на полтора точно :)

      Удалить
  3. Так красиво всё! Я вот тоже хочу попробовать, да никак не решаюсь...
    А что это за ниточки такие чудесные, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А что именно не решаетесь попробовать, сэмплеры? Картонаж? ;)
      Нитки там все разных видов, есть просто вышивальный шелк Needlepoint Inc, есть шелк ручного окраса Dinky Dyes, - всего по чуть-чуть, по нескольку моточков, и еще мультиколорный хлопок ручного окраса же, тоже по нескольку оттенков :)

      Удалить
  4. Круто и невероятно красиво!!! Мой скромный картонаж и рядом не лежал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо! :) Я на продумывание этой коробочки потратила не одну охапку нервов и стооооооооолько времени... И, насколько я понимаю, у меня там должно быть немереное количество технических ошибок и недочетов, потому что и учиться приходилось буквально на ходу, и самостоятельно выдумывать и отбраковывать массу вариантов.
      Посмотрела сейчас - какие же у тебя коробочки нарядные и аккуратнейшие!!! Учиться мне еще и учиться! :)

      Удалить
  5. *выглядываю из-под стола, одной рукой пытаясь нащупать упавшую челюсть, а одним глазом - охватить всю эту красоту

    это мега-супер-пупер-круто!! это я даже не понимаю, как делать, но это убийственно хорошо! мой любимый дизайн в таком неожиданном решении. и ой-ой-ой, через 1 нить - мне даже страшно внутри стало, так я боюсь микровышивку. Надя, тебе пора давать мастер-классы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Мрмрмр! )))
      Это и мой любимый дизайн тоже! Вообще обожаю чуть ли не половину сэмплеров WTNT, вот, наконец, первый и вышит, и оформлен. Надо продолжать ))) Очень уж у них стиль хорош!
      Эхъ, мастер-классы это такая штуковина интересная... Я преклоняюсь перед людьми, которые их делают и которые проводят онлайн-совместники разные! Глубочайшее мое им уважение! И даже представить себе не могу, какой это адский труд, а ведь люди еще и живые МК проводят, с целой группой тупящих товарищей, сующихся под руку! ))) Неее, к сожалению или к счастью, я слишком для этого ленивая и слабонервная.
      Ну и потом, до мастер-классов мне еще как минимум учиться и учиться несколько ближайших лет )))
      Но как же приятно! Спасибо огромное за такую оценку, Ника! :)

      Удалить
  6. Ну ты умница!!!!!!!! Надо бы и мне как-нибудь на МК по катронажу сходить (сама я точно не разберусь), сколько же вышивки можно будет пристроить))) Надюш, ты пока нам все свои красоты покажешь, на отпуск времени не останется)))))) а вообще это ты здорово придумала! а не будешь только в блогер ходить или вообще от интернета отдыхать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасииииииибо! )))
      А всё, это была последняя вещь из загашника, больше у меня непоказанного ничего нет. Вот итоги разишта только, но их вы уже все видели поштучно :)
      В блоггер не буду писать у себя. Совсем в инет не ходить не получится никак ))) Ну и мимо ваших красот иногда очень сложно пройти! Так что очень надеюсь, что временами буду набегать к вам в комменты :)

      Удалить
  7. как красиво, так все "вкусно", и через одну нитку! и кнопочка - прям представляется этот самый щелчок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо! :) Да, я сама не ожидала, что мне так понравится кнопкой щелкать, но вот жеж ))) Игралась пару дней, как дите малое )))

      Удалить
  8. Диво дивное. Сколько же у тебя красоты еще не показано-то?
    /*Сколько нужно принять для храбрости, чтобы рискнуть вышивать через одну нитку*/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ФСЁ! ))) Я отстрелялась, ничего больше нету, совсем-совсем )))
      Спасибо, мрмрмр! :)
      Все зависит от того, позволяют ли тебе это твои глаза. Если есть проблемы со зрением, лучше не надо! И для первого раза, во-первых, лучше брать что-нибудь малюсенькое в смысле количества крестиков - раз, и делать это в самое светлое время года, а не как йа, зимой, - то есть браться за вышивку в апреле-июне - два. Удачи! :)

      Удалить
  9. Безумно красиво) Это целый подвиг сотворить такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! :) Да, по количеству вложенных усилий это точно подвиг )))

      Удалить
  10. Надя, я горжусь тобой! Коробочка просто песня!:) Слов нет, как нравится! Аплодирую стоя!♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мррр, спасибище! )))
      Я таю! :)

      Удалить
  11. Сам дизайн потрясающий, но вкупе с картонажем - сказочно! Очень люблю эту тканьку) А ниточки... Это что-то волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! :))) Я очень старалась довести дизайн до ума, это да )))

      Удалить
  12. ой, ёёёёёёё....

