воскресенье, 1 марта 2015 г.

Школа вышивки "Оленёнок" - завершение и Подааааарочки :)

Дорогие мои все, здравствуйте! Поздравляю всех, кому это близко, с весной - дождались мы наконец!
Хочу опять попросить прощения: ну никак у меня "общательность" не включится обратно. Вообще, даже в хорошие годы период где-то со второй половины января и по март включительно у меня обыкновенно берложный. Я спокойненько себе молчу пару месяцев и не отсвечиваю. А тут и год такой... как бы это помягче... непростой был, и нынешний ему под стать, и занориться никак невозможно. Вот и получаюсь я редиска редиской: вроде бы и тут, а даже на ваши комментарии к моему собственному посту сейчас организовать себя ответить прямо сверхзадача :( Не обижайтесь на меня, пожалуйста, это я не просто так.
Надеюсь, к апрелю-маю развиднеется наконец. Ну должно же оно когда-нибудь развиднеться-то уже наконец.
Но хватит о грустном. Вчера я закончила наконец вышивать олененка, точнее, в третьем этапе вышивались как раз снегири. И опять не успела отчитаться вОвремя ))))))) вчера был последний день, я спокойно смыла с вышивки разметку, оставила ее сушиться, выждала нужное время, собралась фотографировать, глянула... иииииииии!!! Разметка-то не отмылась, а, задержавшись на ткани-основе, проявилась на ней неожиданными пятнами - там, где ее изначально не было и быть не могло. Вот это, девочки, был всем сюрпризам сюрприз. Думаю, десяток бонусных седых волос у меня за те пару секунд добавились точно )))))))) Но делать нечего, пришлось смывать еще раз, тщательно проверять, сушить и повторять операции до победного конца, что и заняло последний отчетный день (точнее, уже ночь) практически целиком. В процессе я словила, что, оказывается, наплывают маркерные разводы как раз из-под олененка, причем уже тогда, когда вышивка вовсю лежит и сохнет. Нет бы под струей воды! ))) Вот все-таки век живи, век учись.
А зато какие у меня теперь снегирикииииииии!



 И олешка еще раз: 
А еще! А еще на прошлой неделе что было!
Неожиданно принесли почтовое извещение. Странно, вроде бы никто ничего не собирался мне отправлять, подумала я, взяла бланк, всмотрелась... а бандероль из Минска... и я уже знаю, от кого это, и сердце радостно ёкнуло, и при первой же возможности побежала на почту! Принеслась домой, дрожащими руками осторожно открыла почтовый пакетик... Ииии... это что-то неимоверное, посмотрите только:
Когда я вскрыла пакет, челюсть моя с грохотом обрушилась на пол... Герберы!!! МНЕ!!! Мои, они мои теперь!!! Уиииииии!
А еще очаровательные пуговки-цветочки в микрокоробочке той же формы, это такое улыбательное! И ключики, и даже выдумывать не надо, для какого дизайна они совершенно идеальны - осталось мне теперь только до этого дизайна добраться! :) И уютнейшее кружевце, я в кружеве совсем не разбираюсь, но очень похоже, что льняное, и еще невиданный мной мадейровский шелк, никогда им вышивать не пробовала :) А потом я развернула еще один пакетик, бывший в большом пакете, и обрушилась на пол уже вся целиком! )))
Какой кошелечек! Я сама себе завидую! И вот прямо все-все один в один: мне даже красненького всю зиму хотелось - и кошелечек, как по заказу, красненький! Там задничек из той же красной ткани с сердечками. И пироженка с вишенкой, как я люблю ))))) Мимими!!!
Я так с ним носилась и пищала на весь дом, что немедленно же придумала, что мне такое в нем поселить, чтобы обязательно с ним не расставаться и носить в сумке! А лето же не за горами - и обнаружилось, что кошелечек идеально подходит по размеру к моим солнечным очкам, которые просто так в сумке не поносишь, поцарапаются, а вот в кошельке им в самый раз!
Олечка, дорогая, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Ты действительно сделала мне праздник! Нету таких слов, чтобы выразить мою тебе признательность, поэтому просто обнимаю крепко-крепко! :)
СПАСИБО!!!

30 комментариев:

  1. Что ж там у тебя за хандра-то такая? Очень желаю, чтоб с весной началась и белая полосочка!
    Картинка очеровательная! Особенно фон у тебя такой прекрасный, лесной. Снегири милашечки. Ну. с завершением проекта тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, мой хороший! Будем надеяться :)
      Это не сама по себе хандра, к сожалению...
      Снегири меня радуют как-то совершенно по-детски. Любуюсь и попискиваю )))
      Мррр!

      Удалить
  2. Божеээээ, божечкииии. ты мне мозоли отдавила - за один раз и все любимые :)
    Олениха такая симпатична получилась. Но мои фавориты снегири, да. У Иры всегда мелкие детали в сюжете - такая милота, В лаванде мне крышу от шмелей сносило, здесь от снегирей.
    какие герберы, это же просто верх восторга. Мне срочна нада, все, решено! Я знаю, что просить на восьмое марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ВОТ!!! Ты меня понимаешь! Я от снегириков просто балдею ))))))))) Хотя и олениха замечательная, рисовала я ее по стежочку и получилось, признаться, лучше, чем я могла надеяться - очень ею довольни. Но снегири!!! )))))))
      Герберы это ВООБЩЕ! ))) Это ты еще, судя по всему, отшив на Формуле не видела. Я-то там два раза нос в вышивку утыкала. Они живьем еще лучше!
      Правильный, словом, ты букетик на восьмое марта выбрала )))

      Удалить
  3. Надюш, олененочек супер! И подарочки замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень рада за тебя! Чудесный подарочек-сюрприз)))
    Оленьчик со снегирями такая милотаааа ^_^ очень очень нравятся!
    Маркеры вообще любят такую подставу учинить...наверное, они в тайном сговоре против вышивальщиц))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мррр, спасибо! :)
      А вот знаешь, у меня с маркером такая засада первый раз! Восьмой год вышиваю, первые года три вообще без разметки ни одна вышивка не обходилась, и всегда все было нормально с маркерами для светлой канвы! Один раз, правда, белый маркер с синей канвы не до конца сошел, с тех пор дую на воду ))) Но с голубыми ни разу ничего подобного не было! Буду теперь осторожничать изо всех сил! )))

      Удалить
  5. Надя, оленёнок очень хорошенький! А снегирики такие душки! Как живые!:)
    Подарочки класс! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! :) Вот Ирочка умеет таких персонажей нарисовать, что они и правда как живые! Вышиваешь их, стараясь изо всех сил, - и получается! Летят! )))

      Удалить
  6. Дорогая редисочка, все нормально, я то знаю, что комментарии ты читаешь)))) а это главное!
    Надя, опять любуюсь твоей вышивкой, снегири (мне почему то бросился в глаза олень, странно, это ведь реально снегири) ЧУДЕСНЫЕ!!!
    И поздравляю с подарками, такое богатЬство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасииииибо! ))) Мррр! )))
      Да, читаю обязательно всё! Вот отвечать пока - хнык :(
      Снегири очень кайфово вышивались, даже хотелось третьего к ним прибавить - жалко было расставаться! )))

      Удалить
  7. Чудесный олененок)) Поздравляю с подарком.

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, рада была сделать для тебя сюрприз) Переживала за очечник- вдруг не понадобится... В нем можно и ручки-флэшки-блески для губ носить) И поздравляю с весной- выбирайся из кокона и радуйся солнышку! Шелком мадейровским я вышиваю уже полгода- довольна очень. Он потолще, чем хлопок и с приятным мягким блеском. Попробуешь сама) Кружево наше, белорусское. Похоже, льняное.
    Олешка прелестная будущая мамка) А снегирьки просто чудо! А куда применишь работу потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да ты што! Я уже бью копытом в ожидании лета! ))) Нет, ничего такого, что может покрасить кошелечек, носить в нем не буду, а вот очки в самый раз! :) Но как, как ты догадалась (про герберы я догадываюсь сама)))))), что я мечтала именно о чем-то красненьком? :) А ведь оно мне просто мерещилось! :)
      Мрррр, спасибо тебе большое-пребольшое, ты волшебница! )))

      Из вышивки буду когда-нибудь делать коробочку, скорее всего. Такие сложные работы, потребовавшие много сил, у меня всегда сначала долгонько отлеживаются, и только потом возникает идея по оформлению. Слишком страшно испортить работу, в которую вложено много любви и труда ))) Ну и я успела очень полюбить круглые коробочки!

      Удалить
  9. Надя, какая красивая и уютная работа получилась! И поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  10. очень удачный фон как и снегири, а оленьонок-воопще загляденые, очень понравилась робота, да и зачиталась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, мне очень приятно! ))) Большое спасибо! :)

      Удалить
  11. Надюша, можно с уверенностью сказать, что какие бы мысли и чувства не роились в твоей голове, на пробе твоих ручек (золотые!) это не сказалось :) Очаровательная и, как правильно отметили, уютная вышивка получилась!

    Всё будет хорошо, помни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, краснею! ))))))) Помираю от скромности! ))) Но СПАСИБО тебе огромное, дружище, это так приятно! :)

      Будем жить!

      Удалить
  12. С подарочками от всей души! Олененок - милейший вышел, очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Олененок получился очаровательный и такой весь шерстяной, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! :) Мне тоже ужасно нравится шерсть в этой работе, она дает неповторимую фактуру и объем!

      Удалить
  14. На каком чудесном фоне у тебя олененок "поселился"! Просто сказка!
    И да, я тоже вышивала снегирей и пищала :). После олененка это было уже просто смакование каждого стежочка
    Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, именно смакование! )))
      Вайда, спасибо! :)

      Удалить
  15. В берложеньке заныкалась моя редисочка?! ))) Сейчас я подлезу к тебе и обниму мою дорогую девочку! ))) Соскучилась я уже. )))
    Зашла полюбоваться твоим Олешкой! Какой же он у мебя милый и снегирики просто расхорошенькие! Любуюсь! Отличная работа!
    Когда же я возьму себя в руки и выложу своего малыша? Все то мне мешает: то дела, то болею, то в кучу не могу себя собрать... Вчера весь вечер пролежала перед ТВ: "Детский голос", "Танцы со звездами", "Субботний вечер". Со мной такое редко! Я редко так валяюсь, вернее вообще не валяюсь, а тут хочется ничего не делать! Витамины, что ли, в организме закончились...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, в ней самой! Обустраиваюсь вот )))
      Спасибо! :)
      Выкладывай, я очень жду!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...