    и сам сэмплер чудесно-превосходный, и хозяйка - герой - могучий!
    через одну нитку я даже и не примериваюсь. мой предел (пока:) сороковой каунт.

    а про коробку я вообще молчу. не делала и не буду!!! просмотрела пару мастер-классов и решила, что мое инженерное образование здесь не катит ))))

    а скажи мне, пожалуйста, ты по ключу шила? очень уж цвета у тебя замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я сегодня особенный герой, я наконец до квакерного блога донесла материал! Уффф! )))

      Спасибо тебе огромное! Краснею! :)

      Да-да, шила практически точно по ключу, только, уже дошивая сэмплер, обнаружила, что забыла (!!!) заказать одну ниточку и вышила лапки и носики птичек DMC, причем подобрала оттенок, какой мне самой показался лучше всего, поярче того, что на фото отшивов было. Все остальные нитки - родные WDW!

      Удалить
  13. Шикарно. Для меня катронаж недостижим. Шкатулочка получилось очень красивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Для меня тоже был недостижим - несколько лет. Потом вдохнула, выдохнула, села и сделала :) Пользуюсь теперь! )))

      Удалить
  14. ох чудесно, я картонажа боюсь, неа не пойду на такой героизм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! :) Ничего-ничего, рано или поздно страх поуменьшится, а любопытство и желание испытать свои силы увеличатся ;)

      Удалить
  15. Наааадя, ну что же ты делаешь-то со мной, ну нельзя такую красоту постить))))))
    Коробка огонь! И ткань просто идеально подошла. А сэмплер! Ооооо какой это сэмлер!!!! Да еще и 1 через 1 вышит, и столько в нем цветов! И фотографии с падающим на вышивку солнечным лучиком!
    Ну ты сложную коробку выбрала, а для первого раза тем более! Прям очень сложную, поэтому ты вдвойне героиня! Будь я Картонажным Генералом, присудила бы тебе орден =D
    Надя, по поводу того, что коробка пачкается - попробуй обработать средством для обуви, которое от пыли и влаги (для кожи и замши, кажется))) Только сначала чуть-чуть на незаметном кусочке, мало ли...Мои льняные нормально перенесли сию процедуру, но всегда лучше попробовать вначале.
    Ты такая молодец! Надеюсь, твой блого-отпуск не сильно затянется =^_^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот по первому твоему абзацу - полностью взаимно! ))) Меня каждая твоя новая работа потрясает и вдохновляет! :)
      Мрмрмр, я таю! Спасибо большое! :)
      Так, и сразу отдельное спасибо за наводку на средство! Вот к этой конкретной вышивке применить не решусь - там нитки ручного крашения, они, как практика показывает, могут полинять от лишнего косого взгляда или плохого настроения ))) Но вот с ДМЦ надо будет обязательно попробовать! :)
      Мррр! Пока обдумываю сроки, но у меня сейчас нет больше ничего готового и маленьких быстрых процессов тоже, так что все равно пришлось бы брать паузу.

      Удалить
  16. Надя, вышивка просто ювелирная. И коробочка обалденная. Тем более это первый опыт. В общем, я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! :) Мне очень приятно! :)

      Удалить
  17. you bring such joy and smiles to my heart and our embroidery world. kisses mdm samm

    ОтветитьУдалить
  18. Наденька, какая ты молодец! ))) Чудесная тонкая вышитая работа - такая филигранная, в мягких приятных оттенках! Поражаюсь, как можно вышивать такие миниатюрные крестики )) И как гармонично она заиграла с коробочкой - ткань замечательно смотрится вместе с вышивкой. А еще ощущается вполне осязаемая атмосфера уюта )) Со всех сторон сплошной огромный восторг! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Надя роскошная работа , через 1 нитку ! Коробочка получилась высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  20. Да-да! Вышивка шикарна на коробках и корзинках! Я до картонажа не доросла, но твое произведение изумительно гармонично и красиво!!!!!! Меня хватает только на оформление крышки)))). Герой! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  21. Работа по-настоящему великолепная! Такая гармоничная, тонкая, изысканная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с первым опытом)) Коробочка великолепная))

    ОтветитьУдалить
  23. Коробочек много не бывает! А еще таких сказочных.. Очень красивый сэмплер, и применение ему найдено великолепное - с почином! Первый блин получился на славу!

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная работа! И вышивка, ткань, и их сочетание! Грехов никаких не вижу, мне просто все нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, и огромным опозданием, но - спасибо вам всем за чудесные комментарии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...